Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Курьер», «Кондор», «Бич Атлантики» - это всё о нём, о «двухсотом» «Фокке-Вульфе».
Именно в таком порядке его «прозвища» отложились в моей памяти. В пионерском детстве, я всегда старался принять участие в погрузке собранной нашей школой макулатуры. Помимо законного отлынивания от уроков, это мероприятие позволяло регулярно пополнять подборку любимейшего на тот момент журнала «Техника-Молодёжи». Именно благодаря ежегодным «Миллионам Родине» мне удалось собрать практически все номера за период 1970-1980 годов. И была в тогдашних «Т-М», средь других не менее интересных рубрик, такая - «Антология таинственных случаев». Не помню уже за какой год, но в нескольких «макулатурных» номерах встретился мне рассказ «Тройной прыжок «Пантеры» - про так как во время войны немцы на двух «курьерах» пытались совершить перелёт в Японию, с промежуточной посадкой на территории СССР. Вот тогда-то я впервые про этот самолёт и узнал. Позднее, в авиамодельном кружке нашей станции юных техников наткнулся на схемку и коротенький рассказ в «Крыльях Родины», ну а позднее про боевое применение прочитал в «Полярном конвое» и «Реквиеме каравану PQ-17». Короче, с самолётом этим я незримо связан ужЕ много лет.
А тут, внезапно для меня, киевская фирма «Роден» порадовала новинкой в, ставшем с некоторых пор любимым , масштабе - 1:144.
Итак, в стандартном для данного производителя коробкЕ уложены: инструкция с исторической справкой на украинском, английском и немецком языках, декаль, несколько пакетиков с литниковыми рамками серого полистирола и одной – прозрачного. Последняя недвусмысленно намекает на то, что у нашей истории будет продолжение. Как минимум – пассажирское. Если до реализации этих планов дойдёт, то очень бы хотелось средь предлагаемых вариантов окраски, помимо «люфтганзовского» и персонального самолёта известного вегана-пейзажиста, увидеть самолёт «Авиаарктики».
Детали ВМГ, шасси и бомбового вооружения размещены на двух одинаковых литниках, что тоже намекает на опциональную их замену ранними «пассажирскими». Винты отлиты заодно с коками.
Сам пластик, по виду, традиционный - «роденовский». Крой, на мой взгляд, широковат. На рулевых поверхностях сымитирован силовой набор, но, опять-таки, на мой взгляд, излишне рельефно.
Довольно странно для модели нашего времени полное отсутствие наполнения кабины - ни пола, ни кресел, ни приборной доски. Видимо, «роденовцы» заключили сепаратное соглашение с каким-то производителем смоляных допов и начинку кабины мы увидим отдельным набором.
Декаль – откровенно куцая, на один противокорабельный вариант (2./KG 40, Франция 1944 г).
Цитата: Последняя недвусмысленно намекает на то, что у нашей истории будет продолжение. Как минимум – пассажирское. Если до реализации этих планов дойдёт, то очень бы хотелось средь предлагаемых вариантов окраски, помимо «люфтганзовского» и персонального самолёта известного вегана-пейзажиста, увидеть самолёт «Авиаарктики».Первые два - вряд ли, для них придется все остальное заново делать, а вот третий - да, очень возможно.
Спасибо за обзор, Эдуард. Был в планах, но теперь однозначно брать не буду.. Последняя "Аошима" в лице С-2, это на несколько порядков круче..
Для Родена - слабовато..
Цитата: Цитата:Последняя недвусмысленно намекает на то, что у нашей истории будет продолжение. Как минимум – пассажирское. Если до реализации этих планов дойдёт, то очень бы хотелось средь предлагаемых вариантов окраски, помимо «люфтганзовского» и персонального самолёта известного вегана-пейзажиста, увидеть самолёт «Авиаарктики».Первые два - вряд ли, для них придется все остальное заново делать, а вот третий - да, очень возможно.
А насколько сильны различия между условно ранними и условно поздними с точки зрения модельной оснастки ? То, что я вижу: двухлопастные винты, другие капоты (?), стойки(?) и колёса шасси ? Т.е. всё, то, что как раз сосредоточено на отдельных литниках обсуждаемого набора ?
Цитата: А насколько сильны различия между условно ранними и условно поздними с точки зрения модельной оснастки ? То, что я вижу: двухлопастные винты, другие капоты (?), стойки(?) и колёса шасси ? Т.е. всё, то, что как раз сосредоточено на отдельных литниках обсуждаемого набора ?Знаки вопроса излишни, так оно и есть. Плюс другой фюзеляж (больше окон и нет оборонительных точек, также место мачты антенны другое) и другое крыло (нет бомбодержателей и, соответственно, нет ниш под них снизу наружных мотогондол, кроме того на пассажирских "Кондорах" крыло целиком обшивалось дюралем, в то время как на военных значительная часть крыла была обшита полотном). Горизонтальное оперение также несколько разное.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
Пиль, куриль, балель... ;) ощипанный короче.
На сайте с 01.12.2017
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Последняя недвусмысленно намекает на то, что у нашей истории будет продолжение. Как минимум – пассажирское. Если до реализации этих планов дойдёт, то очень бы хотелось средь предлагаемых вариантов окраски, помимо «люфтганзовского» и персонального самолёта известного вегана-пейзажиста, увидеть самолёт «Авиаарктики».Первые два - вряд ли, для них придется все остальное заново делать, а вот третий - да, очень возможно.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
На сайте с 30.06.2012
Для Родена - слабовато..
54 года
На сайте с 03.06.2019
Цитата:Последняя недвусмысленно намекает на то, что у нашей истории будет продолжение. Как минимум – пассажирское. Если до реализации этих планов дойдёт, то очень бы хотелось средь предлагаемых вариантов окраски, помимо «люфтганзовского» и персонального самолёта известного вегана-пейзажиста, увидеть самолёт «Авиаарктики».Первые два - вряд ли, для них придется все остальное заново делать, а вот третий - да, очень возможно.
А насколько сильны различия между условно ранними и условно поздними с точки зрения модельной оснастки ? То, что я вижу: двухлопастные винты, другие капоты (?), стойки(?) и колёса шасси ? Т.е. всё, то, что как раз сосредоточено на отдельных литниках обсуждаемого набора ?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А насколько сильны различия между условно ранними и условно поздними с точки зрения модельной оснастки ? То, что я вижу: двухлопастные винты, другие капоты (?), стойки(?) и колёса шасси ? Т.е. всё, то, что как раз сосредоточено на отдельных литниках обсуждаемого набора ?Знаки вопроса излишни, так оно и есть. Плюс другой фюзеляж (больше окон и нет оборонительных точек, также место мачты антенны другое) и другое крыло (нет бомбодержателей и, соответственно, нет ниш под них снизу наружных мотогондол, кроме того на пассажирских "Кондорах" крыло целиком обшивалось дюралем, в то время как на военных значительная часть крыла была обшита полотном). Горизонтальное оперение также несколько разное.
54 года
На сайте с 03.06.2019
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 02.08.2013
Слабоватый наборчик. Расшивка и вправду траншейная, для 144 это перебор. А декаль вообще унылая.
Траншейная? Конская! )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий