Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег по хобби!
Дебютировать на сайте в разделе авиации я бы хотел с Мессершмита BF-109F2 .
Про сам самолет писать не буду настолько он хорошо известен моделистам.
Про набор могу сказать, что он отличного качества, литье ,стыкуемость, декали- превосходны.
Единственно, фюзеляж и низ крыла,- все у Эдуарда заточено под модификацию Густав(G).
Поэтому, понадобится пройтись по чертежам и внести необходимые изменения под версию (F).
Все лечится при помощи шпаклевки и скрайбера.
Итак, что было изменено в процессе стройки:
-прорезаны лючки перед фонарем кабины
-зашпаклеваны прямоугольные ниши снизу фюзеляжа (просто поставить дающиеся для этого заглушки было недостаточно)
-прорезана недостающая часть расшивки в месте соединения крыла и центроплана на пузе особенно проблемная часть на пузе сразу за крылом.
-рассверлены дренажные отверстия на фюзеляже и кожухе ВЗ под крыльями
добавлен механизм регулировки передних створок ВЗ под крылями (на модели, увы не виден)
-добавлены тормозные шланги на стойках шасси
Использован (частично) набор фототравления от Микродизайн для звездовского BF-109F4:
-установлена защитная крышка на патрубки слева
-сетки травления на ВЗ маслорадиатора и ВЗ водорадиатора (требуют небольшого подпила при установке на модель от Эдуард)
- интерьер кабины полностью, только вместо напечатанных на прозрачном пластике приборов
использовал родные декали (они более четко отпечатаны), вырезая каждый циферблат отдельно.
-привязные ремни из набора и их крепеж
-ручки на фонари изнутри
По камуфляжной схеме выбрал вариант :
9./JG 2 №5530 (пилот Heinz Jahner) | Ligescourt, France, June 1941
Использованы стандартные цвета для дневных истребителей Люфтваффе на 1941 год.
RLM-04/70/74/75/76
Использовал краски Тамия, АК interactive ( для RLM 74) и Пацифик 88 (для RLM-04).
Лаки- Футура и полуматовый от Пацифик 88, смывка Тамия.
Комар в круге на капоте –эмблема 9./JG 2
Белый щит с красной буквой R - эмблема 2 истребительной эскадры «Рихтгофен».
Немного о пилоте «желтой 8» Heinz Jahner. Во время польской и французской компании был авиа наблюдателем. Осенью 1940 года перешел в JG 2, сначала на штабную работу, а затем в 9 штаффель. Сбил 1 Спитфаер в бою 2 июля 1941 года, вскоре после этого был сбит сам ,получил тяжелое ранение. После выздоровления был направлен в учебное подразделение, переучивался на пилота реактивной авиации. В 1945 году прибыл в JG 7, вооруженную Me-262. Однако принять участие в боевых вылетах ему так и не довелось. На архивных фото пилот запечатлен возле своего самолета.
Ну что. Эдик страшен конечно, этого у него не отнимешь. РЛМ74 у АК из той же оперы.
А в остальном вполне хорошо
Накладок на хвост не было на этом борту?
Сереж, посмотри на шлейф копоти, аж до крестов, и покоцанный винт. Мне кажется хватает пачкотни)))
Но это на любителя. В этом деле ведь главное, что? Вовремя остановится...
Комментарии
54 года
На сайте с 02.06.2012
Немного портит впечатление глянец на капоте. Хотя возможно это блик от освещения такой.
63 года
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 21.01.2020
47 лет
На сайте с 30.06.2012
49 лет
На сайте с 09.07.2013
с сайта
На сайте с 21.01.2020
35 лет
На сайте с 30.07.2010
А в остальном вполне хорошо
Накладок на хвост не было на этом борту?
58 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 21.01.2020
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 21.01.2020
Но это на любителя. В этом деле ведь главное, что? Вовремя остановится...
На сайте с 17.10.2016
с сайта
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Слева экран\щиток, для того, что бы выхлопные газы не попадали в воздухозаборник, который чуть выше расположен.
Точно!.. Спасибо!
На сайте с 21.01.2020
Спасибо!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий