Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Историческая справка: В конце 1943 года, после переговоров между представителями фирмы Krupp и WaPruef, было принято решение о разработке специализированной самоходки, с установленной на ней 88-мм противотанкового орудия. Аналогичное задание получила фирма Rheinmetall и Ardelt. Вместо хорошо зарекомендовавшей себя PaK43 новая машина должна была получить 128-мм орудие 12,8cm PaK44. Обладая огромной боевой мощностью (бронебойный снаряд PzGr.43 пробивал 200 мм наклонный лист брони с дистанции 1000 метров) эта артсистема отличалась столь же огромной массой. Буксировать её мог только тягач, и желательно полугусеничный. Из 51 выпущенных PaK44 часть устанавливалась, вместо родных лафетов, на лафеты от советской 152-мм гаубицы и французского 155-мм орудия GPF-T.Для уменьшения отдачи при выстреле на кормовом бронелисте крепились две упорные стойки. Защита орудия состояла только из П-образного бронещита. Экипаж самоходки включал 5 человек: механик-водитель, командир орудия, наводчик, заряжающий и подносчик боеприпасов. Сведений о возимом боекомплекте не сохранилось. Возможно, что снаряды предполагалось подвозить на бронетранспортерах. Реализовать проект в металле наметили на 1945 год, но из-за нехватки 128-мм орудий и общей неблагоприятной обстановки на фронтах Krupp Waffentrager 12.8cm PaK 44 не получил полной поддержки. Самоходка осталась только на бумаге, а в серийное производство была запущена более легкая 88-мм САУ.
Сборка: Набор Trumpeter 12.8cm PAK 44 Waffentrager Krupp 1 (05523), проблем в сборке не вызвал, за исключением гусенечных траков, пальцы зачастую не входили в гнезда, или после установки вываливались, пришлось сажать на клей. Возможности заменить на металл не было, поэтому собрана полная "из коробка". Литье хорошее, без облоя. Шпаклевка не потребовалась. Травление в комплекте: дульный тормоз и пластины для имитации закраины и капсюля на гильзах снарядов, манжеты крепления ствола и гидравлические барабаны. Предлагается 2 варианта сборки - металлический ствол с металлическим дульным тормозом, или пластиковый ствол и пластиковый дульный тормоз. Деталировка машины бедная, есть нелогичные элементы. Возможно после реализации в металле что то бы изменили, но эта САУ осталдась только на бумаге.
Окраска: Камуфляж придуман по мотивам африканского корпуса, просто так захотелось. Использовал грунт и краски фирмы Pacific, для тонирования и визеринга масляные краски Нева. Потеки масла и топлива - жидкости от AMO MIG. Сколы на модели выполнялись спонжем и тонкой кистью.
Не знал, что trumpeter делает такую вафлю.
Хорошая работа, сколы понравились. Единственное- смывку на верхней части корпуса сделать бы более контрастную, но это ИМХО.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
21 год
На сайте с 29.03.2019
Хорошая работа, сколы понравились. Единственное- смывку на верхней части корпуса сделать бы более контрастную, но это ИМХО.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.05.2020
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Вондервафля- загляденье!
47 лет
На сайте с 01.01.2013
уродец)))
На сайте с 20.10.2019
получились, сколы и покраска зашли.
Смывку, да но дело личное.
Пылюки бы добавить. ЗАШЛО.
А вообще удивительная система.
Пойду погуглю, не знал про нее.
На сайте с 12.01.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий