Junkers W33 экспериментальный

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| В конце 1928, начале 1930 в к.б. Юнкерса велись испытания по передачи вращающего момента от двигателя к винтам посредством двух валов расположенных перпендикулярно двигателю.Идея о подобно компоновке была выдвинута германским инженером Балдиманн еще в 1916 году: "Разработка Балдиманна представляла собой цельнометаллический моноплан с одним фюзеляжем. В передней части фюзеляжа должен был располагаться стрелок-наблюдатель. Далее в направлении хвоста самолёта должна была располагаться силовая установка, состоявшая из одного или нескольких двигателей, которые должны были передавать мощность через перпендикулярно расположенные к направлению полёта карданные валы и конические редукторы на два воздушных винта. Винты должны были находиться перед передней кромкой крыла.Проект Балдиманна с технической точки был перспективным и служил интересным примером для изучения, но воплотить в реальность данный проект не представилось возможным. Этот проект немного напоминает созданный и построенный гораздо позднее Junkers W 33, у которого приводные валы силовой установки располагались не в самом крыле, а над ним " (взято у: http://alternathistory.com/proekt-morskogo-samolyota-junkers-j-m-1-400-germaniya/). Идея не пошла дальше нескольких полетов, но результаты исследований применили при постройке самолета-гиганта Junkers G38. За основу взял смоляную копию Junkers W34 (MPM), обзор можно посмотреть тут: http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=13022 Автор предлагает собрать самолет "Bremen'- но то что в коробке совсем не похоже... Что сделано: исправил форму капота, поправил гофр там где он отсутствовал, добавил шасси от Ф-13. Кабина с нуля. Самодельные капсулы валов пропеллеров и обтекатель двигателя. Краски и смывки Валлехо, декали из загашников. Спасибо. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.84 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 11 ноября 2019 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат



































Комментарии
с сайта
Мб, можно было бы "простить" хреновую окраску и сборку, но после выложенных фото реального борта и сравнения носовой части модели и реалий...
Не гофр нужно было восстанавливать, далеко не гофр...
49 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 26.01.2013
с сайта
40 лет
На сайте с 10.10.2014
А что у него с винтами?
Это новейший, но спорный тренд по имитации вращения винтов. Если я не ошибаюсь делается это с помощью ФТ.
49 лет
На сайте с 11.11.2019
42 года
На сайте с 05.07.2020
49 лет
На сайте с 11.11.2019
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет же самой идеи такой вот мотоустановки, так еще весной 1916 года французская фирма Сальмсон построила аналогичный по своей идее аппарат Salmson-Moineau S.M.1, который затем даже тиражировали в количестве 155 штук. Правда, из-за серьезных проблем с приводом он эксплуатировался недолго, но успел стать сущим кошмаром для пилотов и механиков. Похожие мотоустановки применялись и в немецких тяжелых бомбардировщиках Первой мировой, но те были штучными изделиями.
49 лет
На сайте с 11.11.2019
httpp://www.internetmodeler.com/2005/october/aviation/Mises.php
На сайте с 14.03.2018
49 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 17.10.2010
Соответственно, и модель в коллекции необычная.
Вращающиеся винты - спорное решение, ибо пилотов в кабине нет, и логично было сделать их обычными.
Но модель сильно отличается от прототипа - у модели нос как будто пчела укусила.
На фото же видно, что нос гораздо уже, а не такой широкий.
Фон для съёмки подобран неудачно, белый или чёрный подошли бы лучше.
А так - серая модель на сером же фоне...
49 лет
На сайте с 11.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий