Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В конце 1928, начале 1930 в к.б. Юнкерса велись испытания по передачи вращающего момента от двигателя к винтам посредством двух валов расположенных перпендикулярно двигателю.Идея о подобно компоновке была выдвинута германским инженером Балдиманн еще в 1916 году: "Разработка Балдиманна представляла собой цельнометаллический моноплан с одним фюзеляжем. В передней части фюзеляжа должен был располагаться стрелок-наблюдатель. Далее в направлении хвоста самолёта должна была располагаться силовая установка, состоявшая из одного или нескольких двигателей, которые должны были передавать мощность через перпендикулярно расположенные к направлению полёта карданные валы и конические редукторы на два воздушных винта. Винты должны были находиться перед передней кромкой крыла.Проект Балдиманна с технической точки был перспективным и служил интересным примером для изучения, но воплотить в реальность данный проект не представилось возможным. Этот проект немного напоминает созданный и построенный гораздо позднее Junkers W 33, у которого приводные валы силовой установки располагались не в самом крыле, а над ним " (взято у: http://alternathistory.com/proekt-morskogo-samolyota-junkers-j-m-1-400-germaniya/). Идея не пошла дальше нескольких полетов, но результаты исследований применили при постройке самолета-гиганта Junkers G38. За основу взял смоляную копию Junkers W34 (MPM), обзор можно посмотреть тут: http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=13022 Автор предлагает собрать самолет "Bremen'- но то что в коробке совсем не похоже... Что сделано: исправил форму капота, поправил гофр там где он отсутствовал, добавил шасси от Ф-13. Кабина с нуля. Самодельные капсулы валов пропеллеров и обтекатель двигателя. Краски и смывки Валлехо, декали из загашников. Спасибо.
Это какой то лютейший трэш, коллега...
Мб, можно было бы "простить" хреновую окраску и сборку, но после выложенных фото реального борта и сравнения носовой части модели и реалий...
Не гофр нужно было восстанавливать, далеко не гофр...
Да, аппарат чересчур брутален.
Насчет же самой идеи такой вот мотоустановки, так еще весной 1916 года французская фирма Сальмсон построила аналогичный по своей идее аппарат Salmson-Moineau S.M.1, который затем даже тиражировали в количестве 155 штук. Правда, из-за серьезных проблем с приводом он эксплуатировался недолго, но успел стать сущим кошмаром для пилотов и механиков. Похожие мотоустановки применялись и в немецких тяжелых бомбардировщиках Первой мировой, но те были штучными изделиями.
Интересный самолётик.
Соответственно, и модель в коллекции необычная.
Вращающиеся винты - спорное решение, ибо пилотов в кабине нет, и логично было сделать их обычными.
Но модель сильно отличается от прототипа - у модели нос как будто пчела укусила.
На фото же видно, что нос гораздо уже, а не такой широкий.
Фон для съёмки подобран неудачно, белый или чёрный подошли бы лучше.
А так - серая модель на сером же фоне...
Комментарии
с сайта
Мб, можно было бы "простить" хреновую окраску и сборку, но после выложенных фото реального борта и сравнения носовой части модели и реалий...
Не гофр нужно было восстанавливать, далеко не гофр...
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 26.01.2013
с сайта
39 лет
На сайте с 10.10.2014
А что у него с винтами?
Это новейший, но спорный тренд по имитации вращения винтов. Если я не ошибаюсь делается это с помощью ФТ.
48 лет
На сайте с 11.11.2019
41 год
На сайте с 05.07.2020
48 лет
На сайте с 11.11.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет же самой идеи такой вот мотоустановки, так еще весной 1916 года французская фирма Сальмсон построила аналогичный по своей идее аппарат Salmson-Moineau S.M.1, который затем даже тиражировали в количестве 155 штук. Правда, из-за серьезных проблем с приводом он эксплуатировался недолго, но успел стать сущим кошмаром для пилотов и механиков. Похожие мотоустановки применялись и в немецких тяжелых бомбардировщиках Первой мировой, но те были штучными изделиями.
48 лет
На сайте с 11.11.2019
httpp://www.internetmodeler.com/2005/october/aviation/Mises.php
На сайте с 14.03.2018
48 лет
На сайте с 11.11.2019
На сайте с 17.10.2010
Соответственно, и модель в коллекции необычная.
Вращающиеся винты - спорное решение, ибо пилотов в кабине нет, и логично было сделать их обычными.
Но модель сильно отличается от прототипа - у модели нос как будто пчела укусила.
На фото же видно, что нос гораздо уже, а не такой широкий.
Фон для съёмки подобран неудачно, белый или чёрный подошли бы лучше.
А так - серая модель на сером же фоне...
48 лет
На сайте с 11.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий