ЗИУ-10 (ЗИУ-683)















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всех приветствую! Закончил свой очередной долгострой, ЗИУ-10. Заказчик попросил сделать рабочую гармошку - я сказал почему бы и нет) В довесок решил бонусом сделать поворотные мосты. Результат - на фото. Кроме этого попросил сделать этот номер, пришлось рисовать именно этот шрифт в иллюстраторе и распечатывать декали у Бацких ( отдельное ему спасибо за терпение). Гармошку сделал из крепленной бумаги плюс распечатал ребра на 3д принтере. Мосты сделал по своей технологии, также распечатав узлы на 3д принтере. Подшипники в колеса использовал от фрезерного станка, как раз подошли по диаметру. Красил как всегда тамией и гюнзой, лак полуматовый Х-35 тамия. Хром - молотов. Была просьба сделать отражающиеся козырьки для водителя - нашел хромовый скотч. Пришлось повозиться - нужно клеить с первого раза и без пузырей. Вобщем считаю проект удался. Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3678 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.67 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 15 апреля 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (13):

Не показывать чат



































Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
39 лет
На сайте с 06.12.2020
Правда было это в другом городе и другой стране. А вот схема раскраски была аналогичной, только не белый+красный а белый+голубой.
Что касательно модели - направление конечно, не моё совершенно. Могу сказать - вы сделали такие немаленькие доработки, хорошо выделили расшивку на кузове, классно покрасили, и оставили при том "игрушечными" белые колпаки колёс. Мне это в глаза прямо бросилось, так и напрашивается смывочка на них.
А в целом, круто всё, очень понравился ЗИУ-гармошка!
47 лет
На сайте с 04.11.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Класс! Очень здорово! +1
72 года
На сайте с 26.10.2009
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 15.04.2017
Эх, ностальгия! Ездил я когда-то в школу, класс 5-6-7 примерно, а на линии был у нас один такой вот ЗИУ-гармошка. И номер тоже был 11-й. Помню, какая радость была, если подъезжала именно эта машина! Всегда стремился в заднюю часть салона, чтобы посмотреть как при повороте в окне видно переднюю часть.
Правда было это в другом городе и другой стране. А вот схема раскраски была аналогичной, только не белый+красный а белый+голубой.
Что касательно модели - направление конечно, не моё совершенно. Могу сказать - вы сделали такие немаленькие доработки, хорошо выделили расшивку на кузове, классно покрасили, и оставили при том "игрушечными" белые колпаки колёс. Мне это в глаза прямо бросилось, так и напрашивается смывочка на них.
А в целом, круто всё, очень понравился ЗИУ-гармошка!
Спасибо за теплые слова! По поводу колпаков, решил не делать смывку, подумал может не понравится заказчику.
На сайте с 15.04.2017
ЗдОрово сделано!
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
Спасибо за комент! По поводу пантографов, так захотел заказчик, говорит именно такой был на этом маршруте.
На сайте с 27.06.2012
ЗдОрово сделано!
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
Нет, всё верно.
Штанги (ну никак не "пантографы" - учите матчасть!) у троллейбусов 7 парка Москвы были белые. (например, см. https://transphoto.org/photo/514007/?vid=82924). А устройство сочленения - тёмное.
По придиркам - шрифт в маршрутоуказателях этого парка был другой, и главное - фонари поворотников и габаритов изнутри стоило окрасить серебрянкой, очень темными они выглядят. Верёвочки бы на штанги.
А так - вообще отлично.
На сайте с 27.12.2010
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
На сайте с 27.06.2012
Отлично!!!
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
В 1984-1986 ЗиУ-10 не выпускали... А штанги с завода были белые.
38 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 15.04.2017
Цитата:ЗдОрово сделано!
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
Нет, всё верно.
Штанги (ну никак не "пантографы" - учите матчасть!) у троллейбусов 7 парка Москвы были белые. (например, см. https://transphoto.org/photo/514007/?vid=82924). А устройство сочленения - тёмное.
По придиркам - шрифт в маршрутоуказателях этого парка был другой, и главное - фонари поворотников и габаритов изнутри стоило окрасить серебрянкой, очень темными они выглядят. Верёвочки бы на штанги.
А так - вообще отлично.
Насчет шрифта вообще с вами не согласен - я подбирал его вместе с заказчиком, который работает в этом парке. Так вот, пришлось обводить цифры по фото в иллюстраторе, потому что ни один из существующих шрифтов не подошел. И спасибо за коммент!
На сайте с 15.04.2017
Класс! Очень здорово!
Спасибо коллега!
На сайте с 15.04.2017
Отличный троллейбус! А как Вы гофру сделали? ;)
Да вот так: крепленную бумагу наклеил на ребра. Предварительно распечатал на 3д принтере форму, чтобы ребра вставали ровно и на ровном расстоянии
На сайте с 15.04.2017
Отлично!!!
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
Заказчик сказал что ходили такие. И когда на этой линии оборвалась сеть, то он сам лично заменял их на Икарусе. Сапасибо за коммент!
На сайте с 24.07.2015
На сайте с 15.04.2017
Работа отличная, но где тросы к "рогам", чтобы их на место ствить? Без них как-то неправильно смотрится. И там вроде сзади, где эти тросы были, ещё круглые корпуса катушек под них должны быть.
Тросы сам заказчик сделает, как захочет и какие захочет. Бульб для тросов сзади почему то не было в комплекте. Мне кажется были тролики без этих бульб - на лестницу тросы наматывали. Спасибо за комент!
72 года
На сайте с 26.10.2009
Штанги (ну никак не "пантографы" - учите матчасть!)
Есть учить матчасть!
С Уважением, Алексей.
42 года
На сайте с 05.07.2020
Поздравляю с завершением! Отмечу аккуратную сборку и покраску.
Лично мне не хватило следов эксплуатации, не фанатичного обгадинга, а именно небольших потеков, легкой припыленности и т.д. Особенно девственно чистой выглядит крыша, хотя машина содержится под открытым небом. Белые диски колес откровенно резанули глаза - в теории, конечно все возможно (например, если много халявной белой краски и откровенно нечем заняться)), но максимум, что я видел - подкрашивали только ободки. С зеркалами то же самое - черные выглядели бы естественнее))
Далее только нюансы по матчасти, которые видят лишь те, чья работа связана с той или иной техникой))
Камень в адрес производителя: слишком утрированные токоприемники, там где башмаки вообще непонятно что. Тут однозначно дорабатывать, благо дело, фото в сети с избытком)) Про веревки уже сказали. Высший пилотаж - сделать штангоуловители - барабаны сзади, на которые наматывается веревка. Ну и совсем-совсем в идеале - сымитировать один пролет контактной сети и поставить остановку рядом)))
Сам бы взялся, но в 72-м негде разгуляться, это все равно, что строить истребители в 144-м)))
С уважением! Не сочтите за снобизм, просто вдруг кому-то интересно)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий