Регистрация Вход · Почистить куки

Поликарпов По-2 (У-2)

Производитель:
ICM
Дата размещения:
2 января 2023 года, 0:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

                Привет всем. С Новым Годом!

              Начатая в ушедшем году и законченная в первый день нового, модель. Не знаю почему взял в 1/72 масштабе. В 48-ом было бы куда проще. Наверное любовь к 72-му масштабу)... Хотя нет - просто посмотрев на фото литников, понял, что для этого масштаба модель уж очень серьезно детализирована. В общем не ошибся. Но как потом проклинал за это свой выбор))). А смысл в том, что фирма похоже просто взяла и уменьшила свою модель в 48-ом до 72-го. Из за чего все детали стали необычайно миниатюрны и тонки. Это сразу понял, собирая кресла пилотов. Пластик тонкий и мягкий, при этом вся конструкция ажурная и ходит ходуном даже после затвердевания клея. И так во всем. Плюсом - это совершенно тонкие поверхности оперения, минусом - нельзя взяться за рули, гнутся под весом модели. Подкосы РВ сразу поломались, пришлось делать из иголок, сразу появилась жесткость. Такая же беда случилась с растяжками на нижних поверхностях нижнего крыла. Слава богу основные стойки крыльев потолще и, наученный, я уже их старался не ломать. К тому же установка расчалок придала коробке крыльев дополнительной жесткости. Ну вот расчалки - это отдельная песня...Я пожалуй не буду особо расписывать процесс. Скажу только, что он трудоемкий и несколько попортил поверхности крыльев, так как кое где сверлить отверстия пришлось насквозь. Из за минимальной толщины крыльев. Особенно на элеронах. 

         
          Окраска в принципе не должна была вызвать проблем, однако всю паутину расчалок я установил ДО этого. С одной стороны при окраске это позволило задуть все клееные места расчалок, с другой....блин - как же оно все это мешало красить))) Удивительно, но почти ничего не оторвал. Правда отдельно помучился при окраске мест вокруг козырьков кабин. 

            Декали в целом нормальные, но все таки тонкие. Вроде и плюс, но подсунуть звезды на фюзеляже под тяги стабилизатора то еще удовольствие. В итоге одну звезду порвал вдребезги, пришлось делать трафарет и красить.

        
          ПВД на распорке крыла потерялся в процессе фотографирования(...И так и не понял - надо ли делать БАНО иил нет. Вроде какие то выступы на кромке верхнего крыла есть, но ни в инструкции ни на многих фото БАНО нет. На современных репликах БАНО есть и совсем не там. Я резонно предположил, что их установка обязательна для современных ЛА, без них не выпустят в небо. А тогда....В общем кто знает точно, подскажите - подкрасить недолго.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4799.3599.02
Средняя оценка: 99.2808 (все оценки)
Популярность модели: 85.44

Комментарии

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Эдуард
Эдуард
Логин
Ed Flancer
Д.Р.
26 сентября 1969 года
Город
Москва
На сайте с
23 июля 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Олег
  • Антонио
  • FROGER


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат