Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию мой Пе-8 в камуфляже 1943 года.
Прежде, чем перейти к описанию самой работы и её процесса - обратимся к истории данного самолёта, ведь модель довольно редкая и малоизвестная, следовательно, стоит сказать о ней пару слов.
Итак, Пе-8 является дальнейшей модификацией самолёта ТБ-7, бюро Туполева, команды Петлякова. Данный самолёт классифицируется как Советский Тяжёлый Стратегический Бомбардировщик. Целью его создания было обеспечить ВВС СССР дальней авиацией, способной с большой высоты бомбить стратегически важные цели врага в глубоком тылу. Что и было реализовано на практике. Уже в 41-ом году, в августе месяце группы бомбардировщиков ТБ-7 вместе с ЕР-2 разбомбили Берлин и его стратегически важные цели. Чем было доказано, что СССР способен наносить внезапные, тяжёлые и массированные удары в глубоком тылу противника. А в 1942 году, МИД СССР В.М. Молотов вместе с экипажем во главе Э.К. Пусэпом совершил тот самый знаменитый перелёт "Москва-Лондон-Вашингтон" туда и обратно. В ходе которого самолёт доказал и превзошёл все мировые ожидания советского авиастроения. Далее бомбардировщики участвовали в штурме Кёнигсберга в 1943 году. Именно тогда впервые были применены ФАБ-5000НГ, которые отлично показали свою эффективность по точечному уничтожению немецкий укреплений линий обороны. Хорошими сторонами бомбардировщика играли отличный потолок полёта, скорость, бомбовая нагрузка и конечно оборонительно вооружение. Конкретные цифры и детали Вы можете узнать в других интернет-источниках или документальных фильмах. Думаю, я отметил основные исторические факты об этом замечательном бомбардировщике. Более подробное историческое прошлое Пе-8 можно расписывать на сотни листов. Но, не в этом описании.
Итак, перейдём к самой модели. Собирал Пе-8 я вместе со своим преподавателем А.Л. Юрченко. Учитель помогал в ходе всей работы над моделью. Показал мне очень много приёмов в избежании неприятных моментов при сборке и покраске. Если сразу обобщить работу над Пе-8 Звезды, то конечно хочу сказать о большом приросте опыта по её завершению. Ведь модели какой бы то ни было фирмы не бывают без косяков. Учитель на примере рассказал и научил многим интересным "лайфхакам" в моделизме. Более детально о них и других мелочах далее:
Собирали как полагается - по частям. Красили, далее всё собирали в одно целое. Фюзеляж, далее к нему крылья, хвост, движки-мотогондолы.
Дольше всего работали над камуфляжем. Решили заморочиться, то есть, сделать камуфляж трёх цветов 1943 года, при операциях по штурму Кёнигсберга. Делали общий песчаный цвет, зател уже зелёный. Рисунок выклеивали специальным пластилином для крепления фотографий, каких то бумажек на экраны и другое. Называется "UHO patafix" его преимущество в том, что он хорошо держится на поверхностях и не оставляет после себя следов. Так же использовали Quick Mask от Wilder. Чтобы закрыть небольшие щели, которые тяжело закрывать скотчем. Такая же история с третьим цветом - чёрным.
Фонари, они же кабина, окна и турели. Их рамки мы красили после того, как обклеили специальными окрасочными масками от KV Models. Есть специальный набор для Пе-8/ТБ-8. Очень удобная вещь, чтобы избежать долгих и нудных заклеиваний жёлтым скотчем и вырезанием ножичком эти рамки. Удобно и быстро. Советуем. Так как Пе-8 модель большая, и так много времени забирает, а тут ещё и так много остекления. Фары сделали из обычного, прозрачного скотча, приклеив без складок, а саму фару покрасили специальным фломастером с серебряным цветом.
Смывка. Её делали тамиевской. Ничего необычного, довольно удобно и просто, однако, есть и не страшный, но курьёзный момент с расшивкой - о нём чуть ниже.
Отметим положительные стороны модели Пе-8: По сборке фюзеляжа, крыльев и внутрянки кабины проблем не возникло. Фонари так же хорошо нашли своё место. Расшивка модели довольно глубокая, однако, есть замечание, о котором дальше напишу. В целом смывка заливалась внутрь расшивки без проблем. Не было проблем и со сборкой двигателей, кабины, шасси.
Замечаний не так много, они касаются лишь недостаточно глубокой расшивки в некоторых местах модели. В моём случае, так случилось с нижней стороной левого крыла. Где из за расшивки не получилось сделать нормальное выделение смывкой. Однако, в остальных частях самолёта всё в норме. Этот ньюанс можете найти на фото. Благо, это нижняя часть крыла и косяк не бросается в глаза. Так же пожалуй отмечу небольшую несостыковку Крыльев с фюзеляжем. Из-за чего пришлось вставлять кусочки пластика, обрезать излишки, много шлифовать и шпаклевать, чтобы устранить недочёт. В остальном, конфузов с моделью не возникло. Далее всё уже зависит от Вас самих.
Как итог: очень интересная работа над моделью, преподаватель показал над ней много приёмов, о которых я соответственно раннее и не догадывался. Набрался опыту. Поучился делать камуфляж, выклеивать рисунок с помощью разных средств. Что и было самым долгим моментом. Узнал и опробовал методы устранения таких казусов как несостыковка крыла с фюзеляжем. Что же, вот и всё. Поделился, чем мог. Буду признателен адекватной критике и дельным советам. Спасибо.
Цитата: Цитата:Модель красивая, матчасть обсуждать не буду.
Благодарю!)Это я к тому, что косяков в модели не мало, но почти все они на совести "Звезды".
Позвольте одно замечание. Мне показалось, что расшивка на светлых полях выглядит слишком ярко и несколько не естественно при девственной чистоте и не тронутости остальной поверхности. Выглядит несколько бумажно. Может стоило бы использовать более приглушонные цвета проливки и побаловаться с прешейдингом, чтоб добиться эффекта неравномерного выгорания. Конечно, это дело вкуса, кому-то нравятся модели чистые, кому-то обгаженные. Успехов.
Цитата: Мой комментарий от 10.02 по времени прочитайте, пожалуйста.(это так, к слову).
А в остальном, да ,вы правы -ТБ лучше соблюдать.
Ваш коммент звучал так: "Молодец, только патафикс,зараза, очень даже оставляет следы. Особенно после того как модель подержать на солнце." фразу "особенно после того как..." следует понимать как то, что патафикс оставляет следы и без солнечного воздействия (хоть и в меньшей мере), а это не так. раз уж ссылались на Гойну - у него с патафиксом проблем не возникало. Впрочем, как и у меня, и у ряда патафиксо-юзеров. к слову ;-)
Цитата: Да, уверен. Зачем мне какой-то геморой придумывать, если на это даже никто не обратит внимания и мне самому это не интересно. Да и впервые слышу, про какие-то резкие края камуфляжа.
А про фото, Америку Вы мне не открыли:) Я и фото много перебрал, и документальных фильмов про этот самолёт. Спасибо.
А что скажете на счет прилагаемого фото? Уж поверьте, оно не одно такое, могу еще насыпать. и гемор придумывать все же стоит, поскольку внимание на это на каропке обратили-таки (пусть даже высказался один я). А так... не умеете воспринимать критику - не постите модель на форуме, или дописывайте в описании "критика не приветствуется", и все вопросы отпадут.
Андрей (andrufan)
Это 72-й масштаб. Границы все равно должны быть достаточно резкие, по маскам или без. Пусть останется на усмотрение автора.
Денис Обмелюхин Цитата: .....и мне самому это не интересно.
Если вам это не интересно, то в конце легенды допишите фразу: "модель выставлена на похвастаться", и никто никаких замечаний вам писать не будет.
navy Цитата: доброго времени всем.
Вопрос к знающим людям.... Лично меня смущает светлый цвет, уж больно он мне напоминает современную цветовую краску, не критику, спрашиваю для своего развития.
автору успешных новых работ, с уважением
Из 4-х цветов, два абсолютно правильных: это желто-зеленый и коричневый-табачный. Черный под вопросом -> очень проблемно утверждать был ли он черным или темно-серым, надо искать фотографии конкретного борта. Могло быть и так и этак. А вот что касается низа, цвет неверный. Низ цельнометаллических самолетов всю войну красился аэролаком А-28г.
И хотя буква "Г" означает слово голубой, аэролак имел несколько зеленоватый оттенок.
АКАН №73134 - вполне себе рассово-верный цвет для брюшка Пе-8, Ил-4 и иже с ними.
." А вот что касается низа, цвет неверный. Низ цельнометаллических самолетов всю войну красился аэролаком А-28г.
И хотя буква "Г" означает слово голубой, аэролак имел несколько зеленоватый оттенок.
АКАН №73134 - вполне себе рассово-верный цвет для брюшка Пе-8, Ил-4 и иже с ними"
.
Вот оно, "сектантство" в чистом виде.Надо полагать, каждую машину ВОВ лично видели , как и чем окрашена.
Что вы скажете про это фото и атмосферное воздействие .
Цитата: .......
Вот оно, "сектантство" в чистом виде.Надо полагать, каждую машину ВОВ лично видели , как и чем окрашена.
Что вы скажете про это фото и атмосферное воздействие .
Ну вы то точно их все видели, и даже строили тоже все. Вот и расскажите широкому сообществу, в какие цвета во времена ВОВ пе-8 красли. А "бросать дерьмо на вентилятор", - вы тут далеко не первый "самородок" и не самый продвинутый тоже. Есть и покруче вас дерьмометы.
"
Ну вы то точно их все видели, и даже строили тоже все. Вот и расскажите широкому сообществу, в какие цвета во времена ВОВ пе-8 красли. А "бросать дерьмо на вентилятор", - вы тут далеко не первый "самородок" и не самый продвинутый тоже. Есть и покруче вас дерьмометы."
Во первых: я бы попросил вас выбирать выражения, не с приятелем общаетесь.
Во вторых : "умничать" начали именно вы, остальным понравилась модель.
Проблемы вас и вам подобных в том, что далее фото заглянуть вы не в состоянии .
Цитата: Ну,.. приступим.
Собрано аккуратно, покрашено тоже. Про патафикс - никаких он следов не оставляет, хотя... если он до того уже раз 100500 использовался и в нем половина его состава - это засохшая краска, то, конечно, может модельку и подзасрать. Но это и немудрено: хотите нормальную модель - берите нормальные материалы. Тут закончили, а теперь полетят и клюхи:
1) почему фотосессия не содержит ни одного вида снизу, сверху, сбоку, спереди, сзади? Прийдет модератор и отправит на пересъемку. И поделом - раз уж позиционируетесь в галерею, то стоит правила форума соблюдать.
2) по поводу того же патафикса. Не знаю что и как им там выкладывалось, но граница камуфляжа получилась излишне резкой, чего проще уж достичь без патафикса просто по маскам.НО! в данном случае граница долна была быть размытой, а значит, нужно технологию чуть поменять: режется бумажная (а лучше из тонкого картона) маска, под которую по периметру с зазором клеится патафикс. чем больше расстояние от бумаги до окрашиваемой поверхности, тем граница будет размытей. Только надо помнить, что дуть аэром в таком случае нужно перпендикулярно!!! к окрашиваемой поверхности, ибо будут поддувы и прочая лажа. Технология работает, если граница должна быть размыта слегка. Если надо сильное размытие - то только твердая рука, навыки и нормально отрегулированный аэрограф безо всяких масок.
3) Черный при трехцветном камуфляже? А должен быть АМТ-12, то бишь темно-серый.
П.С. по поводу масок. хоть КВшные маски доступные и дешевые, но не раз читал о том, что они могут оставить клеевой слой на маскируемом ими остеклении. Эдуардовские в разы лучше, но и заметно дороже. В итоге я придумал себе такой пиратский лайфхак: качаю картинку с масками (лучше Эдуардовскими), подгоняю под масштаб (сверяя замеры участка остекления в пластике и соответствующей ему части маски на картинке), перерисовываю в Adobe Illustrator с заливкой объектов вместо границы и печатаю pdf-ку на принтере (само собой, размер артборда - А4 и при печатать в реальном размере без автоподгонки). затем поверх бумаги тамиевская лента, благо она имеет небольшую прозрачность. линейка, нож, минута дела - и маска готова, причем из хорошего материала, с которым лажи не бывает. чтобы не долбаться потом с отделением ленты от бумаги, ленту лучше клеить вровень с какой-либо стороной маски, что избавляет от необходимости прорезать эту сторону. Самое критичное в технологии - очень четко попасть в масштаб. Тут уж семь раз отмерь - один раз отрежь. Или электронный штангенциркуль в помощь.
