Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Урал-4320, Постапокалипсис, Звезда 1/35 Всем доброго времени суток! Завершил постройку очередной модели на диораму тематики "Постап". За основу был взят Урал-4320 от Звезды. Частично использовал фототравление от МД, колеса смола от Миниарма, фигурка от Эволюшн, ЗПУ-1 на крыше от Менга, скарб от различных производителей, в основном смола, контейнер от Трумпетера, цепи с алиэкспресса. Все остальное самопил из листового пластика. Что касается самой работы, допустил логическую ошибку, и понял ее только после окраски, это открывание двери в контейнер не в ту сторону. Но в принципе можно это списать на то, что так задумано, дабы зомбарям или монстрикам было тяжело зайти)) Так же в очередной раз расстроило качество моей камеры на телефоне, которая передает многие моменты в один оттенок, а именно визеринг колес. Как бы я не старался грязнить их в разный оттенок, в итоге все сливается в один тон. Ну и ладно... Все надписи и рисунки делал от руки. Красил Тамией. Прочая химия от АК и АММО. Вроде все, что хотел сказать, Приятного просмотра!)
Как центр массы может быть наверху? Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит. Плюс хабар там максимум тонны на две. Итого 5,5. Грузоподъёмность Урала 5-6 тонн. И этот груз расположен на предназначенной для этого платформе и равномерно. В каком месте то он сверху? Что то из разряда " Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа". Шутка, а если серьёзно, то объём и вес вещи разные. Учитывайте это
Я вам написал , что на первый взгляд кажется ,что при езде не по асфальту , машина может опрокинуться на бок из за высоты .
Если у вас все просчитано и полная уверенность, что так должно быть, значит так и должно быть.
А причём здесь высота? Если на высоте масса незначительная, то как бы она перевернулась? Высота ведь не значит массу! Ну я понял вас. Спасибо за отзыв))
Цитата: По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам.
Коллега, вам виднее. Просто вроде по правилам сайта, в тематических разделах, размещают модели реально существовавших или спроектированных, но не построенных образцов. А постапокалипсис и прочие фантастические вариации "на тему" публикуют в других разделах.
Если был не прав, приношу свои извинения!
Цитата: Цитата: По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам.
Коллега, вам виднее. Просто вроде по правилам сайта, в тематических разделах, размещают модели реально существовавших или спроектированных, но не построенных образцов. А постапокалипсис и прочие фантастические вариации "на тему" публикуют в других разделах.
Если был не прав, приношу свои извинения!
Да не стоит извинений) все работы на тему постап в автомобилях. Даже не существовавшие танки в разделе бтт. Так что всё правильно! С уважением)
Цитата: Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Цитата: Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу
Ну да, коряво написал, извиняюсь. Именно это имел ввиду , но написал не на пустом месте , в бытность службы видел как на кунг ЗИЛ-131 прапор-зампотех нагрузил вещи,которые не влезли в кунг, и ГСМ которые надо было срочно перевезти от проверки. Получилось внешне нечто похожее . Ну и на небольшом спуске машину чуть повело , думали что все это рухнет на бок, такая раскачка была. Хорошо водила скорость не снижал, вырулил. Проверка , увидев чистый ангар, прифигела малость. ...Но прапор на то и прапор, на козе не подъедешь...)))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу
Ну да, коряво написал, извиняюсь. Именно это имел ввиду , но написал не на пустом месте , в бытность службы видел как на кунг ЗИЛ-131 прапор-зампотех нагрузил вещи,которые не влезли в кунг, и ГСМ которые надо было срочно перевезти от проверки. Получилось внешне нечто похожее . Ну и на небольшом спуске машину чуть повело , думали что все это рухнет на бок, такая раскачка была. Хорошо водила скорость не снижал, вырулил. Проверка , увидев чистый ангар, прифигела малость. ...Но прапор на то и прапор, на козе не подъедешь...)))
Забавная история. Ну такое вполне возможно конечно. Но на мой взгляд это уже придирки.
Цитата: Сейчас на Ю-тубе посмотрел ролик Scale-a-ton двухлетней давности о сборке постапокалиптического Урала. Не он ли послужил вдохновителем Вашей работы?
Спасибо за отзыв! Построить Урал на тему постап желание было давно у меня. Начал строить, и в уже в процессе стройки увидел эту работу на юутубе. Многие вещи из неё совпали с моей идеей, но некоторые моменты я от туда реализовал и в своей работе
Комментарии
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Как центр массы может быть наверху? Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит. Плюс хабар там максимум тонны на две. Итого 5,5. Грузоподъёмность Урала 5-6 тонн. И этот груз расположен на предназначенной для этого платформе и равномерно. В каком месте то он сверху? Что то из разряда " Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа". Шутка, а если серьёзно, то объём и вес вещи разные. Учитывайте это
Я вам написал , что на первый взгляд кажется ,что при езде не по асфальту , машина может опрокинуться на бок из за высоты .
Если у вас все просчитано и полная уверенность, что так должно быть, значит так и должно быть.
А причём здесь высота? Если на высоте масса незначительная, то как бы она перевернулась? Высота ведь не значит массу! Ну я понял вас. Спасибо за отзыв))
44 года
На сайте с 27.12.2014
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Отличная работа, есть на что посмотреть! Понравилось всё, заберу в избранное для вдохновения.)))
Спасибо большое
На сайте с 24.07.2015
По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам.
Коллега, вам виднее. Просто вроде по правилам сайта, в тематических разделах, размещают модели реально существовавших или спроектированных, но не построенных образцов. А постапокалипсис и прочие фантастические вариации "на тему" публикуют в других разделах.
Если был не прав, приношу свои извинения!
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Цитата: По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам.
Коллега, вам виднее. Просто вроде по правилам сайта, в тематических разделах, размещают модели реально существовавших или спроектированных, но не построенных образцов. А постапокалипсис и прочие фантастические вариации "на тему" публикуют в других разделах.
Если был не прав, приношу свои извинения!
Да не стоит извинений) все работы на тему постап в автомобилях. Даже не существовавшие танки в разделе бтт. Так что всё правильно! С уважением)
На сайте с 31.07.2012
Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу
Ну да, коряво написал, извиняюсь. Именно это имел ввиду , но написал не на пустом месте , в бытность службы видел как на кунг ЗИЛ-131 прапор-зампотех нагрузил вещи,которые не влезли в кунг, и ГСМ которые надо было срочно перевезти от проверки. Получилось внешне нечто похожее . Ну и на небольшом спуске машину чуть повело , думали что все это рухнет на бок, такая раскачка была. Хорошо водила скорость не снижал, вырулил. Проверка , увидев чистый ангар, прифигела малость. ...Но прапор на то и прапор, на козе не подъедешь...)))
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу
Ну да, коряво написал, извиняюсь. Именно это имел ввиду , но написал не на пустом месте , в бытность службы видел как на кунг ЗИЛ-131 прапор-зампотех нагрузил вещи,которые не влезли в кунг, и ГСМ которые надо было срочно перевезти от проверки. Получилось внешне нечто похожее . Ну и на небольшом спуске машину чуть повело , думали что все это рухнет на бок, такая раскачка была. Хорошо водила скорость не снижал, вырулил. Проверка , увидев чистый ангар, прифигела малость. ...Но прапор на то и прапор, на козе не подъедешь...)))
Забавная история. Ну такое вполне возможно конечно. Но на мой взгляд это уже придирки.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
61 год
На сайте с 09.01.2013
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Зашло. Смотришь и веришь.
Спасибо
Цитата:
Сейчас на Ю-тубе посмотрел ролик Scale-a-ton двухлетней давности о сборке постапокалиптического Урала. Не он ли послужил вдохновителем Вашей работы?
Спасибо за отзыв! Построить Урал на тему постап желание было давно у меня. Начал строить, и в уже в процессе стройки увидел эту работу на юутубе. Многие вещи из неё совпали с моей идеей, но некоторые моменты я от туда реализовал и в своей работе
45 лет
На сайте с 09.07.2009
35 лет
На сайте с 03.02.2019
Отличная модель, очень натурально!
Благодарю коллега
На сайте с 01.12.2023
35 лет
На сайте с 03.02.2019
фантастика. Поздравления
Спасибо
На сайте с 08.10.2024
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий