Торпедный катер Elko-80 PT-117

























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую, Друзья и Коллеги! Представляю модель торпедного катера известной Американской катерной фирмы "Elko" "модель 80"(80 футов) с Б/Н 117. Катер выпуска 1942 года первой (А), из четырех производственных серий . Катера строились из красного дерева, два слоя по 1дм. , надстройка 1.5 дм. Полное водоизмещение 56 тонн. Длинна-24.8 метра. Ширина 6.3 метра, Осадка 1.3 метра. Трехвальная установка с двигателями "Паккард" 3М-2500, по 1450 л.с. Позже мощность довели до 1850 л.с. (5М-2500) Все винты правого вращения. Скорость до 43 узлов. Не хилая такая яхточка из красного дерева! Вооружение: 4 х 533 мм ТА( торпеда Мк8), 1 х 20 мм Эрликон Мк2., 2 х 2 пулемета Браунинг 12.7 мм. Там Янки еще много чего на них добавляли-убирали, но это уже другая история. Теперь о модели. Это пластик со старой формы, на которой стоит дата 1963 г. Монограм-Ревел. Естественно Сделано в Китае. Коробка и инструкция отпечатаны в Польше в 1994. Вот такой образчик Глобализма. У меня она лет 7 или 10 пролежала. Решил сделать. В этой модели две основных детали, корпус(кривой в дугу) и палуба со всеми надстройками, люками т. п. Из крупного - еще ТА. Даны двумя деталями с вертикальным членением. Скажу, что рестайлинговая модель лучше. По крайней мере корпус - 4 детали надстройки отдельно от палубы остекление есть.Всего. что делал. описывать не буду. Добавил, доделал, что увидел на фото. Мачта, флагштоки, леерные стойки, кронштейны валов, дуги ограничения секторов обстрела - пайка. Окраска как всегда, Мобихелл, НЦ, Тамия акрил.Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.2832 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.67 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 18 сентября 2018 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (24):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 20.10.2019
Люблю такие корабли они интересные. Сам КИТ. довольно скудный,потому допы это хорошо.
Небольшой блеск на ТА.
Что меня заинтересовало, по фото толком не видно палуба, вроде дерево,цвет в цвет корпуса? ( Или это сталь?)
Резинка тоже.
Так и должно быть?
По палубе чуть смывки бы. И следов эксплуатации. ИМХО.
Это так бурчу.
Зашло.
63 года
На сайте с 17.02.2014
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Мне нравиться!
Что меня заинтересовало, по фото толком не видно палуба, вроде дерево,цвет в цвет корпуса? ( Или это сталь?)
Они красились по-разному. Палубу америкосы на катерах красили. Были чисто серые варианты, с камо и без, РТ-109 (Кенеди) вообще оливковый был весь.
На сайте с 07.10.2007
55 лет
На сайте с 27.06.2011
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Красиво, аккуратно. Смывки и "сухой кисти" не хватает.
Соглашусь - чуть тонировки - и модель стала бы намного интереснее ИМХО. А так - все очень даже смотрится, на мой взгляд
От меня галерея и поздравления Автору!
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Цитата:
А точно, что все три винта вращались в одну сторону?
С Уважением, Алексей.
Движок стандартный, 3М(4М,5М)-2500 правого вращения. Вариантов
L/R не имел. Муфта реверса естественно была, но городить промежуточную шестерню на один вал?
С Уважением, Иван.
На сайте с 21.09.2011
Очень прикольный катер, я думал, он больше, правильно огромную зажигалку поставил.
А я свои дрова все пилю, хотя они гораздо моложе...
С Уважением, Михаил!
58 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
На сайте с 12.10.2015
66 лет
На сайте с 19.10.2010
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Хороший получился катерок! Автор скромно умолчал, что такие катера Элко А3, так же поставлялись в годы ВОВ нам по Ленд-Лизу, в разобранном виде на транспортах конвоев в Мурманск, и отлично себя зарекомендовали в БД.
Я в боевые действия этих катеров, в описании модели, углубляться не стал. Тут книгу надо писать. Повоевали он изрядно, весь Тихий Океан, Средиземное море, Наш Север. Но нам поставлялась другая модификация, с бугельными аппаратами и торпедой Мк13(авиационной)
С Уважением, Иван.
На сайте с 30.05.2020
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Кстати, бугельных ТА на наших ленд-лизовских катерах, что-то не наблюдалось. Трубные были аппараты. Две штуки. И на Восперах, и на Хиггинсах, и на Элках. Кроме того, Элки у нас не воевали. Не успели, опоздали они на войну.
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Катер симпатичный,смотрится прекрасно! Хотел сказать за блеск, но это уже сказано. Меня интересует такой вопрос: кормовые торпедные аппараты, по моему должны поворачиваться . Так это?
Аппараты в походном положении.
С Уважением, Иван.
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Поначалу подумал, что это новая модеь Ревелла. Оказывается, из старой так замечательно получилось. Автор - молодец!
Кстати, бугельных ТА на наших ленд-лизовских катерах, что-то не наблюдалось. Трубные были аппараты. Две штуки. И на Восперах, и на Хиггинсах, и на Элках. Кроме того, Элки у нас не воевали. Не успели, опоздали они на войну.
Что не успели, это вряд ли, все таки с 42 года 3-я серия тип А производился. Но какой конкретно был-не был, утверждать не буду.
А с "бугелями" вот:
С Уважением, Иван.
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Послевоенный снимок советской "элки" ТК-432. Хорошо видно трубу ТА с характерным длинным баллолоном сжатого воздуха сверху.
58 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
На сайте с 22.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий