Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые друзья!
Предлагаю вашему вниманию модель танка Т-34-76 от фирмы Звезда.
Для людей нашей страны танк Т-34 – машина культовая, а для всего мира – один из узнаваемых брендов СССР - России, наряду со «спутником», «водкой» и «балалайкой». Танк создавался на основе опыта производства и эксплуатации танков БТ, которые ведут свое начало от проекта американского конструктора Уолтера Кристи. Думаю, что американец в любом, даже самом смелом сне, не мог себе представить, как далекие и загадочные русские смогут развить идеи, заложенные им в конструкцию своей машины. Англичане тоже копировали его танк, но в итоге получили не слишком удачный Крусейдер, который хоть и бегал шустро по пустыням Северной Африки, но ломался и горел еще лучше и быстрее. В итоге у русских получился самый лучший танк Второй Мировой войны, а у англичан не получился. А ведь в то время Великобритания была единственной сверхдержавой, тогда как СССР – бедной и слаборазвитой в техническом плане страной, пытающейся догнать лидеров капиталистического мира…
В 1941 году Т-34, несмотря на свои недостатки, превосходил немецкие танки по основным боевым параметрам. В 1942-м году это превосходство сократилось, так как немцы стали перевооружать свои танки длинноствольными пушками. Наши конструкторы были заняты налаживанием производства танков на эвакуируемых заводах и на восполнении потерь на фронтах. Поэтому совершенствовать машины возможностей не было – вносить изменения, которые бы уменьшили количество выпускаемых машин, строго запрещалось. А немцы не стояли на месте. К началу операции «Цитадель» летом 1943 года они полностью обновили свои танковые войска, насытив их новейшей техникой. В итоге все немецкие танки, самоходки и противотанковые орудия могли выбивать наши танки на дальних дистанциях. Учитывая, что вся эта техника имела отличную цейсовскую оптику, то предстоящие бои должны были стать просто охотой на кроликов, которые бегают быстро, но недолго. Ко всему этому у немцев было господство в воздухе. Поэтому можно понять немцев – мало кто сомневался в успехе. Да, после войны немецкие генералы валили все на фюрера – он все затеял, они же были против «Цитадели». Но в реальности во время войны было совсем не так. В 1943 году немцам удалось остановить зимнее наступление Красной Армии под Харьковом, а летом их самих остановить не мог никто. Немецкие солдаты даже в окопах кричали нашим: «Рус Иван, зима – ваша, лето – наше». Они верили в свою мощь, непобедимость, в удачу фюрера. Поэтому поражение на Курской дуге было для немцев просто невозможным событием. Которое, все же случившись, и подорвало веру в возможную победу, и в перспективу существования Третьего Рейха. После Курской битвы немцы могли только обороняться и откатываться назад на Запад. Совершили это чудо наши солдаты и офицеры, в том числе и танкисты, знавшие, что их будут бить издалека с безопасного расстояния, и несмотря на это, на полных скоростях рвавшиеся вперед, чтобы сократить расстояние и успеть достать снарядом немецкие танки, до того как их машина будет подбита…
Теперь перейдем к модели. Единственный крупный отечественный производитель моделей – фирма «Звезда» поставила выход новинок на поток, что не может не радовать. Вот в апреле 2019 года вышла новинка – Т-34-76 со штампованной башней УЗТМ. Такую модель уже давно собирал – от Тамии. Она не новая уже, но проста в сборке, как и вся продукция этого производителя. Т-34 от Звезды собирал ранее тоже – Т-34-76 с башнями «гайка». Это старые модели, но они приятны в сборке – надо только немного приложить руки. В 2018 году Звезда решила обновить линейку Т-34 и выпустила Т-34-85. Сразу как эта модель вышла, решил ее собрать, но застопорился при сборке башни. К сожалению, Звезду постигла неудача в ее разработке, башню надо существенно дорабатывать, иначе машину военного времени не получить. Очень жаль… В итоге стройка моя остановилась.
И вот, ура, вышла Т-34-76 со штампованной башней. Уж эту башню сложно испортить, решил попробовать ее собрать. От Т-34-85 в этой модели два литника – с траками и с деталями ходовой части. Траки все равно на выброс – они, на мой взгляд, слишком ровно лежат, не живые. Но ругать за это производителя не буду – для обычных людей это нужно для простоты сборки, бог с ним. А вот за другую оставленную плату от Т-34-85 покритикую, я бы ее тоже заменил новой. Недоумение вызывают следующие моменты: стаканы для пружин и пружины сделаны отдельно – зачем непонятно. Все это можно было отлить в одну деталь. Сами стаканы с разным наклоном. Может это так и было на реальном танке, но зачем это делать на модели – если это не видно после сборки? Балансиры катков клеятся из двух половинок – ненужная потеря времени. Да, я слышал, что это делается, что бы там дырки были. Но тот, кому это важно - просверлил бы их и так. А 99% моделистам это не нужно. В картеры бортовых передач изнутри надо вклеивать масленки. Почему нельзя было все отлить в одну деталь? В общем, модель хорошая, но такое впечатление, что ее разрабатывал человек, сам модели танков не собирающий. Это заметно и потому, что бронировка курсового пулемета сделана из двух деталей. Но больше всего удивило решение крепления башни к корпусу: надо вставить башню в верхнюю половинку корпуса, приклеить к низу башни поперечную планку, а потом склеить корпус. Ну как такое вообще можно было придумать то… Наверное все же Звезде стоит иногда до выпуска модели как-то консультироваться с известными моделистами, а то вводят новации, до которых никто в мире не догадался. Но в итоге то, эти новации и не нужны никому. Вообще, для большинства моделистов требуется качество Тамии по цене Звезды. То есть просто собираемая модель за небольшую цену. Зачем модель усложнять – непонятно.
Ну да ладно, двигаемся дальше. Модель собирается за одни день спокойно, попробовал оставить сетку на надмоторным отделением, как предлагает производитель и не менять ее на травление. Вышло неплохо, я даже удивлен. Правда непонятно почему Звезда дала жалюзи закрытыми. Еще из огрехов модели назову такие – нет спаренного с пушкой пулемета, и отверстия под его прицел. Колеса отлиты не очень – невнятный рельеф грузошин. Тросы отлиты хорошо, поставил их на модель. И еще остались лишние коуши. У модели дана скатка – но зря, она не рельефна, Звезде не стоит скатки лить в пластике. В общем, модель вышла неплохая, но недоработки обидные, их могло бы и не быть. Может спешили зачем то, эх… Ждем на этой же базе Т-34-76 с «гайками».
Просматривая фото машин периода Курской битвы, заметил, что многие из них увешаны ящиками с доп боезапасом. Что и попробовал изобразить на модели. Снарядные, патронные ящики, скатка, канистры, цилиндрический топливный бак - Condor. Бревно – березовая ветка, ведро – Зебрано, лопата – ИСМ. Немного добавил рельефа башни. Траки использовал от Макета. Фигура – Сталинград. Красил и тонировал тамиевскими красками.
Итак, Курская битва, утро 12 июля 1943 года. Танковый корпус СС прорвал все 3 линии обороны наших войск в районе Прохоровки и готовится выйти на оперативный простор – та цель, к которой рвались немцы все эти дни. И именно здесь они эту цель достигли. Противотанковой обороны больше нет, войск здесь нет. Только советская артиллерия заградогнем задержала продвижение эсэсовцев. За это время, спешно переброшенные сюда бригады 5-й гвардейской таковой армии, готовятся нанести контрудар. Танкистам предстоит идти на смерть: артподготовки нет, самолетов наших нет, передний край не разведан, немецкие длинноствольные танковые и противотанковые пушки спрятаны в буйной растительности и хорошо замаскированы. И наш танкист это знает. Последняя папироса перед боем, последний взгляд на утреннее солнце – сегодня все может стать последним в жизни. Поэтому особенно ценно. Впереди тяжелый бой, и победа, или путь в вечность. И это путь настоящего героя …
Цитата: Друзья, благодарю за отзывы и дельные замечания!
Возможно, кто-то из нас слишком серьезно относится к хобби... Мне кажется, что здесь идет в каком то роде игра, мы не диссертации защищаем, просто развлечение с историко-техническим уклоном. Поэтому я не готов вступать в серьезные дискуссии, выбрал свой путь, по нему и иду. Никому не навязываю, кому нравится - отметят, кому нет - тоже. Жизнь - она во многообразии подходов...
вы так и ответили на вопрос о вашей сборке башни. ПОЧЕМУ У ВАС НЕ СТЫКУЕТСЯ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ЧАСТИ? вопрос не праздный. у меня, к примеру нет этой модели и мне интересно знать, чей это косяк? ваш? или Звезды?
Цитата: Цитата:Мое личное мнение ,коллеги... Можно долго и много писать на эту тему - Т- 34/76 И Т-34/85...Всегда идут бои дискуссионные,какие то чертежи,фото, книги и тд и тп... Н вот мне так думается,что было время войны,страшной войны и применялся принцип * Я тебя слепила из того что было*...Тут не до пирогов и чертежей точных было,фронту нужны были танки,и не просто танки ,а много танков... Т-34/85 возвели в ранг танка ПОБЕДЫ,хотя основную тяжесть все таки приняли Т-34/76...Оба хороши,легендарны,надежны... Как и Т- 26,Т-40,Т-50,Т-70,Т-26 ...В общем все все поняли.... есть прототипы,они останется потомкам... главное ПАМЯТЬ ..Идеально точных нет... потому как * Я тебя слепила из того ,что было* какие были катки ,те и ставили,башни тоже и тд.........
ваше мнение не верное. не лепили что попало. и из чего попало.даже в самое тяжелое время, выпускали машины строго по заводским допускам. разные заводы выпускали разные машины под общим именем... к таким вывода приводит знание истории и изучение доступных фото архивов...
так что, не стоит уничижать и опошлять историю...
Позвольте с вами не согласиться. Думаю всем известно фото завода по выпуску КВ, где в цеху и на площадке присутствуют КВ как с литыми так и со сварными башнями. При этом на площадке с готовыми машинами есть танки с ящиками ЗИП и есть танки с доп. траками на этом же месте. Так, что собирали из того, что было под рукой вполне уместно.
Великолепно смотрится! Всё навешанное на танк "хозяйство" здорово добавляет достоверности. Да и исторический комментарий к модели производит впечатление, заставляет лишний раз подумать о тех людях (даже тех, с противоположной стороны).
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Мое личное мнение ,коллеги... Можно долго и много писать на эту тему - Т- 34/76 И Т-34/85...Всегда идут бои дискуссионные,какие то чертежи,фото, книги и тд и тп... Н вот мне так думается,что было время войны,страшной войны и применялся принцип * Я тебя слепила из того что было*...Тут не до пирогов и чертежей точных было,фронту нужны были танки,и не просто танки ,а много танков... Т-34/85 возвели в ранг танка ПОБЕДЫ,хотя основную тяжесть все таки приняли Т-34/76...Оба хороши,легендарны,надежны... Как и Т- 26,Т-40,Т-50,Т-70,Т-26 ...В общем все все поняли.... есть прототипы,они останется потомкам... главное ПАМЯТЬ ..Идеально точных нет... потому как * Я тебя слепила из того ,что было* какие были катки ,те и ставили,башни тоже и тд.........
ваше мнение не верное. не лепили что попало. и из чего попало.даже в самое тяжелое время, выпускали машины строго по заводским допускам. разные заводы выпускали разные машины под общим именем... к таким вывода приводит знание истории и изучение доступных фото архивов...
так что, не стоит уничижать и опошлять историю...
Видимо, у Вас какие то трудности в отношении ко всему. Мы не смеем оспаривать Вашу ученость, Ваши знания и уровень патриотизма. Мы просто модельки клеим и тут выкладываем. Уж простите нас, что замахнулись на святое. НА ИСТОРИЮ.
я вас прощаю.
судя по вашим предыдущим и этому посту, проблемы как раз у вас.
дело не в моей учёности, а в вашей не учёности. при этом вы всюду, к месту и не к месту вставляете ваше мнение, которое мало кого интересует.скромнее надо быть и желательно высказываться по теме обсуждения, а не флудить. и будет вам счастье. на этом всё.
