Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-12БК (RF-95428/RA-11260)

Производитель:
Roden
Дата размещения:
12 июля 2020 года, 19:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем добра!)      Моя первая модель, выложенная на этом сайте! А предыстория такова. Более-менее серьезно моделизмом занимаюсь с 2016 года (в основном авиация, 72-й масштаб). После того, как количество собранных моделей перешло за двадцать, решил, что пора уже разместить что-нибудь на всеобщее обозрение. Подумал, если результат устроит - выложу, нет - буду набивать руку дальше. Итог в принципе устроил. Понятное дело, не шедевр - выше головы все равно не прыгнуть)) Теперь оцените и вы, очень интересно узнать мнение компетентных в этой сфере людей)). Любая адекватная критика приветствуется!
      Итак, Ан-12. Ан-12! Что можно еще сказать? Пожалуй, этот самолет не знает только тот, кто не увлекается авиацией от слова "совсем")) Если вы, уважаемый пользователь, вдруг из таких, Википедия вам в помощь - не вижу смысла лишний раз заниматься копипастингом)) У меня давно уже зрела мысль поставить на полку что-нибудь посолиднее (размер) истребителей. Помимо любви к Анам, на мой выбор повлияла демократичная цена набора и в целом положительные отзывы о нем. А прототип выбирал по следующим критериям: аэрофлотовская бело-сине-серая ливрея, чтоб без "крылышек" за кабиной, так чтобы самому под силу было накрасить и чтоб  турель - гражданская заглушка сзади вообще не смотрится, но это на любителя. Ну и желательно, чтоб еще в строю был. Симпатичнее других показался уральский RA-11260 (он же RF-95428). Несмотря на то, что в сети достаточно фотографий этого борта, конкретной информации о нем почти ноль. Все что удалось найти - это год выпуска - 1968-й и то, что в октябре 2019-го в Кольцово приземлился не выпустив шасси (обошлось  без жертв и даже серьезных повреждений). Всё. Неизвестно даже (лично мне), восстановили его после того инцидента или списали. Может, здесь есть те, кто в курсе?  Теперь касательно сборки. Процентов 80 собралось быстро, на одном дыхании, тем более, что весь апрель (2020 г.), как и многие просидел на самоизоляции из-за вируса. После выхода на работу оставшийся процесс растянулся где-то на 2 месяца, т.к. возможность позаниматься осталась только по выходным. Насчет внутренностей практически не заморачивался - лишь необходимый минимум, все равно ничего не видно снаружи. Попытался нагрузить переднюю часть, но все равно не рассчитал вес, видимо боялся, что не выдержат стойки, так что пришлось доделывать подпорочный козелок (благо дело, на настоящем самолете их тоже используют), а стойки все равно несколько раз подламывались, устал подклеивать)) Никакого афтермаркета не использовал - все "изкаропки". Немножко поколдовал над нишами шасси - сделал перегородки, ориентируясь по фотографиям. Также добавил подобие гидропроводов и пару пружин. Правда, ни леска, ни проволока ну никак не хотели держаться на месте, пришлось использовать обычную нитку. Невооруженным глазом незаметно, а вот на макро предательски бросается в глаза... Тросы антенн - леска 0,07мм, конусы на них - пластик из под "доширака". Краски использовал от "Pacific Company". Полосы - небесно-синий (0254) Надо было чуть потемнее сделать, но думал, что после лака совсем темный станет. Однако, цвет как-то заметно не поменялся. Нижняя часть - к голубому среднему (0267) на глаз подмешивал серый средний (0210). Вроде попал)). Лопасти - чуть затемненный королевский синий (0258). На фото цвет гуляет, уходит в какой-то голубоватый. Диски - мешал на глаз голубой и желтый. Пневматики - старые шины (0006). Далее лак, декали, смывка. Декали частично из набора (очень хрупкие, но другой альтернативы не было), частично из старых запасов (в основном бегемотовские). Смывка - тот же акрил с водой, плюс капелька "фэйри". Кое-где на крыльях попытался сымитировать потеки (кое-где их даже заметно на фотографиях)). После чего - полуматовый лак. В завершении фотосессия. Что получилось, то получилось)) Спасибо за внимание и приятного просмотра!       



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.0698.99
Средняя оценка: 99.0508 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Очень хорошо. Мне нравится. Без излишеств. Скромно и просто.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Замечательная работа, очень большое внимание уделено мелочам. Отлично!
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Юрий  (Aroza)
Прекрасная модель!Очень убедительна.
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
71 год
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Прекрасно!Вот так нужно собирать Ан-12.Единственное,это переход двигателей на крыло сверху(белая часть)должна быть не под углом.а по линии расшивки.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Модель получилась здорово, да и сам самолёт очень красивый. Смотрится отлично!
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Долго и с удовольствием рассматривал, отлично получилось. Даже и не скажешь что это 20+ модель, скорее 200+
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Красивая, аккуратная работа, классный АНтоха получился. Без фанатичного обгадинга.... всё как я люблю ))) Добавил себе в избранное.
Что касается прототипа, то аварийная посадка произошла в октябре 2019 года (исправьте в описании). В одном из реестров, состояние самолета значится как Действующий. Тем более, его сразу после посадки в Кольцово,, краном подняли, выпустили шасси и отбуксировали. И не с такими повреждениями восстанавливают ))))
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66265750.html
Автор удалён
с сайта
Очень понравилась работа.
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
52 года
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Очень понравилась работа. Но винты надо стачивать по толщине.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Отличная работа! Толстоваты задние кромки, на мой взгляд, да мутные стекляшки, но в остальном, очень даже понравилось! Интерьеры-просто класс! С уважением!
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Хорошая,аккуратная работа. Мои Вам поздравления.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Класс! Очень понравилась работа.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Ого! Думал закидают табуретками, а всего-лишь (пока что) переход двигателей на крыло не по расшивке и винты толстоваты. Но это к производителю, сам не досмотрел, да. Стекляшкам постараюсь побольше внимания уделить на следующих моделях. Аварийная посадка конечно же в 2019 г. была, исправил.
Спасибо всем за отзывы!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Отличная работа ,Ан-12 красавец !
За фото отдельный РЕСПЕКТ!!!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Цитата:
Модель получилась здорово, да и сам самолёт очень красивый. Смотрится отлично!

+. ПОС на лопастях очень хорошо получились.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Даниил (Samum)
41 год
На сайте с 08.02.2016
Даниил  (Samum)
Прекрасная работа. Глаз не оторвать!
Сергей Новиков (Pilot 85)
Энгельс
61 год
На сайте с 13.04.2020
Сергей Новиков (Pilot 85)
Отличная работа. Самолет- красавец!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Павел Сафонов
Павел Сафонов
Логин
PavSaf
Д.Р.
28 августа 1983 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
5 июля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Дмитрий
  • Максим (AMS)




Реклама на Каропке
Не показывать чат