Модель хорошая,по поводу излишне резкого камо не согласен,тут как для 72,в самый раз.
"Модель хорошая,по поводу излишне резкого камо не согласен,тут как для 72,в самый раз."
Тут больше вопросов не к автору, а его мастеру-наставнику. Потому что невооруженным глазом видна необходимость применения фильтра для трехцветного камуфляжа. Это во -первых.
Во вторых, есть первоисточник :
Журнал "Авиаколлекция" N 7'2010 "Тяжелый бомбардировщик Пе-8" .
Где все четко и подробно расписано чем и как красили самолет.
Цитата: Цитата:Мой комментарий от 10.02 по времени прочитайте, пожалуйста.(это так, к слову).
А в остальном, да ,вы правы -ТБ лучше соблюдать.
Ваш коммент звучал так: "Молодец, только патафикс,зараза, очень даже оставляет следы. Особенно после того как модель подержать на солнце." фразу "особенно после того как..." следует понимать как то, что патафикс оставляет следы и без солнечного воздействия (хоть и в меньшей мере), а это не так. раз уж ссылались на Гойну - у него с патафиксом проблем не возникало. Впрочем, как и у меня, и у ряда патафиксо-юзеров. к слову ;-)
Цитата:Да, уверен. Зачем мне какой-то геморой придумывать, если на это даже никто не обратит внимания и мне самому это не интересно. Да и впервые слышу, про какие-то резкие края камуфляжа.
А про фото, Америку Вы мне не открыли:) Я и фото много перебрал, и документальных фильмов про этот самолёт. Спасибо.
А что скажете на счет прилагаемого фото? Уж поверьте, оно не одно такое, могу еще насыпать. и гемор придумывать все же стоит, поскольку внимание на это на каропке обратили-таки (пусть даже высказался один я). А так... не умеете воспринимать критику - не постите модель на форуме, или дописывайте в описании "критика не приветствуется", и все вопросы отпадут.
Я очень рад, что Вы такой бдительный профессионал. Буду рад увидеть фото Вашего Пе-8, собранного и покрашенного как надо. Успехов!
Цитата: Цитата:Цитата:Мой комментарий от 10.02 по времени прочитайте, пожалуйста.(это так, к слову).
А в остальном, да ,вы правы -ТБ лучше соблюдать.
Ваш коммент звучал так: "Молодец, только патафикс,зараза, очень даже оставляет следы. Особенно после того как модель подержать на солнце." фразу "особенно после того как..." следует понимать как то, что патафикс оставляет следы и без солнечного воздействия (хоть и в меньшей мере), а это не так. раз уж ссылались на Гойну - у него с патафиксом проблем не возникало. Впрочем, как и у меня, и у ряда патафиксо-юзеров. к слову ;-)
Цитата:Да, уверен. Зачем мне какой-то геморой придумывать, если на это даже никто не обратит внимания и мне самому это не интересно. Да и впервые слышу, про какие-то резкие края камуфляжа.
А про фото, Америку Вы мне не открыли:) Я и фото много перебрал, и документальных фильмов про этот самолёт. Спасибо.
А что скажете на счет прилагаемого фото? Уж поверьте, оно не одно такое, могу еще насыпать. и гемор придумывать все же стоит, поскольку внимание на это на каропке обратили-таки (пусть даже высказался один я). А так... не умеете воспринимать критику - не постите модель на форуме, или дописывайте в описании "критика не приветствуется", и все вопросы отпадут.
Я очень рад, что Вы такой бдительный профессионал. Буду рад увидеть фото Вашего Пе-8, собранного и покрашенного как надо. Успехов!
а зачем все это? если мне вдруг данный самолет станет интересен, то с радостью его соберу без чьих либо ожиданий, хоть учителя, хоть ученика. а так мне есть что собирать, и в круг моих моделистских интересов Пе-8 не входит
Моделисты, как правило, стараются повторять модели по фото, приближаются к оригиналу. Вот например "четверка" 746 АП ДД, но она явно имеет другой камуфляж, окраску переплетов огневых точек и видимые следы эксплуатации. Так что вопросы по камуфляжу подымаются моделистами не с проста. Ваша модель сделана и покрашена аккуратно. Красивый самолет, в целом хорошая модель. С выделением расшивки на светлых полях камуфляжа согласен с высказанными замечаниями. Лучше было бы их приглушить.
весьма неплохо для начала.
В связи с тем, что рекомендации по работе озвучены, повторяться не буду, скажу только, что хорошая работа и представлена должна быть достойно.
За крупные планы респект, но от фотографий не получил полного восприятия модели.
Фотосессию переделать, вследствие чего работу отправляю пока в личные.
Требования к фотографиям приведены в правилах, а конкретно мои комментарии, чтобы их не писать в каждой работе - в разделе "Администраторы раздела: Авиация"
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Модель красивая, матчасть обсуждать не буду.
Благодарю!)Это я к тому, что косяков в модели не мало, но почти все они на совести "Звезды".
56 лет
На сайте с 15.09.2007
с сайта
Мой комментарий от 10.02 по времени прочитайте, пожалуйста.(это так, к слову).
А в остальном, да ,вы правы -ТБ лучше соблюдать.
Ваш коммент звучал так: "Молодец, только патафикс,зараза, очень даже оставляет следы. Особенно после того как модель подержать на солнце." фразу "особенно после того как..." следует понимать как то, что патафикс оставляет следы и без солнечного воздействия (хоть и в меньшей мере), а это не так. раз уж ссылались на Гойну - у него с патафиксом проблем не возникало. Впрочем, как и у меня, и у ряда патафиксо-юзеров. к слову ;-)
Цитата:
Да, уверен. Зачем мне какой-то геморой придумывать, если на это даже никто не обратит внимания и мне самому это не интересно. Да и впервые слышу, про какие-то резкие края камуфляжа.
А про фото, Америку Вы мне не открыли:) Я и фото много перебрал, и документальных фильмов про этот самолёт. Спасибо.
А что скажете на счет прилагаемого фото? Уж поверьте, оно не одно такое, могу еще насыпать. и гемор придумывать все же стоит, поскольку внимание на это на каропке обратили-таки (пусть даже высказался один я). А так... не умеете воспринимать критику - не постите модель на форуме, или дописывайте в описании "критика не приветствуется", и все вопросы отпадут.
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 21.04.2017
Это 72-й масштаб. Границы все равно должны быть достаточно резкие, по маскам или без. Пусть останется на усмотрение автора.
Денис Обмелюхин
Цитата:
.....и мне самому это не интересно.
Если вам это не интересно, то в конце легенды допишите фразу: "модель выставлена на похвастаться", и никто никаких замечаний вам писать не будет.
navy
Цитата:
доброго времени всем.
Вопрос к знающим людям.... Лично меня смущает светлый цвет, уж больно он мне напоминает современную цветовую краску, не критику, спрашиваю для своего развития.
автору успешных новых работ, с уважением
Из 4-х цветов, два абсолютно правильных: это желто-зеленый и коричневый-табачный. Черный под вопросом -> очень проблемно утверждать был ли он черным или темно-серым, надо искать фотографии конкретного борта. Могло быть и так и этак. А вот что касается низа, цвет неверный. Низ цельнометаллических самолетов всю войну красился аэролаком А-28г.
И хотя буква "Г" означает слово голубой, аэролак имел несколько зеленоватый оттенок.
АКАН №73134 - вполне себе рассово-верный цвет для брюшка Пе-8, Ил-4 и иже с ними.
На сайте с 18.12.2020
И хотя буква "Г" означает слово голубой, аэролак имел несколько зеленоватый оттенок.
АКАН №73134 - вполне себе рассово-верный цвет для брюшка Пе-8, Ил-4 и иже с ними"
.
Вот оно, "сектантство" в чистом виде.Надо полагать, каждую машину ВОВ лично видели , как и чем окрашена.
Что вы скажете про это фото и атмосферное воздействие .
На сайте с 14.03.2020
На сайте с 21.04.2017
.......
Вот оно, "сектантство" в чистом виде.Надо полагать, каждую машину ВОВ лично видели , как и чем окрашена.
Что вы скажете про это фото и атмосферное воздействие .
Ну вы то точно их все видели, и даже строили тоже все. Вот и расскажите широкому сообществу, в какие цвета во времена ВОВ пе-8 красли. А "бросать дерьмо на вентилятор", - вы тут далеко не первый "самородок" и не самый продвинутый тоже. Есть и покруче вас дерьмометы.
На сайте с 29.03.2014
На сайте с 18.12.2020
"
Ну вы то точно их все видели, и даже строили тоже все. Вот и расскажите широкому сообществу, в какие цвета во времена ВОВ пе-8 красли. А "бросать дерьмо на вентилятор", - вы тут далеко не первый "самородок" и не самый продвинутый тоже. Есть и покруче вас дерьмометы."
Во первых: я бы попросил вас выбирать выражения, не с приятелем общаетесь.
Во вторых : "умничать" начали именно вы, остальным понравилась модель.
Проблемы вас и вам подобных в том, что далее фото заглянуть вы не в состоянии .
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Ну,.. приступим.
Собрано аккуратно, покрашено тоже. Про патафикс - никаких он следов не оставляет, хотя... если он до того уже раз 100500 использовался и в нем половина его состава - это засохшая краска, то, конечно, может модельку и подзасрать. Но это и немудрено: хотите нормальную модель - берите нормальные материалы. Тут закончили, а теперь полетят и клюхи:
1) почему фотосессия не содержит ни одного вида снизу, сверху, сбоку, спереди, сзади? Прийдет модератор и отправит на пересъемку. И поделом - раз уж позиционируетесь в галерею, то стоит правила форума соблюдать.
2) по поводу того же патафикса. Не знаю что и как им там выкладывалось, но граница камуфляжа получилась излишне резкой, чего проще уж достичь без патафикса просто по маскам.НО! в данном случае граница долна была быть размытой, а значит, нужно технологию чуть поменять: режется бумажная (а лучше из тонкого картона) маска, под которую по периметру с зазором клеится патафикс. чем больше расстояние от бумаги до окрашиваемой поверхности, тем граница будет размытей. Только надо помнить, что дуть аэром в таком случае нужно перпендикулярно!!! к окрашиваемой поверхности, ибо будут поддувы и прочая лажа. Технология работает, если граница должна быть размыта слегка. Если надо сильное размытие - то только твердая рука, навыки и нормально отрегулированный аэрограф безо всяких масок.
3) Черный при трехцветном камуфляже? А должен быть АМТ-12, то бишь темно-серый.
П.С. по поводу масок. хоть КВшные маски доступные и дешевые, но не раз читал о том, что они могут оставить клеевой слой на маскируемом ими остеклении. Эдуардовские в разы лучше, но и заметно дороже. В итоге я придумал себе такой пиратский лайфхак: качаю картинку с масками (лучше Эдуардовскими), подгоняю под масштаб (сверяя замеры участка остекления в пластике и соответствующей ему части маски на картинке), перерисовываю в Adobe Illustrator с заливкой объектов вместо границы и печатаю pdf-ку на принтере (само собой, размер артборда - А4 и при печатать в реальном размере без автоподгонки). затем поверх бумаги тамиевская лента, благо она имеет небольшую прозрачность. линейка, нож, минута дела - и маска готова, причем из хорошего материала, с которым лажи не бывает. чтобы не долбаться потом с отделением ленты от бумаги, ленту лучше клеить вровень с какой-либо стороной маски, что избавляет от необходимости прорезать эту сторону. Самое критичное в технологии - очень четко попасть в масштаб. Тут уж семь раз отмерь - один раз отрежь. Или электронный штангенциркуль в помощь.
Модель хорошая,по поводу излишне резкого камо не согласен,тут как для 72,в самый раз.
На сайте с 18.12.2020
"Модель хорошая,по поводу излишне резкого камо не согласен,тут как для 72,в самый раз."
Тут больше вопросов не к автору, а его мастеру-наставнику. Потому что невооруженным глазом видна необходимость применения фильтра для трехцветного камуфляжа. Это во -первых.
Во вторых, есть первоисточник :
Журнал "Авиаколлекция" N 7'2010 "Тяжелый бомбардировщик Пе-8" .
Где все четко и подробно расписано чем и как красили самолет.
На сайте с 10.03.2021
Цитата:Мой комментарий от 10.02 по времени прочитайте, пожалуйста.(это так, к слову).
А в остальном, да ,вы правы -ТБ лучше соблюдать.
Ваш коммент звучал так: "Молодец, только патафикс,зараза, очень даже оставляет следы. Особенно после того как модель подержать на солнце." фразу "особенно после того как..." следует понимать как то, что патафикс оставляет следы и без солнечного воздействия (хоть и в меньшей мере), а это не так. раз уж ссылались на Гойну - у него с патафиксом проблем не возникало. Впрочем, как и у меня, и у ряда патафиксо-юзеров. к слову ;-)
Цитата:Да, уверен. Зачем мне какой-то геморой придумывать, если на это даже никто не обратит внимания и мне самому это не интересно. Да и впервые слышу, про какие-то резкие края камуфляжа.
А про фото, Америку Вы мне не открыли:) Я и фото много перебрал, и документальных фильмов про этот самолёт. Спасибо.
А что скажете на счет прилагаемого фото? Уж поверьте, оно не одно такое, могу еще насыпать. и гемор придумывать все же стоит, поскольку внимание на это на каропке обратили-таки (пусть даже высказался один я). А так... не умеете воспринимать критику - не постите модель на форуме, или дописывайте в описании "критика не приветствуется", и все вопросы отпадут.
Я очень рад, что Вы такой бдительный профессионал. Буду рад увидеть фото Вашего Пе-8, собранного и покрашенного как надо. Успехов!
с сайта
Цитата:Цитата:Мой комментарий от 10.02 по времени прочитайте, пожалуйста.(это так, к слову).
А в остальном, да ,вы правы -ТБ лучше соблюдать.
Ваш коммент звучал так: "Молодец, только патафикс,зараза, очень даже оставляет следы. Особенно после того как модель подержать на солнце." фразу "особенно после того как..." следует понимать как то, что патафикс оставляет следы и без солнечного воздействия (хоть и в меньшей мере), а это не так. раз уж ссылались на Гойну - у него с патафиксом проблем не возникало. Впрочем, как и у меня, и у ряда патафиксо-юзеров. к слову ;-)
Цитата:Да, уверен. Зачем мне какой-то геморой придумывать, если на это даже никто не обратит внимания и мне самому это не интересно. Да и впервые слышу, про какие-то резкие края камуфляжа.
А про фото, Америку Вы мне не открыли:) Я и фото много перебрал, и документальных фильмов про этот самолёт. Спасибо.
А что скажете на счет прилагаемого фото? Уж поверьте, оно не одно такое, могу еще насыпать. и гемор придумывать все же стоит, поскольку внимание на это на каропке обратили-таки (пусть даже высказался один я). А так... не умеете воспринимать критику - не постите модель на форуме, или дописывайте в описании "критика не приветствуется", и все вопросы отпадут.
Я очень рад, что Вы такой бдительный профессионал. Буду рад увидеть фото Вашего Пе-8, собранного и покрашенного как надо. Успехов!
а зачем все это? если мне вдруг данный самолет станет интересен, то с радостью его соберу без чьих либо ожиданий, хоть учителя, хоть ученика. а так мне есть что собирать, и в круг моих моделистских интересов Пе-8 не входит
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
В связи с тем, что рекомендации по работе озвучены, повторяться не буду, скажу только, что хорошая работа и представлена должна быть достойно.
За крупные планы респект, но от фотографий не получил полного восприятия модели.
Фотосессию переделать, вследствие чего работу отправляю пока в личные.
Требования к фотографиям приведены в правилах, а конкретно мои комментарии, чтобы их не писать в каждой работе - в разделе "Администраторы раздела: Авиация"
https://karopka.ru/forum/messages/forum153/topic11818/message1408331/#message1408331
На сайте с 02.10.2017
На сайте с 10.03.2021
Модель супер получилась! Подскажите пожалуйста номера красок)
Благодарю!)
К сожалению, номера не смогу подсказать, использовали валеховские, преподавателя. Номер не знаю даже:( Извините
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий