ЛаГГ-3 1-4 серии ( ICM 1/48 48091)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую всех! Написал длиннющую сопроводиловку к этой модельке, но что-то на Каропке пошло нет так при загрузке фоток.второй раз повторять не хочу., поэтому : поэтому, что-бы никого не подставлять -немного дополню описание. Итак - прототип известен буквально всем хоть сколько-нибудь знакомым с авиацией СССР. Цитата: " ЛаГГ-3 — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА во время Великой Отечественной войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на вооружение перед вторжением Германии на территорию СССР (другие два — МиГ-3 и Як-1)" Модель известная, своих денег стоит, выпускается давно, поэтому попотеть придется: а именно - необходима небольшая подгонка капота, шпаклевка несуществующего на прототипе, но имеющегося на модели "зализа" в сопряжении крыла и фюзеляжа. также необходима обработка либо заменв почти всех мелких деталей -стойки шасси, гидроцилиндры уборки и выпуска осн. стоек, ПВД., выхлопные трубы для самых первых серий Все перечисленные детали в пластике не имеют круглого сечения -многогранные прутки какие-то. колесо задней стойки - отлито вместе с вилкой. По уму надо разделять. по кабине -необходимо изобразить за креслом пилота, напротив окошек за бронеспинкой-в гаргроте, перегородки и люки доступа вгаргрот из кабины, помоему там, за креслом стоял аккумулятор. в общем, за гаргротными стеклами - видны вертикальные стенки с люками. Я на своем исправил. Необходимо сточить излишнюю толщину бронеспинки и чашки кресла - все это отлично просматривается даже при закрытой кабине (я исправил)- остекление на модели весьма качественное и прозрачное, жаль, что с размером гаргротных окошек ИСМ наврали - мелковаты получились. на козырьке ыонаря не должно быть округлого выступа в нижней части переплета. Что имели ввиду ИСМ, изображаю сею деталь -понятия не имею. На модели оставил как есть. стекло посадочной фары требует полировки -мутновато было и питатель литника заходил на ее поверхность.В нише фары-пустота, добавил соответственно фару с лампочкой. остальные операции-вполне стандартны, расклепал, подточил, подшпаклевал, добавил травла от "Микрозайма"грунтовал алкидной "Викой", красил акриловой Гунцей. декаль с кремлевскими звездами от Вектора ( 178 ИАП , г. Серпухов, лето 1942 года (!) для этой серии-необычно долгий срок службы ы условиях "мясорубки" первых лет ВОВ. поэтому попытался "ушатать" возможно перестарался. Спасибо за внимание, готов к конструктивной критике. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1123 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.45 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 ноября 2018 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 04.11.2013
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.03.2018
58 лет
На сайте с 18.10.2017
42 года
На сайте с 05.07.2020
Хороший ЛаГГ!
+1
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.04.2017
Ещё можно из пивжести нарезать клинышков и запихать их в воздухозаборники карбюратора / нагнетателя, вертикально по три штуки в каждую. С вашим опытом это не проблема.
44 года
На сайте с 25.06.2008
50 лет
На сайте с 17.11.2018
Andrey Kovalev (AVK134), Павел Сафонов (PavSaf), Игорь Ушаков (Usatiymen), alten Ratten, Starley а так же всех не прошедших мимо благодарю за отзывы и проявленный интерес!
Andrey Stan и alten Ratten спасибо, что обратили внимание на косяки по матчасти. буду внимательнее изучать эти вопросы и, возможно, исправлю что смогу.
49 лет
На сайте с 21.12.2010
50 лет
На сайте с 17.11.2018
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 30.12.2013
50 лет
На сайте с 17.11.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий