Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Представляю вам модель немецкого среднего танка Пантера модификации А.
Собирался набор долго и непросто. Каждый из 174 траков состоит из трёх частей (сам трак и два "ушка"), также есть возможность поставить шпоры на гусеницы. В сумме получается 614 траков. Только траков. В общем, модель не для новичков, что не мешает ей быть интересной и проработанной.
Красил тамией и ганзой. Пачкал пигментами zip. По сварным швам прошёлся алюминием, по граням грифелем. Масло применялось художественное. На деревянных частях инструмента впервые предпринял попытку имитировать структуру древесины кистью, но получилось как получилось.
Для изкоробки всё хорошо, окраска и везеринг понравились. Есть моменты, которые на Пантерах обходить нельзя. Это угловые штыри крепления запасных траков, буксирных крюков и троса. Антенна должна быть не как мышиный хвостик, а как морковка). Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни. Вокруг колпака курсового пулемета необходимо имитировать сварку. Канистры повисли без крепления. На первый взгляд так.
Модель получилась интересная, работа проделана не малая в части окраски. Смотрится хорошо. Помятые экраны прям удались.
Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...
По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:
1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.
На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:
- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.
Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...
Цитата: Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.
красиво. Мне особенно понравилась изогнутость экранов и сколы. да и в целом танчик очень контрастный, хотя это наверное уже работа фильтров в фотошопе)
Цитата: Цитата: Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.
Цитата: Модель получилась интересная, работа проделана не малая в части окраски. Смотрится хорошо. Помятые экраны прям удались.
Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...
По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:
1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.
На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:
- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.
Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...
Вам кандидатскую надо защищать по пантерам! Всегда даете развернутые обьяснения!
Цитата: Для изкоробки всё хорошо, окраска и везеринг понравились. Есть моменты, которые на Пантерах обходить нельзя. Это угловые штыри крепления запасных траков, буксирных крюков и троса. Антенна должна быть не как мышиный хвостик, а как морковка). Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни. Вокруг колпака курсового пулемета необходимо имитировать сварку. Канистры повисли без крепления. На первый взгляд так.
Дмитрий, благодарю! Про выхлоп двигателя поворота башни не знал. Теперь же у меня ягдпантера на очереди, учту
Цитата: Модель получилась интересная, работа проделана не малая в части окраски. Смотрится хорошо. Помятые экраны прям удались.
Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...
По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:
1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.
На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:
- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.
Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...
Коллега, благодарю за целый список доработок по матчасти, на очереди техника на базе пантеры, постараюсь не упустить.
А по поводу сварных швов. Подсмотрел технику у коллеги с ютуба, понравилось очень и решил применить. Но там автор работал сильно разгруженной кистью, почти сухой. Я же явно перебрал с эффектом
Цитата: Цитата: Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.
Про пантеры можно узнавать бесконечно. Сколько было вариантов и дополнений в каждой серии, что, как написал товарищ выше, хоть научную работу пиши)
Цитата: красиво. Мне особенно понравилась изогнутость экранов и сколы. да и в целом танчик очень контрастный, хотя это наверное уже работа фильтров в фотошопе)
Спасибо менгу, что дал жестяные экраны, очень удобно гнуть, даже про запас осталось.
А по контрастности - несколько слоев очень густой самодельной смывки нанес, наверное, дело в этом. Хотя и добавить на модель немного контрастности и убрать зернистость от высокого iso в лайтруме не грех) главное - мера
Комментарии
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 16.07.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 08.07.2023
Чувствуется неоднократно побывала в деле.
Успеха автору!
41 год
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 21.12.2010
Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...
По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:
1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.
На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:
- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.
Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...
На сайте с 18.10.2011
52 года
На сайте с 19.02.2013
Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.
На сайте с 18.01.2023
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 27.04.2021
По технике исполнения глаз резанул шов между НЛД и ВЛД.
57 лет
На сайте с 29.08.2012
Цитата: Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.
Совершенно верно! Трубы вентиляции.
57 лет
На сайте с 29.08.2012
57 лет
На сайте с 29.08.2012
Модель получилась интересная, работа проделана не малая в части окраски. Смотрится хорошо. Помятые экраны прям удались.
Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...
По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:
1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.
На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:
- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.
Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...
Вам кандидатскую надо защищать по пантерам! Всегда даете развернутые обьяснения!
21 год
На сайте с 24.09.2020
Для изкоробки всё хорошо, окраска и везеринг понравились. Есть моменты, которые на Пантерах обходить нельзя. Это угловые штыри крепления запасных траков, буксирных крюков и троса. Антенна должна быть не как мышиный хвостик, а как морковка). Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни. Вокруг колпака курсового пулемета необходимо имитировать сварку. Канистры повисли без крепления. На первый взгляд так.
Дмитрий, благодарю! Про выхлоп двигателя поворота башни не знал. Теперь же у меня ягдпантера на очереди, учту
21 год
На сайте с 24.09.2020
Очень приятная модель, невзирая на незначительные, микроскопические неточности.
Чувствуется неоднократно побывала в деле.
Успеха автору!
Спасибо большое!)
21 год
На сайте с 24.09.2020
Модель получилась интересная, работа проделана не малая в части окраски. Смотрится хорошо. Помятые экраны прям удались.
Не совсем только понял швы сварные местами цвет такого, прям полированной стали или оловянного припоя, особенно углубленные...
По матчасти в детали мелкие не вдаваясь, хотел бы обратить внимание на такие моменты: вроде поздние "Пантеры" А разные бывают, но иногда одна деталь прям уводит её привязку в позднюю или раннюю стороны, делая некоторые детали не совместимыми. У Вас как и заявлено - поздняя машина, причём летняя, судя по заглушке мортирки ближнего боя (мортирку ввели, но поставили не всем и не сразу). Поэтому:
1. По идее она должна быть в циммерите;
2. На корме точно нет буксировочного приспособления;
3. Люки отделения управления скорее с 2 замками каждый;
4. Уже броневывод для конвойника как на G-шке;
5. Есть ручка на кормовом люке башни.
На фото отметил пару моментов, которые часть имеют место при сборке МЕНГ-овских А-шек:
- вся лобовая деталь башни (красным обвёл) - литая, она единое целое вместе со скулами, вокруг которых ходит маска пушки;
- фиксатор орудия: там сама "закрутка" - установлена на цепи, и в таком положении она должна быть собственно с другой стороны приклеена, а там где она у Вас - вырез небольшой собственно под её стержень когда она закручивается при обхватывании орудия цепью;
- на крыше башни шов бы доработать, там не такая глубокая канавка.
Вообще по модели сварных швов не хватает на стыке крупных плит: лобовых с бортами, кормовой с дном...
Коллега, благодарю за целый список доработок по матчасти, на очереди техника на базе пантеры, постараюсь не упустить.
А по поводу сварных швов. Подсмотрел технику у коллеги с ютуба, понравилось очень и решил применить. Но там автор работал сильно разгруженной кистью, почти сухой. Я же явно перебрал с эффектом
21 год
На сайте с 24.09.2020
Цитата: Две малые выхлопные трубы не обгорают, т.к. это выхлоп двигателя поворота башни.Башня поворачивалась, насколько мне известно, от основного двигателя через гидравлику. Отдельного двигателя для поворота оной не было. А эти две трубы, которые растут из левого выхлопа действительно не могли заржаветь, потому что это вообще не выхлопы.
Про пантеры можно узнавать бесконечно. Сколько было вариантов и дополнений в каждой серии, что, как написал товарищ выше, хоть научную работу пиши)
21 год
На сайте с 24.09.2020
красиво. Мне особенно понравилась изогнутость экранов и сколы. да и в целом танчик очень контрастный, хотя это наверное уже работа фильтров в фотошопе)
Спасибо менгу, что дал жестяные экраны, очень удобно гнуть, даже про запас осталось.
А по контрастности - несколько слоев очень густой самодельной смывки нанес, наверное, дело в этом. Хотя и добавить на модель немного контрастности и убрать зернистость от высокого iso в лайтруме не грех) главное - мера
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий