Регистрация Вход · Почистить куки

Як-40

Производитель:
AWM
Дата размещения:
22 июля 2018 года, 14:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Як-40 - один из самых узнаваемых и харизматичных самолетов своего времени. Он производился в период с 1966 по 1981 год на авиационном заводе в моем родном Саратове. Уже и завода давно нет, а самолетики все бороздят просторы воздушного океана.Модель построена из смоляного набора AWM, широко известного в узком кругу. Набор хорош своей изящной расшивкой и тонкой проработкой различных деталей.Окрашивал нитрокрасками, практически без использования доп. материалов. Остекление салона, БАНО - ювелирный гель.Декаль неплоха, я же умудрился нанести ее кривовато. Стойки шасси после нескольких недель стояния модели на полке предательски расползлись, попытки их согнуть обратно вызвали панический страх. В общем, модель на ваш суд, буду рад любым отзывам.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2499.299.12
Средняя оценка: 99.1884 (все оценки)
Популярность модели: 85.32

Комментарии

Страницы: 1 2
Евгений (ujine)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
Аккуратно и красиво! Особенно для такого размера.
Алексей Коробко (Alex6418)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Алексей Коробко (Alex6418)
Цитата:
Аккуратно и красиво! Особенно для такого размера.

Спасибо! Старался))
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Цитата:
Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев.

и сколько же там крыльев, уважаемый???

Алексей Коробко
отличный Як! из детства...
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата: Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев.
и сколько же там крыльев, уважаемый???

BREMEN
Если это сарказм, то спешу Вам напомнить. Есть у самолёта левая и правая плоскости крыла (консоли), а так же верхняя и нижняя часть плоскости (поверхности) крыла. Чтобы не возникало лишних вопросов, я написал, что фары на нижних плоскостях.
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!

Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 стрингерами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Алексей Коробко (Alex6418)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Алексей Коробко (Alex6418)
Цитата:
Цитата:Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!
Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 лонжеронами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!

Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)

Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
Алексей Коробко (Alex6418)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Алексей Коробко (Alex6418)
Цитата:

Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))

С моделизмом не тот случай, думаю, не крайний Як))
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата:
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))

С моделизмом не тот случай, думаю, не крайний Як))


Будем надеяться и с нетерпением ждать! Удачи!
Алексей Коробко (Alex6418)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Алексей Коробко (Alex6418)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))

С моделизмом не тот случай, думаю, не крайний Як))

Будем надеяться и с нетерпением ждать! Удачи!

Спасибо за поддержку!
Алексей Коробко (Alex6418)
Саратов
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
Алексей Коробко (Alex6418)
Цитата:
Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.

Нашел тут фотку Як-40, который на год старше прототипа моей модели, у него есть триммеры на крыльях.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат