Регистрация Вход · Почистить куки

ЗИЛ-э167

Производитель:
AVD-models
Дата размещения:
22 мая 2020 года, 17:43
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Опытный вездеход ЗИЛ-э167 был создан на московском заводе им. Лихачева в конце 1962 года по заказу Мосгорсовнархоза для нужд отраслей добывающей промышленности СССР. Разработкой занималось специальное конструкторское бюро (СКБ ЗИЛ) под руководством В.А. Грачева. Автомобиль прошел полный цикл заводских испытаний на которых продемонстрировал феноменальную проходимость близкую к гусеничным тягачам. В серию автомобиль не пошел. В настоящее время машина отреставрирована и храниться в военно-техническом музее в подмосковной Черноголовке.
Набор от AVD-models достаточно прост в сборке. Качество деталей как всегда на высоте. Инструкция довольно подробная. В наборе присутствую декали для создания именно того самого опытного автомобиля. Модель окрашена Мотип TS-12 и слегка припылена пудреницей от той же Тамии.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.059999
Средняя оценка: 99.0177 (все оценки)
Популярность модели: 85.93

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Интересный и красивый аппарат.
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Спасибо большое!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень понравилось!
6 топливных баков, ахренеть! Запутаться можно при переключении топливного крана. Или они все последовательно связаны?
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Спасибо большое! 900л топлива при расходе 100л / 100 км так то. Что то мне подсказывает что это был один из факторов почему машина не пошла в серию)))
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Хорош. И очень.
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Спасибо Вагиф!
alyans
40 лет
На сайте с 26.10.2013
Цитата:
Спасибо большое! 900л топлива при расходе 100л / 100 км так то. Что то мне подсказывает что это был один из факторов почему машина не пошла в серию)))

Тогда топливо особо не считали.
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Особо может и не считали, но всему же есть предел!
Конструкторы там что, наркоманы, с таким расходом?...
Shkalik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.11.2014
Зато сколько горючки списать можно.
Интересная лайба, красиво сделана!
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
На самом деле точно такая же схема трансмиссии с такими же силовыми агрегатами применялась на вполне серийном ЗИЛ-135. Похоже что расход там был не меньше)). Так что этот фактор не мог служить отказом для производства. Скорее всего это достаточно сложная в производсве конструкция со стеклопластиковым кузовом сказалась. Кстати у модели с точностью до наооборот, кузов металл, а рама пластик)))
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Красивейший- аппарат!
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Спасибо большое!
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Машина смотрелась бы живая, если бы не шины... - они должны быть с приспущены. С уважением Юрий.
Сергей (Umka007)
Железнодорожный
Возраст неизвестен
На сайте с 19.04.2020
Цитата:
Машина смотрелась бы живая, если бы не шины... - они должны быть с приспущены. С уважением Юрий.

Да, штатные шины немного дубовые. Но не штатные на момент сборки купить не удалось. Да и вопрос налезли бы они на диски из комплекта.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей
Логин
Umka007
Город
Железнодорожный
На сайте с
19 апреля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Владимир
  • Евгений




Реклама на Каропке
Не показывать чат