Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую!
Закончил свой очередной долгострой, ЗИУ-10. Заказчик попросил сделать рабочую гармошку - я сказал почему бы и нет) В довесок решил бонусом сделать поворотные мосты. Результат - на фото. Кроме этого попросил сделать этот номер, пришлось рисовать именно этот шрифт в иллюстраторе и распечатывать декали у Бацких ( отдельное ему спасибо за терпение). Гармошку сделал из крепленной бумаги плюс распечатал ребра на 3д принтере. Мосты сделал по своей технологии, также распечатав узлы на 3д принтере. Подшипники в колеса использовал от фрезерного станка, как раз подошли по диаметру. Красил как всегда тамией и гюнзой, лак полуматовый Х-35 тамия. Хром - молотов. Была просьба сделать отражающиеся козырьки для водителя - нашел хромовый скотч. Пришлось повозиться - нужно клеить с первого раза и без пузырей. Вобщем считаю проект удался.
Цитата: Цитата:
Тросы сам заказчик сделает, как захочет и какие захочет. Бульб для тросов сзади почему то не было в комплекте. Мне кажется были тролики без этих бульб - на лестницу тросы наматывали. Спасибо за комент!
Про Москву сказать не могу, но в частности в Бишкеке- была (да и есть) такая практика - катушки не использовались. На старых машинах - так вообще они были срезаны и проемы закрыты листами металла. А веревки просто свисали с лестницы. Чем это вызвано - местным раздолбайством, или есть какое-то логичное объяснение, не знаю.
Ну а по колпакам вопросы снимаются, раз таково пожелание заказчика!
Цитата: была (да и есть) такая практика - катушки не использовались. На старых машинах - так вообще они были срезаны и проемы закрыты листами металла. А веревки просто свисали с лестницы. Чем это вызвано - местным раздолбайством, или есть какое-то логичное объяснение, не знаю.
Лично по мне, барабанный уловитель жизнь особо не облегчает, а проблем от него сильно больше. Не стану расписывать, тут чисто для удобства водителя.
Цитата: О, троллейбус! Люблю и мимо не пройду!))
Поздравляю с завершением! Отмечу аккуратную сборку и покраску.
Лично мне не хватило следов эксплуатации, не фанатичного обгадинга, а именно небольших потеков, легкой припыленности и т.д. Особенно девственно чистой выглядит крыша, хотя машина содержится под открытым небом. Белые диски колес откровенно резанули глаза - в теории, конечно все возможно (например, если много халявной белой краски и откровенно нечем заняться)), но максимум, что я видел - подкрашивали только ободки. С зеркалами то же самое - черные выглядели бы естественнее))
Далее только нюансы по матчасти, которые видят лишь те, чья работа связана с той или иной техникой))
Камень в адрес производителя: слишком утрированные токоприемники, там где башмаки вообще непонятно что. Тут однозначно дорабатывать, благо дело, фото в сети с избытком)) Про веревки уже сказали. Высший пилотаж - сделать штангоуловители - барабаны сзади, на которые наматывается веревка. Ну и совсем-совсем в идеале - сымитировать один пролет контактной сети и поставить остановку рядом)))
Сам бы взялся, но в 72-м негде разгуляться, это все равно, что строить истребители в 144-м)))
С уважением! Не сочтите за снобизм, просто вдруг кому-то интересно)))
Спасибо за коммент! Но заказчик поставит его на полку и хочет видеть его чистым!) Если бы делал для себя то запылил бы его точно!)
.......- я подбирал его вместе с заказчиком, который работает в этом парке.
К сожалению НЕТ теперь троликов в этом парке, как и во всей Москве (кроме 1-2х экскурсионных от м.Комсомольская). Будет потеплее схжу посмотрю что там теперь. ПЕЧАЛЬКО!!!! Ушла эпоха!
.......- я подбирал его вместе с заказчиком, который работает в этом парке.
К сожалению НЕТ теперь троликов в этом парке, как и во всей Москве (кроме 1-2х экскурсионных от м.Комсомольская). Будет потеплее схжу посмотрю что там теперь. ПЕЧАЛЬКО!!!! Ушла эпоха!
Но к счастью у нас есть возможность не забывать историю хотя бы с помощью моделизма!)
Комментарии
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Цитата:
Тросы сам заказчик сделает, как захочет и какие захочет. Бульб для тросов сзади почему то не было в комплекте. Мне кажется были тролики без этих бульб - на лестницу тросы наматывали. Спасибо за комент!
Про Москву сказать не могу, но в частности в Бишкеке- была (да и есть) такая практика - катушки не использовались. На старых машинах - так вообще они были срезаны и проемы закрыты листами металла. А веревки просто свисали с лестницы. Чем это вызвано - местным раздолбайством, или есть какое-то логичное объяснение, не знаю.
Ну а по колпакам вопросы снимаются, раз таково пожелание заказчика!
41 год
На сайте с 05.07.2020
была (да и есть) такая практика - катушки не использовались. На старых машинах - так вообще они были срезаны и проемы закрыты листами металла. А веревки просто свисали с лестницы. Чем это вызвано - местным раздолбайством, или есть какое-то логичное объяснение, не знаю.
Лично по мне, барабанный уловитель жизнь особо не облегчает, а проблем от него сильно больше. Не стану расписывать, тут чисто для удобства водителя.
На сайте с 15.04.2017
О, троллейбус! Люблю и мимо не пройду!))
Поздравляю с завершением! Отмечу аккуратную сборку и покраску.
Лично мне не хватило следов эксплуатации, не фанатичного обгадинга, а именно небольших потеков, легкой припыленности и т.д. Особенно девственно чистой выглядит крыша, хотя машина содержится под открытым небом. Белые диски колес откровенно резанули глаза - в теории, конечно все возможно (например, если много халявной белой краски и откровенно нечем заняться)), но максимум, что я видел - подкрашивали только ободки. С зеркалами то же самое - черные выглядели бы естественнее))
Далее только нюансы по матчасти, которые видят лишь те, чья работа связана с той или иной техникой))
Камень в адрес производителя: слишком утрированные токоприемники, там где башмаки вообще непонятно что. Тут однозначно дорабатывать, благо дело, фото в сети с избытком)) Про веревки уже сказали. Высший пилотаж - сделать штангоуловители - барабаны сзади, на которые наматывается веревка. Ну и совсем-совсем в идеале - сымитировать один пролет контактной сети и поставить остановку рядом)))
Сам бы взялся, но в 72-м негде разгуляться, это все равно, что строить истребители в 144-м)))
С уважением! Не сочтите за снобизм, просто вдруг кому-то интересно)))
Спасибо за коммент! Но заказчик поставит его на полку и хочет видеть его чистым!) Если бы делал для себя то запылил бы его точно!)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 15.04.2017
Классно получилось!
Спасибо!
На сайте с 27.12.2010
.......- я подбирал его вместе с заказчиком, который работает в этом парке.
К сожалению НЕТ теперь троликов в этом парке, как и во всей Москве (кроме 1-2х экскурсионных от м.Комсомольская). Будет потеплее схжу посмотрю что там теперь. ПЕЧАЛЬКО!!!! Ушла эпоха!
На сайте с 15.04.2017
.......- я подбирал его вместе с заказчиком, который работает в этом парке.
К сожалению НЕТ теперь троликов в этом парке, как и во всей Москве (кроме 1-2х экскурсионных от м.Комсомольская). Будет потеплее схжу посмотрю что там теперь. ПЕЧАЛЬКО!!!! Ушла эпоха!
Но к счастью у нас есть возможность не забывать историю хотя бы с помощью моделизма!)
На сайте с 02.06.2019
На сайте с 15.04.2017
Водителю стоя придется курить,форточка перевернута.
Опа, точно!) Спасибо за наводку)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий