Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Андре де Монбар родился около 1103 года в замке Монбар в Бургундии. Он был младшим сыном Бернара де Монбара (1040—1103) и Гумберги де Риси. У него было еще пять братьев и сестра Алетт де Монбар — будущая мать Бернарда Клервоского.
Аббатство Клерво.В 1118 году Андре де Монбар, наряду с Гуго де Пейном и Годфри де Сент-Омером, был одним из девяти первых рыцарей-основателей ордена Храма. Его племянник Бернард Клервоский написал «Латинские правила» — устав ордена. Занимал пост Командора Королевства Иерусалимского, а также пост Сенешаля ордена с 1150 года (может быть, раньше, с 1148 года) — второй по значимости пост после великого магистра. После гибели Бернара де Тремле во время осады Аскалона в 1153 году 50-летний Андре де Монбар как последний из оставшихся в живых основателей ордена был избран великим магистром. Его главным конкурентом в борьбе за этот пост был Гийом II де Шаналей — фаворит французского короля Людовика VII, который рассчитывал таким образом установить контроль над орденом. Дата избрания де Монбара является до конца неопределенной, но, вероятно, это произошло в конце 1154 года, хотя первое упоминание о его новой роли датируется 27 мая 1155 года в акте короля Балдуина III. 17 января 1156 года, после 30 лет службы, Андре де Монбар добровольно оставил пост великого магистра и передал его своему преемнику Бертрану де Бланшфору. После этого он удалился в аббатство Клерво, основанное его племянником на землях, подаренных его брату Рейно де Монбару. Там он умер 17 октября 1156 года. Взято из Википедии
Мелитополь Возраст неизвестен На сайте с 15.02.2018
Спасибо, дорогие коллеги за ваши теплые слова, очень приятно. По поводу фоток- да, что то пошло не так,видимо просто давно не выставлялась,обещаю исправиться! Теперь по поводу исторического соответствия- роспись скорее " по мотивам" -таковы были пожелания. Магистр де Монбар один из девяти "отцов -основателей Ордена" и как первые тамплиеры строго придерживался обета нищеты и нестяжания и поэтому вряд ли его можно было увидеть в подобном облачении, хотя,кто знает? Еще раз благодарю всех!
Мелитополь Возраст неизвестен На сайте с 15.02.2018
Ничего неприличного, Дмитрий -на именно эту миниатюру ушло где то две недели, это вместе со сборкой, подготовкой,оформлением подставки. Ну а второй вопрос- это просто роспись кистью- колонок двоечка и нулевка.Идея чисто моя- хотела что бы рисунок на попоне перекликался с гербом,там все символично- рыба -символ Христа. лилии-символ Святой Девы и Бургундии, откуда родом Магистр, на щите изображение Святого Бернарда, родного племянника де Монбара.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 06.04.2018
А если в часах - это примерно сколько?
И ещё вопрос: это масло или акрил с ретардером? или что-то другое? на предмет возможности исправления, если рука дрогнет.
А то у меня рисование совсем не идёт - даже простой геометричесий рисунок куда нить уезжает и чтоб это исправить приходится закрашивать.
Для меня всегда загадка - как люди целые картины умудряются рисовать на изогнутых поверхностях без ошибок...
Мелитополь Возраст неизвестен На сайте с 15.02.2018
Нет, ну конечно не по 24 часа в сутки, ну может часов по пять , шесть. Краска - акрил, "Рубенс ателье", Поликолор, просто на воде, я так привыкла, наоборот люблю , когда быстро сохнет, иногда даже феном сушу, когда нужно много тонких слоев. Ну а по поводу "дрогнет"- в течение минуты вполне можно исправить, если уж совсем что то не то, можно смыть спиртом. Если, например, что то четкое, графическое - гербы, допустим, сначала очень жидким акрилом слегка намечаю, если все хорошо - потом прорисовываю как надо. На изогнутых поверхностях рисовать ,конечно, посложнее , ну все с опытом приходит.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 06.04.2018
Спасибо! про жидкий акрил - хорошая идея!
И немного в качестве критицизма, если позволите.
По моим представлениям о средневековом искусстве 11-12 веков оно пребывало в совершенно коматозном состоянии.
Даже гобелены 15-16 до вашей рыбы по натуралистичности, мне кажется, не дотягивают...
Или по разному бывало? Допустим, попона из Константинополя?
Мелитополь Возраст неизвестен На сайте с 15.02.2018
Из Византии, если точнее. Вполне вероятно. хотя на тот момент и в Испании искусство гобелена было весьма развито. Думаю, что скорее всего многое не сохранилось до наших дней, а ткани в особенности. Хотя, еще раз повторюсь, это нарядная турнирная попона и вряд ли суровый аскетичный Магистр нарушил устав Ордена, который сам же и писал. А устав предписывал всем братья без исключения носить одинаковую форму Ордена - белую для братьев рыцарей, черную для братьев сержантов. Попоны могли быть или белые,или черно белые. Крест нашивался на грудь когда рыцарь шел в Святую Землю, и на спину- когда он возвращался.Больше никаких отступлений, поэтому роспись всего лишь плод моей фантазии.
Мелитополь Возраст неизвестен На сайте с 15.02.2018
Спасибо Вам большое, Сергей! Мне,правда, хотелось сделать что то необычное,рада , что Вам понравилось, но фигура все таки ближе к 90мм, поэтому там было , где развернуться.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.06.2014
На сайте с 26.11.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 23.07.2011
Роспись классная а вот фотографии, прямо как у меня.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Можно один неприличный вопрос, которым вас, наверное, всё время мучают - сколько времени уходит на роспись такой миниатюры?
И второй, поприличней - роспись попоны и всей мелочи - это просто роспись кистью безтрафаретов и прочих приспособ?
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
И ещё вопрос: это масло или акрил с ретардером? или что-то другое? на предмет возможности исправления, если рука дрогнет.
А то у меня рисование совсем не идёт - даже простой геометричесий рисунок куда нить уезжает и чтоб это исправить приходится закрашивать.
Для меня всегда загадка - как люди целые картины умудряются рисовать на изогнутых поверхностях без ошибок...
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
И немного в качестве критицизма, если позволите.
По моим представлениям о средневековом искусстве 11-12 веков оно пребывало в совершенно коматозном состоянии.
Даже гобелены 15-16 до вашей рыбы по натуралистичности, мне кажется, не дотягивают...
Или по разному бывало? Допустим, попона из Константинополя?
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2018
На сайте с 06.02.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2018
На сайте с 06.02.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий