Регистрация Вход · Почистить куки

Pz. Kpfw. IV ausf. E

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
10 июня 2020 года, 13:55
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, уважаемые коллеги!  Представляю вам свое видение на известную модель от Звезды немецкого среднего танка Pz. Kpfw. IV ausf. E.  Набор мне понравился и если бы не досадные мелкие косяки Звезды с матчастью (особенно диаметром ствола орудия),  то набор заслуживал отличной оценки. Собирать его было легко и приятно, хороший пластик, отличная стыкуемость,  понравились траки и богатый набор шанцевого и прочего инструментов.  Из доработок почти все пришлись на исправление косяков от Звезды, а их я насчитал немало. Итак:
- Ствол орудия заменен на тамиевский с правильным диаметром

- Задний конвойный фонарь позднего выпуска,  заменен на исторически верный,  ранний

- Заменены пластиковые цепочки дымовых гранат на корме на металлические

- Заменен трос на стальной и проложен сбоку по надгусеничной полке согласно архивным фото
кстати, свободно висящие концы пластикового троса на корме, предлагаемый Звездой,  вызывают вопросы, трос бы неприменно размотался при движении танка. 

-заменены шплинты буксировочных проушин,  которые в набор перекочевали с модификации  Ausf. H,  что опять же,  исторически неверно,  с плоских рукоятей на округлые,  в форме ворота 
- проточены стволы пулеметов, уменьшен выступ ствола башенного пулемета

По маркировке и номерам выбрал танк 11 танковой дивизии (Ghost Division) c известного фото  Pz. Kpfw. IV ausf. E.  на Балканах.Так же,  эта фотография размещена в книге М.Барятинского  "Pz.. IV   "рабочая лошадка" панцерваффе".  Все декали взяты из остатков
тамиевских и драгоновских наборов. По схеме размещения номеров и дивизионных знаков ориентировался на архивные фототанков 11 танковой дивизии 1941 года. Чтобы не привязываться жестко к фотографии прототипа,  а иметь все таки свободу творчества,  номер танка изменил.
Покраску  осуществлял красками тамия.  Cерая база выполнеа 2 красками : более темные места HF-63 , более светлые HF-77  с несильной цветомодуляцией, тонировка маслом Wilder, пигменты его же.
Еще остался нерешенным вопрос по наличию жалюзи на надмоторной плите танка.  В книге Барятинского на чертежах Мальгинова они есть,  Звезда же,  их не дает. А дает глухие, ровные бронеплиты,  как на модификациях Ausf. B и С. Кто имеет больше информации по этому поводу поделитесь в обсуждении.  Если жалюзи есть все же, то тогда это главный косяк набора.
Спасибо за внимание и приятного просмотра. С уважением, Сергей.
Косяк, замеченный колегами с положением створок люка комбашенки исправлен! Фотосессия презалита на новую.!!!




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
92.6396.8993.15
Средняя оценка: 94.2245 (все оценки)
Популярность модели: 75.56

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Zaxar 157
Пенза
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
Цитата:
Zaxar 157
Это смотря в каких местах. Подойдите и убедитесь сами. Уже сто раз эту тему с ржавчиной на траках обсуждали. Смотрите цветную военную хронику немецкую фото и видео.
А мне надоело это обсуждать. И еще сбавьте свой менторский тон коллега, а то ведь так и в лужу сесть не долго. С вашим самомнением.
Не первый год занимаемся моделизмом уже знаю, что и как. Обойдусь без таких советов. И в свою галлерею загляните и на собственные траки немецких танков гляньте на досуге)))

Во всяком случае ржавчины нет на лицевой части траков.Где вы там обсуждали и с кем это ваши дела и тон был нормальным.Или мне надо было писать-Вай как круто?А то,что вы не первый год занимаетесь и знаете,что и как,так это сразу было по комбашенке заметно.А на траках моих моделей пыль,а не ржа.И на них я смотрю периодически и по возможности дорабатываю.Так,что лужа у вас под столом.И учитесь воспринимать критику,раз уж выкладываете модели на обсуждение!Я свое мнение высказал.Более вступать в прения не вижу смысла.
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Всем привет! По поводу жалюзи на надмоторной плите: жалюзи ставились на т.н. "африканские варианты" Pz. Kpfw. Iv этой модификации. "Четверки" такого исполнения поставлялись в частности в 5 танковую дивизию вермахта (дивизия готовилась к отправке на африканский ТВД, машины были окрашены в "дункель" с нанесением зеленых пятен камуфляжа, но вместо Африки 5 ТД была отправлена в Россию). На "неафриканских" машинах такого типа ставились сплошные люки, без жалюзи. Так что, у "Звезды" здесь все как раз правильно. Теперь о самой работе: впечатление неоднозначное- издали симпатично смотрится, глаз радует, но при более детальном просмотре фотографий обнаруживается довольно много мелких ( и не мелких, как с упомянутым уже люком) косяков и недоработок.
Сергей (Spheros)
57 лет
На сайте с 21.01.2020
Сергей  (Spheros)
Алексей, спасибо за разъяснения с жалюзи. Меня смутили чертежи "ешки" в книге Барятинского. Там про Африку никак не оговаривается, возможно автор чертежей видел именно танки 5тд.
Дмитрий (Соколёнок)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Дмитрий  (Соколёнок)
Модель неплохая, но впечатление весьма неоднозначное. много разноцветия при покраске (например ком башенка словно от другой машины).
Сергей (Spheros)
57 лет
На сайте с 21.01.2020
Сергей  (Spheros)
Цитата:
Модель неплохая, но впечатление весьма неоднозначное. много разноцветия при покраске (например ком башенка словно от другой машины).

Дмитрий,
Это, как раз, и добавляет жизненности модели. А однотонные- это либо с завода, либо из музея. Я делал так, как мне нравится. Тут люди и синие танки выставляют и ничего...))
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
Цитата:Модель неплохая, но впечатление весьма неоднозначное. много разноцветия при покраске (например ком башенка словно от другой машины).
Дмитрий,
Это, как раз, и добавляет жизненности модели. А однотонные- это либо с завода, либо из музея. Я делал так, как мне нравится. Тут люди и синие танки выставляют и ничего...))

Вот к покраске у меня претензий нет, окромя неправильной окраски поддомкратного бруса (торцы бруса тоже под дерево расписывать надо). С учетом исторической привязки к Балканам машина должна быть по-логике довольно "свежей", не ушатанной, в т.ч. и по ЛКП, что автор и изобразил (и довольно неплохо). В глаза бросаются "косячки" не вполне аккуратной сборки, как-будто автор спешил собирая танк. Да, отдельный респект за точное попадание в образ 11 танковой дивизии в период действия на Балканах! За прототип своей работы Вы брали танк № 11 одиннадцатой же танковой дивизии. Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже), но к этому времени на этой машине появился характерный для этой дивизии обвес (зап. катки на кормовой плите) и маркировка, в виде цветного параллелограмма на башне под номером, определяющим роту. А вот на Балканах ни катков на корме, ни цветных обозначений рот в дивизии еще не было. Так что в исторический образ Вы четко попали!
Прикрепленные файлы:
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
Алексей, спасибо за разъяснения с жалюзи. Меня смутили чертежи "ешки" в книге Барятинского. Там про Африку никак не оговаривается, возможно автор чертежей видел именно танки 5тд.

Под эти жалюзи устанавливали вентиляторы принудительного охлаждения. Такая компоновка была признана удачной и использовалась во всех последующих модификациях "четверок", не зависимо от предполагаемого ТВД.
Сергей (Spheros)
57 лет
На сайте с 21.01.2020
Сергей  (Spheros)
Алексей, спасибо за развернутый комментарий все четко по делу, информативно, согласен увлекся образом, где то пропустил мелочи, где то недоработал. Люк комбашенки исправлю, уже придумал как.
Николай (Geronimo 509)
Большая деревня
37 лет
На сайте с 27.08.2019
Николай  (Geronimo 509)
Цитата:
Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже)

Надеюсь, машина номер 11 не перенесла тягот и лишений на русских просторах, а ее экипаж удостоился высшей награды Третьего Рейха - Березового креста.



Цитата:
Модель неплохая, но впечатление весьма неоднозначное. много разноцветия при покраске (например ком башенка словно от другой машины).

Как по мне, так еще и добавить можно было. Монотонные модели это а) нереалистично б) скучно
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Очень понравилась работа!
Сергей (Spheros)
57 лет
На сайте с 21.01.2020
Сергей  (Spheros)
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Спасибо!
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
Цитата:Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже)
Надеюсь, машина номер 11 не перенесла тягот и лишений на русских просторах, а ее экипаж удостоился высшей награды Третьего Рейха - Березового креста.

О том не знаю, но думаю, что это наиболее вероятный финал детища сумрачного арийского гения!)))
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Работа,на беглый взгляд-очень неплохо смотрится,НО
основная нелепость-установка комбашни,в таком положении-И УЖЕ ОБСУЖДАТЬ особо нечего.
До исправления оного косяка.
Это моё Л.М.
С уважением
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:
Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже), но к этому времени на этой машине появился характерный для этой дивизии обвес (зап. катки на кормовой плите) и маркировка, в виде цветного параллелограмма на башне под номером, определяющим роту. А вот на Балканах ни катков на корме, ни цветных обозначений рот в дивизии еще не было. Так что в исторический образ Вы четко попали!


Есть мнение, что это уже другая машина. Получившая тот-же номер.
Прикрепленные файлы:
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
Цитата: Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже), но к этому времени на этой машине появился характерный для этой дивизии обвес (зап. катки на кормовой плите) и маркировка, в виде цветного параллелограмма на башне под номером, определяющим роту. А вот на Балканах ни катков на корме, ни цветных обозначений рот в дивизии еще не было. Так что в исторический образ Вы четко попали!

Есть мнение, что это уже другая машина. Получившая тот-же номер.

Нет, это та же машина. На всех трех наших фото)))
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:


Нет, это та же машина. На всех трех наших фото)))


Есть какие-то пруфы?
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
Цитата:

Нет, это та же машина. На всех трех наших фото)))

Есть какие-то пруфы?

В одном источнике об этой машине читал. Она там, как пример машин 11 ТД. Адрес сайта сейчас не упомню, придется поверить на слово!))) Честное пионерское!))))
Анатолий Буров (ГНОМ)
Омск
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Анатолий Буров (ГНОМ)
Цитата:


В одном источнике об этой машине читал.


И я тоже в одном источнике читал, что это другая машина. И тоже честное пионерское.))) Чей источник вернее?
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
Цитата:

В одном источнике об этой машине читал.

И я тоже в одном источнике читал, что это другая машина. И тоже честное пионерское.))) Чей источник вернее?

А вот тут большооой вопрос! Спорить не буду, тем паче, что спор этот никому и не нужен. Как бы там ни было, но то, о чем я говорил выше не отменяет тот факт, что это могут быть две разные машины, а не одна, а именно: после Балканской операции обвес "четверок" в 11 ТД изменился (катки на корме, доп. ящики на корме и т.п.).
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа.
Один вопрос, поясните коллеги, бандажи крепления выхлопного коллектора или глушителя были ржавыми как сама "бочка" или все-таки сохраняли базовую краску?
У самого четверка на финише покраски.

С уважением,
Игорь
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей
Сергей
Логин
Spheros
Д.Р.
17 января 1967 года
На сайте с
21 января 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Ляш Игорь
  • Алексей
  • Геннадий
  • Сергей
  • Роман




Реклама на Каропке
Не показывать чат