Nakajima Ki-44 SHOKI


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый вечер. Представляю вашему вниманию модель армейского истребителя Nakajima Ki-44 Hei SHOKI пилота аса - капитана Йосио Йосида. На этом истребителе Йосида в 1944 году в период обороны Токио от бомбардировок, одержал неоднократные победы, уничтожив 6 самолетов противника типа Боинг B-29 Superfortres, о чем ярко свидетельствуют отметки на левой стороне фюзеляжа. За боевые заслуги Йосида был награжден Bukosho - высшей наградой, присуждаемой в японской императорской армии солдатам, которые продемонстрировали исключительно доблестные действия в бою (и выжили). В постройке модели участвовал набор фототравления от фирмы BIG ED, в который входит листок травления для дополнения экстерьера, цветное фототравление для интерьера кабины и маски для остекления. Для покраски использовал акрилы от Акан, Тамия, Валехо. С помощью металликов Ганза попытался впервые сделать панельный эффект. Подробная стройка, кому интересно, здесь Хочу отметить, что постройка модели принесла удовольствие. Все допущенные недочеты отношу к своему небольшому опыту в авиации, тем более что это первая модель в масштабе 1:32. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.875 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.14 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 марта 2018 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат

































Комментарии
с сайта
51 год
На сайте с 04.01.2015
Собрано хорошо. Не знаю почему, но думал, что это 72.
+1!
57 лет
На сайте с 16.11.2017
Не очень удачные по форме сколы на антибликовой панели - вопрос дискуссионный, но на "беговой дорожке", да в таком виде - перебор.
На сайте с 15.03.2018
54 года
На сайте с 09.06.2017
57 лет
На сайте с 16.11.2017
Однако это спорный вопрос. Ведь японские истребители, особенно в конце войны, были не слабо ободраны. Эксплуатировались по полной.
"Японские истребители в конце войны" понятие весьма растяжимое. Разные производители, разные заводы. Кого при покраске не грунтовали - облезал лоскутами. Грунтовали - краска держалась не хуже чем у самолетов противной стороны.
В чем Вы правы, так это в том, что нормально обснятой машины Йошиды не видел, только фрагменты с его "победами". Всяко может быть.
"Беговая дорожка" - это, грубо говоря, "резинка". Откуда там сколы?
По антибликовой панели, сложно найти фото Ki-44 с "драной" панелью. Вот например, краска сыпется на машине , панель цела.
Удачи в дальнейшем творчестве.
На сайте с 02.08.2013
Собрано хорошо. Покрашено то же аккуратно. а вот визеринг подкачал. Сколы особенно. Не знаю почему, но думал, что это 72.
+2
На сайте с 15.03.2018
"Беговая дорожка" - это, грубо говоря, "резинка". Откуда там сколы?
Позволю себе не согласится. И беговая дорожка бывала стиралась. Фотографий не много, но вот что нашел в своем архиве. Я не утверждаю, что на машине Йошиды так и было. Но возможно же......
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Кабину конечно хочется открыть и показать, но на самом деле эта вот дверка открытая - аварийного покидания кабины.
По сколам соглашусь с коллегами - на мой взгляд не очень удались. Сама форма и расположение не удачные. Многие коллеги делают их подобным способом, но на живых машинах, на фотографиях я таких никогда не видел.
Метеллик также не очень удачный попался - уж больно зерно большое, в глаза бросается. На фюзеляже тамиеский использовали?
На сайте с 15.03.2018
15 лет
На сайте с 20.10.2009
На одном из рабочих фото сколы на полосе быстрого распознования выглядят неплохо, надо было их оставить....
47 лет
На сайте с 31.12.2011
31 год
На сайте с 03.07.2017
На сайте с 15.03.2018
мне он одному напоминает Ла5 ФН?
Чтот есть, по мотивам.
На сайте с 15.03.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий