Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Американский локомотив Union Pacific 4000 "Big Boy" Масштаб: 1/87 Модель фирмы "Revell" Образ собранной модели полностью собирательный, не к какой машине и году не привязывался. Самый тяжёлый и крупный паровоз в мире, масса паровоза с полностью заправленным тендером 548.3 тонны, длина 40.47 метров, высота около 5 метров) Набор имеет небольшое количество деталей всего 86 и короткий отрезок жд полотна из двух секций, стыкуемость на -4, утюжины, местами замыленая деталировка. Один из существенных недостатков набора это отлитые вместе с котлом поручни которые очень портят внешний вид и срезать их особое удовольствие ввиду сложного рельефа, в матчасти не силен поэтому не могу судить о достоверности. При желании и наличии прямых рук, модель можно сделать подвижной. После сборки паровозик выглядит внушительно, длина модели более 40см. После примерки деталей, понял что придется немного поковырять. 1. Срезаны и заново изготовлены поручни, ручки (люков), лестницы на локомотиве, тендере (проволока, тянутый литник) 2. Немного переделал интерьер в кабине машиниста (срезал кресла и сидушки, изготовил их отдельными деталями) 3. Сделаны маркерные огни на локомотиве, тендере. 4. Установлено остекление в кабине. 5. Сточены и изготовлены заново световые табло (листовой пластик) 6. Установил вентили под топкой (на правом борту) 7. Переделано основание под обслуживающую площадку спереди (на стоковую вставала винтом) 8. Заменил штанги в кривошипно - шатуном механизме на передней тележки спереди локомотива (ввиду подгонки площадки, пришлось родные срезать) 9. Доработал подъемные ступеньки по обеим сторонам спереди. 10. Закрыл щель листовым пластиком спереди между площадкой и лобовым листом (на реальном локомотиве там узлы и агрегаты в модели этого нет пришлось скрыть пустоту таким образом) 11. Пришлось переделать способ крепления труб к паровым цилиндрам на передней тележки (изначально все болталось и не внушало доверия) 12. Добавлена выштамповка ребер жёсткости на крыше тендера. 13. В некоторых местах имитировал болты и заклёпки. 14. Доработал корму локомотива (сделал имитацию открытых дверей) 15. Сделана имитация света - техники (отражатели фольга, линзы из прозрачного пластика) 16. Установил ящик на крыше тендера (самодел) 17. Имитировал устройство авто-сцепки спереди. 18. Установил шнекерный автоподатчик угля в топку. 19. Доработан метельник. 20. Переделано дышло. 21. Заменил имитацию расцепных рычагов на тендере (проволока)
Хорошая работа, особенно с учётом масштаба! Не знаток в паровозах, но выглядит внушительно. Конструктивно, как я понял, это два паровоза объединили в один локомотив. Впечатляющий монстр получился, но эффективность конструкции вызывает сомнения.
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Со зрением у автора всё в порядке , да и с фамилией повезло :-)
На сайте с 28.10.2019
Красиво и аккуратно .
Со зрением у автора всё в порядке , да и с фамилией повезло :-)
А вот зрение у меня как раз -1,5 )))) ну это не от моделей
На сайте с 24.07.2015
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий