Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравия, товарищи!Построил и поставил на полку (в экранопланную эскадрилью) очередную в хронологическом порядке модель экраноплана из рубрики "По следам Алексеева". Небольшая история о прототипе. Самоходная модель СМ-2П7 являлась переработанным развитием отработавшего свой ресурс экраноплана СМ-2. Практически это был новый аппарат на динамической воздушной подушке для дополнительного изучения поддува и полета над опорной поверхностью. Так же служил пилотам учебно-тренировочной машиной (вплоть до 1967) и демонстрационно-показательным намарафеченным образцом для чиновников. Крыло СМ-2П7 имело удлинение больше 2,4 и многосекционный подрессоренный закрылок, а также концевые шайбы. Одноместная кабина пилота закрыта фонарем. Экраноплан имел один двигатель, установленный в носовой части фюзеляжа. Воздухозаборник дугообразной формы размещался в носу фюзеляжа сверху. Тяга двигателя - до 2000 кгс. Выходные устройства газовых струй двигателя выполнено в виде ряда сопел, размещенных параллельно передних кромок крыльев примерно до середины размаха. Направляющие сопловые аппараты обеспечивали отклонение потока под крыло при разбеге в режиме поддува. СП-2П7 проходил испытания до 1967 г. в различных условиях: зимой и летом и при высоте волны до 0,4 м. Модель строил по сомнительным проекциям и немногочисленным общедоступным фотографиям, из различного листового полистирола, литника и деталюшек. Фонарь вытянут из ПЭТа. Покраска и лакировка кистями: уретан-акрил GSI Mr.Color, акрил PC ArtColor, лак Tamiya, футура, +простой карандаш. Приятного просмотра!
Комментарии
На сайте с 14.12.2013
Как всегда - качественно, красиво, оригинально!
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий