Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собиралась "из коробки" не основываясь на прототипе, просто моделька И 16. Опыта постройки моделей нет, да и красить не умею, так что не судите строго))
Вот И-16 от АРК, (на самом деле преcформа от arfix)ИМХО самая идеальная модель для отработки навыков потому как стоит копейки, деталей мало, переделок/доработок (я тут как-то занялся подсчетом) в ней можно сделать больше чем деталей в наборе.
Я их описывать не буду, пройдусь чисто по сборке:
1. Выхлопные патрубки легко высверливаются. Двойной выхлопной патрубок находится по левому борту вверху -> см. инструкцию
2. В наборе идет два пропеллера (узкий для двигателя М-25 и широкий для М-62 и М-63) Два передних и два нижних капота (тоже для М-25 и М-63) и два кока винта. У вас кок винта для М-25, а Передний капот М-63 (с тоннелем карбюратора) и нижний капот под М-63 (с выштамповкой для лыж)и обтекателем на колектор маслорадиатора) Т.е. полный винигрет. С инструкцией не сверялись.
3. Дверцы кабины пилота и люк доступа к р/ст. имеют толщину больше чем лобовая броня Т-34. Их необходимо сточить на потоньше или вообще убрать т.к. правая дверца и люк Р/ст появились начиная с тип-24 На более ранних модификациях их не было. Тоже самое касается хвостового колеса (до тип 24 был костыль)- в наборе два варианта.
4. Если ставите нижний капот с выштамповками под лыжи, то не надо те карманы смывкой поливать,- там дыра в передней стенке кармана была, резать надо. То же самое касается отверстий в куполах шасси,Их надо спрорезать + в правом куполе есть еше прямоугольное отверстие в боковой стенке.
И еще расшивку на боковых капотах: вертикальная бороздка позади выхлопных патрубков, паралельно задней кромке капота: Это крышки патронных коробок к верхним пулеметам. Если есть верхние пулеметы, то и патронные коробки к ним должны быть.
Это вот только для того что-бы сделать модель из коробки. А помимо этого еще в 30-40 доработках руку понабивать можно.
Будте более внимательны при просмотре инструкции по сборке. Удачи в следующих моделях.
Цитата: Спасибо за советы. Попробую применить их ещё на одной модели ишачка, чтоб чему-то научиться.
Тут в галерее полно ишаков и половина из них АРК-овске. Выберите себе 2-3 модели где есть детальные фото большого разрешения, добавте их в избранное (что бы каждый раз не искать)и сверяйтесь в ходе постройки. А что не понятно, пишите вопрос автору модели в л/с чтоб пояснил. Не думаю, что кто-то вам откажет в помощи.
Ну что самолет действительно собран неплохо но не хватает жизни в работе. И надо немного более аккуратнее с покраской много не то мусора под краской или в самой краске или краска такая не самая лучшая, возможно красили кистью. Сам цвет также не подходит слишком ядовито салатовый, хотя все исправляется фильтрами. Итог - пока могу предложить только Песочницу. Пока работу отправляю в Личные.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 20.08.2014
Песок.
+1. Просто собрано и покрашено. Жизни в модели нет. Хотя и неплохо собрано и покрашено.
На сайте с 15.06.2017
На сайте с 21.04.2017
Я их описывать не буду, пройдусь чисто по сборке:
1. Выхлопные патрубки легко высверливаются. Двойной выхлопной патрубок находится по левому борту вверху -> см. инструкцию
2. В наборе идет два пропеллера (узкий для двигателя М-25 и широкий для М-62 и М-63) Два передних и два нижних капота (тоже для М-25 и М-63) и два кока винта. У вас кок винта для М-25, а Передний капот М-63 (с тоннелем карбюратора) и нижний капот под М-63 (с выштамповкой для лыж)и обтекателем на колектор маслорадиатора) Т.е. полный винигрет. С инструкцией не сверялись.
3. Дверцы кабины пилота и люк доступа к р/ст. имеют толщину больше чем лобовая броня Т-34. Их необходимо сточить на потоньше или вообще убрать т.к. правая дверца и люк Р/ст появились начиная с тип-24 На более ранних модификациях их не было. Тоже самое касается хвостового колеса (до тип 24 был костыль)- в наборе два варианта.
4. Если ставите нижний капот с выштамповками под лыжи, то не надо те карманы смывкой поливать,- там дыра в передней стенке кармана была, резать надо. То же самое касается отверстий в куполах шасси,Их надо спрорезать + в правом куполе есть еше прямоугольное отверстие в боковой стенке.
И еще расшивку на боковых капотах: вертикальная бороздка позади выхлопных патрубков, паралельно задней кромке капота: Это крышки патронных коробок к верхним пулеметам. Если есть верхние пулеметы, то и патронные коробки к ним должны быть.
Это вот только для того что-бы сделать модель из коробки. А помимо этого еще в 30-40 доработках руку понабивать можно.
Будте более внимательны при просмотре инструкции по сборке. Удачи в следующих моделях.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот И-16 от АРК, (на самом деле преcформа от arfix)Во как!
На сайте с 15.06.2017
На сайте с 21.04.2017
Спасибо за советы. Попробую применить их ещё на одной модели ишачка, чтоб чему-то научиться.
Тут в галерее полно ишаков и половина из них АРК-овске. Выберите себе 2-3 модели где есть детальные фото большого разрешения, добавте их в избранное (что бы каждый раз не искать)и сверяйтесь в ходе постройки. А что не понятно, пишите вопрос автору модели в л/с чтоб пояснил. Не думаю, что кто-то вам откажет в помощи.
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий