Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-40 - один из самых узнаваемых и харизматичных самолетов своего времени. Он производился в период с 1966 по 1981 год на авиационном заводе в моем родном Саратове. Уже и завода давно нет, а самолетики все бороздят просторы воздушного океана.Модель построена из смоляного набора AWM, широко известного в узком кругу. Набор хорош своей изящной расшивкой и тонкой проработкой различных деталей.Окрашивал нитрокрасками, практически без использования доп. материалов. Остекление салона, БАНО - ювелирный гель.Декаль неплоха, я же умудрился нанести ее кривовато. Стойки шасси после нескольких недель стояния модели на полке предательски расползлись, попытки их согнуть обратно вызвали панический страх. В общем, модель на ваш суд, буду рад любым отзывам.
Цитата:
Цитата: Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев.
и сколько же там крыльев, уважаемый???
BREMEN
Если это сарказм, то спешу Вам напомнить. Есть у самолёта левая и правая плоскости крыла (консоли), а так же верхняя и нижняя часть плоскости (поверхности) крыла. Чтобы не возникало лишних вопросов, я написал, что фары на нижних плоскостях.
Цитата: Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 стрингерами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Цитата: Цитата:Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 лонжеронами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Цитата: Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.
Нашел тут фотку Як-40, который на год старше прототипа моей модели, у него есть триммеры на крыльях.
Комментарии
На сайте с 25.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Аккуратно и красиво! Особенно для такого размера.
Спасибо! Старался))
На сайте с 27.02.2015
Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев.
и сколько же там крыльев, уважаемый???
Алексей Коробко
отличный Як! из детства...
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата: Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев.
и сколько же там крыльев, уважаемый???
BREMEN
Если это сарказм, то спешу Вам напомнить. Есть у самолёта левая и правая плоскости крыла (консоли), а так же верхняя и нижняя часть плоскости (поверхности) крыла. Чтобы не возникало лишних вопросов, я написал, что фары на нижних плоскостях.
На сайте с 27.02.2015
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 стрингерами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Цитата:Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 лонжеронами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
С моделизмом не тот случай, думаю, не крайний Як))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
С моделизмом не тот случай, думаю, не крайний Як))
Будем надеяться и с нетерпением ждать! Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Цитата:Цитата:
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
С моделизмом не тот случай, думаю, не крайний Як))
Будем надеяться и с нетерпением ждать! Удачи!
Спасибо за поддержку!
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.
Нашел тут фотку Як-40, который на год старше прототипа моей модели, у него есть триммеры на крыльях.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий