Регистрация Вход · Почистить куки

Bf-109F2

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
24 января 2020 года, 12:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех коллег по хобби!

Дебютировать на сайте в разделе авиации я бы хотел с  Мессершмита BF-109F2  .

Про сам самолет писать не буду настолько он хорошо известен моделистам.

Про набор могу сказать, что он отличного качества, литье ,стыкуемость, декали- превосходны.

Единственно, фюзеляж и низ крыла,- все у Эдуарда заточено под  модификацию Густав(G).

Поэтому, понадобится  пройтись по чертежам и внести необходимые изменения под версию (F).

Все лечится при помощи шпаклевки и скрайбера.

Итак, что было изменено в процессе стройки:

-прорезаны лючки перед фонарем кабины

-зашпаклеваны прямоугольные ниши снизу фюзеляжа (просто поставить дающиеся для этого заглушки было недостаточно)

-прорезана недостающая часть расшивки в месте соединения крыла и центроплана на пузе особенно проблемная часть на пузе  сразу за крылом.

-рассверлены дренажные отверстия на фюзеляже и кожухе ВЗ под крыльями

добавлен механизм регулировки передних створок ВЗ под крылями (на модели, увы не виден)

-добавлены тормозные шланги на стойках шасси

Использован (частично) набор фототравления от Микродизайн для звездовского  BF-109F4:

-установлена защитная крышка на патрубки слева

-сетки травления на ВЗ маслорадиатора и ВЗ водорадиатора (требуют небольшого подпила при установке на модель от Эдуард)

- интерьер кабины полностью, только вместо напечатанных на прозрачном пластике приборов

использовал родные декали (они более четко отпечатаны), вырезая каждый циферблат отдельно.

-привязные ремни из набора и их крепеж

-ручки на фонари изнутри


По камуфляжной схеме выбрал вариант :

9./JG 2 №5530 (пилот Heinz Jahner) | Ligescourt, France,  June 1941

Использованы стандартные цвета для дневных истребителей Люфтваффе на 1941 год.

RLM-04/70/74/75/76

Использовал краски Тамия, АК interactive ( для RLM 74) и Пацифик 88 (для RLM-04).

Лаки- Футура и полуматовый от Пацифик 88, смывка Тамия.

Комар в круге на капоте –эмблема  9./JG 2

Белый щит с красной буквой R  - эмблема 2 истребительной эскадры «Рихтгофен».

Немного о пилоте «желтой 8» Heinz Jahner. Во время польской и французской компании был авиа наблюдателем. Осенью 1940 года перешел в JG 2, сначала на штабную работу, а затем в 9 штаффель. Сбил 1 Спитфаер в бою 2 июля 1941 года, вскоре после этого был сбит сам ,получил тяжелое ранение. После выздоровления был направлен в учебное подразделение, переучивался на пилота реактивной авиации. В 1945 году прибыл в  JG 7,  вооруженную Me-262. Однако принять участие в боевых вылетах ему так и не довелось. На архивных фото пилот запечатлен возле своего самолета.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0798.7999
Средняя оценка: 98.9508 (все оценки)
Популярность модели: 84.44

Комментарии

Владимир Носиков (ВладВал)
Оренбург
54 года
На сайте с 02.06.2012
Владимир Носиков (ВладВал)
Симпатичный мессер!
Немного портит впечатление глянец на капоте. Хотя возможно это блик от освещения такой.
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Неплохо Худой получился. Только винт смотрится чересчур покоцанным на фоне не тронутых остальных мест.
Сергей (Spheros)
57 лет
На сайте с 21.01.2020
Сергей  (Spheros)
Спасибо за добрые слова!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Зачетный немчура !
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Красивая работа! Скажите, а что, выхлопные патрубки разные слева и справа ?...
Автор удалён
с сайта
Слева экран\щиток, для того, что бы выхлопные газы не попадали в воздухозаборник, который чуть выше расположен.
Сергей (Spheros)
57 лет
На сайте с 21.01.2020
Сергей  (Spheros)
Спасибо всем, кто проявил интерес к моей работе!
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Ну что. Эдик страшен конечно, этого у него не отнимешь. РЛМ74 у АК из той же оперы.
А в остальном вполне хорошо
Накладок на хвост не было на этом борту?
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Хорошо выглядит, за РЛМ-74 уже сказали...
Сергей (Spheros)
57 лет
На сайте с 21.01.2020
Сергей  (Spheros)
По РЛМ -74 планирую перейти на Ганзу. Хотя и вокруг нее споров много.Но большинство рекомендует именно ее.
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Красив аппарат, но поюзать бы чуток не помешало бы...
Сергей (Spheros)
57 лет
На сайте с 21.01.2020
Сергей  (Spheros)
Сереж, посмотри на шлейф копоти, аж до крестов, и покоцанный винт. Мне кажется хватает пачкотни)))
Но это на любителя. В этом деле ведь главное, что? Вовремя остановится...
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Ну я на низ смотрел, его имел ввиду...
Автор удалён
с сайта
Клевый комарик )
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Слева экран\щиток, для того, что бы выхлопные газы не попадали в воздухозаборник, который чуть выше расположен.

Точно!.. Спасибо!
Сергей (Spheros)
57 лет
На сайте с 21.01.2020
Сергей  (Spheros)
Игорь КИО (Игорь КИО)
Спасибо!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей
Сергей
Логин
Spheros
Д.Р.
17 января 1967 года
На сайте с
21 января 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Ляш Игорь
  • Алексей
  • Геннадий
  • Сергей
  • Роман




Реклама на Каропке
Не показывать чат