есть одна у меня проблема. такие как вы.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Мое личное мнение ,коллеги... Можно долго и много писать на эту тему - Т- 34/76 И Т-34/85...Всегда идут бои дискуссионные,какие то чертежи,фото, книги и тд и тп... Н вот мне так думается,что было время войны,страшной войны и применялся принцип * Я тебя слепила из того что было*...Тут не до пирогов и чертежей точных было,фронту нужны были танки,и не просто танки ,а много танков... Т-34/85 возвели в ранг танка ПОБЕДЫ,хотя основную тяжесть все таки приняли Т-34/76...Оба хороши,легендарны,надежны... Как и Т- 26,Т-40,Т-50,Т-70,Т-26 ...В общем все все поняли.... есть прототипы,они останется потомкам... главное ПАМЯТЬ ..Идеально точных нет... потому как * Я тебя слепила из того ,что было* какие были катки ,те и ставили,башни тоже и тд.........
ваше мнение не верное. не лепили что попало. и из чего попало.даже в самое тяжелое время, выпускали машины строго по заводским допускам. разные заводы выпускали разные машины под общим именем... к таким вывода приводит знание истории и изучение доступных фото архивов...
так что, не стоит уничижать и опошлять историю...
Видимо, у Вас какие то трудности в отношении ко всему. Мы не смеем оспаривать Вашу ученость, Ваши знания и уровень патриотизма. Мы просто модельки клеим и тут выкладываем. Уж простите нас, что замахнулись на святое. НА ИСТОРИЮ.
я вас прощаю.
судя по вашим предыдущим и этому посту, проблемы как раз у вас.
дело не в моей учёности, а в вашей не учёности. при этом вы всюду, к месту и не к месту вставляете ваше мнение, которое мало кого интересует.скромнее надо быть и желательно высказываться по теме обсуждения, а не флудить. и будет вам счастье. на этом всё.
есть одна у меня проблема. такие как вы.
сочувствую, но вы не моя проблема. )))
Позвольте с вами не согласиться. Думаю всем известно фото завода по выпуску КВ, где в цеху и на площадке присутствуют КВ как с литыми так и со сварными башнями. При этом на площадке с готовыми машинами есть танки с ящиками ЗИП и есть танки с доп. траками на этом же месте. Так, что собирали из того, что было под рукой вполне уместно.
правильно. но это РАЗНООБРАЗИЕ, входило в допуски. противоречия нет.
Цитата: Сергей, состыковал так, как состыковалось, ничего оне подтачивал и не перекашивал. Может что то надо было подточить, не знаю даже...
Вообще на фотках, которые в 4-5 раз больше модели - что то заметно. На самой модели в реале отклонений не видно.
На Трак-Линке мне один иностранец написал, что башня плохо стыкуется - делал ли я что с ней?
как это не видно? я вижу. знаю, что на другой площадке где вы выставили свою работу, вам указали на это...
у вас красивая художка, так стоит ли её портить такими детскими ошибками? впрочем, это ваше дело...
Цитата: Так проектируют модели на сколько я знаю девушки. По крайней мере видел интервью с проектировщицей Т-35. Так, что удивляться тут не стоит. По работе как всегда шикарно.
Когда не знаете точно, нужно высказать предположение, а не утверждение, Вам на заметку. Ну, и девушки, женщины, вполне себе проектируют, и в целом хорошо это у них получается. Хотя, возможно, у Вас имеется иной опыт, и тогда вполне объяснимо Ваше желание перенести его (Ваш опыт) на ситуацию с обсуждаемой моделью.
Автору собранной модели- конструктивные решения по балансирам, имитации пружин и шахт вполне объяснимы при здравом размышлении. Даже если сравнить Ваш озвученный вариант исполнения, и реализованный производителем. Попробуйте, у Вас,несомненно, это получится.
С уважением к сообществу, Кэп.
У девушек - женщин отлично получается проектировать, у меня самого мама - конструктор была на оборонном предприятии, за кульманом стояла.
Против женщин ничего не имею, и даже их люблю )...
Просто некоторые новации, которые исполнены в модели с точки зрения моделиста непонятны. Их и отметил. Внятных объяснений никто не дает...
Размышлять не хотим, ну да ладно.
Про гендерные признаки проектировщиков серии моделей на базе Т-34 сделана грубая ошибка, смотрите другие видео))))
Балансиры- единой деталью получились бы с утяжиной, и без отверстий, при использовании простой пресс-формы.
Имитация пружин,амортизаторов и шахт для их расположения- показано ровно то, что видно после сборки.
Вот и весь "секрет".
С уважением к сообществу Кэп.
Цитата: Сейчас эта пальма первенства перешла к Драгону. Жаль, что не к Звезде, вот это - грустно...
"Нет вещей, которые невозможно доказать, есть люди, которым ничего нельзя доказать" (с).
Евгений, не могли бы Вы указать на фото по ссылке ниже, в каких конкретно моментах Драгон лучше или точнее Звезды?
http://perfectmodel.su/forum/23-995-1
Друзья, дело даже и не в точности, а в обидных ляпах, которых могло бы не быть...
Остались следующие вопросы:
- с чем связано такое членение маски пулемета на лобовой плите?
- почему не дали спаренный с пушкой пулемет?
- почему выбрано такое крепление башни, что если его выполнить, то покрасить модель не выйдет нормально?
- что случилось с рельефом катков?
- клаксон специально не стали делать?
По соотношению цена-качество модель вышла хорошая, думаю еще соберу варианты, просто остаются непонятными некоторые вопросы...
А по Т-34-85 вопрос по башне:
- почему нет бронировки смотровых щелей на ком башенке?
По фактуре литья и сварочным швам башни Т-34-85 - возможно модель в точности повторяет памятник, но на крупноформатных снимках военного времени видно, насколько все было грубее - тут Драгон вне конкуренции...
Я за то, чтобы модели Звезды и дальше улучшались в качестве.
Цитата: Друзья, дело даже и не в точности, а в обидных ляпах, которых могло бы не быть...
Я всего лишь отреагировал на Ваше утверждение о "пальме первенства" Драгона. В сравнении со Звездой, Драгон один сплошной досадный ляп, чему, собственно, и привел подтверждение.
Цитата: Остались следующие вопросы:
- с чем связано такое членение маски пулемета на лобовой плите?
Вероятно с желанием производителя сделать копийную деталь- полую внутри, в пику драгоновскому обрубку).
- почему выбрано такое крепление башни, что если его выполнить, то покрасить модель не выйдет нормально?
Чес слово, даже говорить об этом не хочется как о серьезной проблеме.
- что случилось с рельефом катков?
Вероятно технологические ограничения, связанные с низкой ценой модели. С другой стороны, покажите правильные бандажи катков хотя бы у одного производителя.
- клаксон специально не стали делать?
Зачем, если не этой машине он не размещался снаружи корпуса?
- почему нет бронировки смотровых щелей на ком башенке?
Есть, другой вопрос хуже-лучше исполнено. В любом случае сравнение будет не в пользу Драгона.
- по фактуре литья и сварочным швам башни Т-34-85 - возможно модель в точности повторяет памятник, но на крупноформатных снимках военного времени видно, насколько все было грубее - тут Драгон вне конкуренции...
На литой башне Т-34-85 нет сварных швов, кроме приварки крыши башни. Фактура- вопрос конкретного прототипа и здесь к Звезде претензий нет. Хотите- сделайте, Вы ведь штампованную башню зачем-то шпаклевкой покрыли...
- Я за то, чтобы модели Звезды и дальше улучшались в качестве.
И я за то же. Но давайте будем оставаться реалистами, Звезда сделала модели вчетверо дешевле Драгона, на порядок превзойдя последний в качестве литья деталировки и в соблюдении матчасти. И некоторые объективные недостатки, это ничто, по сравнению с "косяками" того же Драгона.
"Вы ведь штампованную башню зачем-то шпаклевкой покрыли... "
Даже штампованная башня имеет неровную поверхность, потому и покрыл.
То что Звезда вчетверо дешевле - это хороший аргумент, его принимаю, новинки дороги, но хоть на Т-34 удалось ценник удержать.
Буду надеяться, что наш отечественный производитель рано или поздно добьется тамиевского качества, избегая тамиевских цен.
Еще есть пожелание, чтобы Звезда делала хотя бы одного танкиста в люк танка, можно просто бюст. Хотя бы вместо скаток. Это бы повысило ценность модели...
Интересный подход к везерингу - налепить как попало по всей модели разных грязных пятен. Сколько вижу модели Евгения - везде одно и то же. )))
В матчасть не полезу, но по английскому поправочка - башня не stamped, а pressed. Stamped - это когда конверты на почте штампуют печатью.
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
Друзья, благодарю за отзывы и дельные замечания!
Возможно, кто-то из нас слишком серьезно относится к хобби... Мне кажется, что здесь идет в каком то роде игра, мы не диссертации защищаем, просто развлечение с историко-техническим уклоном. Поэтому я не готов вступать в серьезные дискуссии, выбрал свой путь, по нему и иду. Никому не навязываю, кому нравится - отметят, кому нет - тоже. Жизнь - она во многообразии подходов...
вы так и ответили на вопрос о вашей сборке башни. ПОЧЕМУ У ВАС НЕ СТЫКУЕТСЯ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ЧАСТИ? вопрос не праздный. у меня, к примеру нет этой модели и мне интересно знать, чей это косяк? ваш? или Звезды?
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2018
Вообще на фотках, которые в 4-5 раз больше модели - что то заметно. На самой модели в реале отклонений не видно.
На Трак-Линке мне один иностранец написал, что башня плохо стыкуется - делал ли я что с ней?
На сайте с 29.06.2016
Цитата:Мое личное мнение ,коллеги... Можно долго и много писать на эту тему - Т- 34/76 И Т-34/85...Всегда идут бои дискуссионные,какие то чертежи,фото, книги и тд и тп... Н вот мне так думается,что было время войны,страшной войны и применялся принцип * Я тебя слепила из того что было*...Тут не до пирогов и чертежей точных было,фронту нужны были танки,и не просто танки ,а много танков... Т-34/85 возвели в ранг танка ПОБЕДЫ,хотя основную тяжесть все таки приняли Т-34/76...Оба хороши,легендарны,надежны... Как и Т- 26,Т-40,Т-50,Т-70,Т-26 ...В общем все все поняли.... есть прототипы,они останется потомкам... главное ПАМЯТЬ ..Идеально точных нет... потому как * Я тебя слепила из того ,что было* какие были катки ,те и ставили,башни тоже и тд.........
ваше мнение не верное. не лепили что попало. и из чего попало.даже в самое тяжелое время, выпускали машины строго по заводским допускам. разные заводы выпускали разные машины под общим именем... к таким вывода приводит знание истории и изучение доступных фото архивов...
так что, не стоит уничижать и опошлять историю...
Позвольте с вами не согласиться. Думаю всем известно фото завода по выпуску КВ, где в цеху и на площадке присутствуют КВ как с литыми так и со сварными башнями. При этом на площадке с готовыми машинами есть танки с ящиками ЗИП и есть танки с доп. траками на этом же месте. Так, что собирали из того, что было под рукой вполне уместно.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.07.2013
Цитата:Цитата:Цитата:Мое личное мнение ,коллеги... Можно долго и много писать на эту тему - Т- 34/76 И Т-34/85...Всегда идут бои дискуссионные,какие то чертежи,фото, книги и тд и тп... Н вот мне так думается,что было время войны,страшной войны и применялся принцип * Я тебя слепила из того что было*...Тут не до пирогов и чертежей точных было,фронту нужны были танки,и не просто танки ,а много танков... Т-34/85 возвели в ранг танка ПОБЕДЫ,хотя основную тяжесть все таки приняли Т-34/76...Оба хороши,легендарны,надежны... Как и Т- 26,Т-40,Т-50,Т-70,Т-26 ...В общем все все поняли.... есть прототипы,они останется потомкам... главное ПАМЯТЬ ..Идеально точных нет... потому как * Я тебя слепила из того ,что было* какие были катки ,те и ставили,башни тоже и тд.........
ваше мнение не верное. не лепили что попало. и из чего попало.даже в самое тяжелое время, выпускали машины строго по заводским допускам. разные заводы выпускали разные машины под общим именем... к таким вывода приводит знание истории и изучение доступных фото архивов...
так что, не стоит уничижать и опошлять историю...
Видимо, у Вас какие то трудности в отношении ко всему. Мы не смеем оспаривать Вашу ученость, Ваши знания и уровень патриотизма. Мы просто модельки клеим и тут выкладываем. Уж простите нас, что замахнулись на святое. НА ИСТОРИЮ.
я вас прощаю.
судя по вашим предыдущим и этому посту, проблемы как раз у вас.
дело не в моей учёности, а в вашей не учёности. при этом вы всюду, к месту и не к месту вставляете ваше мнение, которое мало кого интересует.скромнее надо быть и желательно высказываться по теме обсуждения, а не флудить. и будет вам счастье. на этом всё.
есть одна у меня проблема. такие как вы.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Мое личное мнение ,коллеги... Можно долго и много писать на эту тему - Т- 34/76 И Т-34/85...Всегда идут бои дискуссионные,какие то чертежи,фото, книги и тд и тп... Н вот мне так думается,что было время войны,страшной войны и применялся принцип * Я тебя слепила из того что было*...Тут не до пирогов и чертежей точных было,фронту нужны были танки,и не просто танки ,а много танков... Т-34/85 возвели в ранг танка ПОБЕДЫ,хотя основную тяжесть все таки приняли Т-34/76...Оба хороши,легендарны,надежны... Как и Т- 26,Т-40,Т-50,Т-70,Т-26 ...В общем все все поняли.... есть прототипы,они останется потомкам... главное ПАМЯТЬ ..Идеально точных нет... потому как * Я тебя слепила из того ,что было* какие были катки ,те и ставили,башни тоже и тд.........
ваше мнение не верное. не лепили что попало. и из чего попало.даже в самое тяжелое время, выпускали машины строго по заводским допускам. разные заводы выпускали разные машины под общим именем... к таким вывода приводит знание истории и изучение доступных фото архивов...
так что, не стоит уничижать и опошлять историю...
Видимо, у Вас какие то трудности в отношении ко всему. Мы не смеем оспаривать Вашу ученость, Ваши знания и уровень патриотизма. Мы просто модельки клеим и тут выкладываем. Уж простите нас, что замахнулись на святое. НА ИСТОРИЮ.
я вас прощаю.
судя по вашим предыдущим и этому посту, проблемы как раз у вас.
дело не в моей учёности, а в вашей не учёности. при этом вы всюду, к месту и не к месту вставляете ваше мнение, которое мало кого интересует.скромнее надо быть и желательно высказываться по теме обсуждения, а не флудить. и будет вам счастье. на этом всё.
есть одна у меня проблема. такие как вы.
сочувствую, но вы не моя проблема. )))
64 года
На сайте с 13.12.2010
Позвольте с вами не согласиться. Думаю всем известно фото завода по выпуску КВ, где в цеху и на площадке присутствуют КВ как с литыми так и со сварными башнями. При этом на площадке с готовыми машинами есть танки с ящиками ЗИП и есть танки с доп. траками на этом же месте. Так, что собирали из того, что было под рукой вполне уместно.
правильно. но это РАЗНООБРАЗИЕ, входило в допуски. противоречия нет.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Сергей, состыковал так, как состыковалось, ничего оне подтачивал и не перекашивал. Может что то надо было подточить, не знаю даже...
Вообще на фотках, которые в 4-5 раз больше модели - что то заметно. На самой модели в реале отклонений не видно.
На Трак-Линке мне один иностранец написал, что башня плохо стыкуется - делал ли я что с ней?
как это не видно? я вижу. знаю, что на другой площадке где вы выставили свою работу, вам указали на это...
у вас красивая художка, так стоит ли её портить такими детскими ошибками? впрочем, это ваше дело...
На сайте с 25.01.2009
Так проектируют модели на сколько я знаю девушки. По крайней мере видел интервью с проектировщицей Т-35. Так, что удивляться тут не стоит. По работе как всегда шикарно.
Когда не знаете точно, нужно высказать предположение, а не утверждение, Вам на заметку. Ну, и девушки, женщины, вполне себе проектируют, и в целом хорошо это у них получается. Хотя, возможно, у Вас имеется иной опыт, и тогда вполне объяснимо Ваше желание перенести его (Ваш опыт) на ситуацию с обсуждаемой моделью.
Автору собранной модели- конструктивные решения по балансирам, имитации пружин и шахт вполне объяснимы при здравом размышлении. Даже если сравнить Ваш озвученный вариант исполнения, и реализованный производителем. Попробуйте, у Вас,несомненно, это получится.
С уважением к сообществу, Кэп.
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2018
Против женщин ничего не имею, и даже их люблю )...
Просто некоторые новации, которые исполнены в модели с точки зрения моделиста непонятны. Их и отметил. Внятных объяснений никто не дает...
На сайте с 25.01.2009
Про гендерные признаки проектировщиков серии моделей на базе Т-34 сделана грубая ошибка, смотрите другие видео))))
Балансиры- единой деталью получились бы с утяжиной, и без отверстий, при использовании простой пресс-формы.
Имитация пружин,амортизаторов и шахт для их расположения- показано ровно то, что видно после сборки.
Вот и весь "секрет".
С уважением к сообществу Кэп.
На сайте с 02.02.2015
Сейчас эта пальма первенства перешла к Драгону. Жаль, что не к Звезде, вот это - грустно...
"Нет вещей, которые невозможно доказать, есть люди, которым ничего нельзя доказать" (с).
Евгений, не могли бы Вы указать на фото по ссылке ниже, в каких конкретно моментах Драгон лучше или точнее Звезды?
http://perfectmodel.su/forum/23-995-1
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2018
Остались следующие вопросы:
- с чем связано такое членение маски пулемета на лобовой плите?
- почему не дали спаренный с пушкой пулемет?
- почему выбрано такое крепление башни, что если его выполнить, то покрасить модель не выйдет нормально?
- что случилось с рельефом катков?
- клаксон специально не стали делать?
По соотношению цена-качество модель вышла хорошая, думаю еще соберу варианты, просто остаются непонятными некоторые вопросы...
А по Т-34-85 вопрос по башне:
- почему нет бронировки смотровых щелей на ком башенке?
По фактуре литья и сварочным швам башни Т-34-85 - возможно модель в точности повторяет памятник, но на крупноформатных снимках военного времени видно, насколько все было грубее - тут Драгон вне конкуренции...
Я за то, чтобы модели Звезды и дальше улучшались в качестве.
На сайте с 02.02.2015
Друзья, дело даже и не в точности, а в обидных ляпах, которых могло бы не быть...
Я всего лишь отреагировал на Ваше утверждение о "пальме первенства" Драгона. В сравнении со Звездой, Драгон один сплошной досадный ляп, чему, собственно, и привел подтверждение.
Цитата:
Остались следующие вопросы:
- с чем связано такое членение маски пулемета на лобовой плите?
Вероятно с желанием производителя сделать копийную деталь- полую внутри, в пику драгоновскому обрубку).
- почему выбрано такое крепление башни, что если его выполнить, то покрасить модель не выйдет нормально?
Чес слово, даже говорить об этом не хочется как о серьезной проблеме.
- что случилось с рельефом катков?
Вероятно технологические ограничения, связанные с низкой ценой модели. С другой стороны, покажите правильные бандажи катков хотя бы у одного производителя.
- клаксон специально не стали делать?
Зачем, если не этой машине он не размещался снаружи корпуса?
- почему нет бронировки смотровых щелей на ком башенке?
Есть, другой вопрос хуже-лучше исполнено. В любом случае сравнение будет не в пользу Драгона.
- по фактуре литья и сварочным швам башни Т-34-85 - возможно модель в точности повторяет памятник, но на крупноформатных снимках военного времени видно, насколько все было грубее - тут Драгон вне конкуренции...
На литой башне Т-34-85 нет сварных швов, кроме приварки крыши башни. Фактура- вопрос конкретного прототипа и здесь к Звезде претензий нет. Хотите- сделайте, Вы ведь штампованную башню зачем-то шпаклевкой покрыли...
- Я за то, чтобы модели Звезды и дальше улучшались в качестве.
И я за то же. Но давайте будем оставаться реалистами, Звезда сделала модели вчетверо дешевле Драгона, на порядок превзойдя последний в качестве литья деталировки и в соблюдении матчасти. И некоторые объективные недостатки, это ничто, по сравнению с "косяками" того же Драгона.
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2018
Даже штампованная башня имеет неровную поверхность, потому и покрыл.
То что Звезда вчетверо дешевле - это хороший аргумент, его принимаю, новинки дороги, но хоть на Т-34 удалось ценник удержать.
Буду надеяться, что наш отечественный производитель рано или поздно добьется тамиевского качества, избегая тамиевских цен.
Еще есть пожелание, чтобы Звезда делала хотя бы одного танкиста в люк танка, можно просто бюст. Хотя бы вместо скаток. Это бы повысило ценность модели...
с сайта
В матчасть не полезу, но по английскому поправочка - башня не stamped, а pressed. Stamped - это когда конверты на почте штампуют печатью.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий