Ленинградский фронт, лето 1942
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Легенда Танк Т-34 обр. 1942 г. №107 "Сергей Киров" с танковым десантом из 1-й Краснознаменной Ленинградской танковой бригады остановился у подбитого в ходе локальных фланговых ударов РККА на Ленинградском фронте командирского танка Pz III из 1-й танковой дивизии вермахта. Командирский Pz III получил два попадания из 45-мм орудия в левый борт башни, а так же два попадания 76-мм орудия в левый борт корпуса. Брошенные немцами оружие и вещи еще не успели утащить. Теперь экипаж и танковый десант ожидают дальнейших указаний; комбат объясняет обстановку рядом стоящему командиру танка Т-34 обр. 1942 г. №107 "Сергей Киров", стоя на командирском Pz III. Конструкция диорамы Все базируется на обычной ДВП, подавляющую часть местности и полностью растительность составляет натуральный высушенный мох, так как, мне кажется, именно он передает Ленинградскую заболоченную местность. Рельеф в некоторых местах выполнен из гипса. Мусор, обвес и крепления, в основном, делал сам из подручных средств. Модели и модельная химия -Танкисты от "Звезды" -Танковый десант от "Mini-Art" -Т-34 обр. 1942 г. №107 "Сергей Киров" от "Звезды" -Командирский Pz III от "Звезды" -Множество различных старых акриловых тюбичных красок, которых и не купить сейчас -Пигменты земли от "AK INTERACTIVE" Заключение Моя первая диорама, опыта вообще нет, да и когда я начинал делать, особого рвения не было, зато потом втянулся и немного огорчился от ошибок, которые я сделал по матчасти. Роспись фигур (особенно лица) ни в какую не получалась, поэтому оставил довольно топорную у них окраску (еще одно огорчение). Старался сделать максимально реалистично. Долго не решался выставить, и вот, спустя множество месяцев представляю свою диораму. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 95.1556 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 75.95 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 апреля 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
53 года
На сайте с 19.02.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 03.04.2017
Ну да, тросы тут слишком не очень, ну, мой просчет, надо будет внимательно посматривать.
Цитата:
Мне понравилось. Не хочу даже никаких косяков выискивать. Но, тросы на тридцатьчетверке - однозначно в топку...
58 лет
На сайте с 09.10.2011
А про само исполнение давайте поговорим.
1. Слишком много блеска для брошенного и запыленного танка (про PZ-III).
2. Водитель тридцатьчетверки не стал бы так вплотную подъезжать к препятствию - все же мгновенного торможения с точностью до сантиметров у нее не было, а надгусеничные полки все не мятые -значит мехвод осторожный.
3. Как вы думаете, много ли услышит танкист, стоя на улице (где ветер и шум), позади и сильно ниже комбата? Так что легенда хромает.
4. Абсолютно все (танки, земля, одежда, лица) какого-то коричневого цвета. Но ведь даже запыленные лица много ярче, чем обмундирование.
5. Бросать МП на башне - моветон. Если конечно, владелец пистолета-пулемета не убит. А трупа не видно. Нелогичностью режет глаз. В спешке могли не снять штатное оружие, не вывести из строя орудие, да мало ли чего - но бросить ЛИЧНОЕ оружие, от которого зависит твоя жизнь - не верю.
6. Проросший светло-зеленый мох производит эффект космических щупалец. Нет у нас в средней полосе растений, похожих на это.
На сайте с 03.04.2017
Цитата:
Для первой диорамы весьма хорошо. Косяки в матчасти и обмундировании не трогаю - не спец.
А про само исполнение давайте поговорим.
1. Слишком много блеска для брошенного и запыленного танка (про PZ-III).
2. Водитель тридцатьчетверки не стал бы так вплотную подъезжать к препятствию - все же мгновенного торможения с точностью до сантиметров у нее не было, а надгусеничные полки все не мятые -значит мехвод осторожный.
3. Как вы думаете, много ли услышит танкист, стоя на улице (где ветер и шум), позади и сильно ниже комбата? Так что легенда хромает.
4. Абсолютно все (танки, земля, одежда, лица) какого-то коричневого цвета. Но ведь даже запыленные лица много ярче, чем обмундирование.
5. Бросать МП на башне - моветон. Если конечно, владелец пистолета-пулемета не убит. А трупа не видно. Нелогичностью режет глаз. В спешке могли не снять штатное оружие, не вывести из строя орудие, да мало ли чего - но бросить ЛИЧНОЕ оружие, от которого зависит твоя жизнь - не верю.
6. Проросший светло-зеленый мох производит эффект космических щупалец. Нет у нас в средней полосе растений, похожих на это.
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 03.04.2017
Цитата:
Для первой диорамы очень даже хорошо. Но, к сожалению, есть небольшие "косячки", которые сразу бросаются в глаза. Если будете и дальше заниматься моделизмом, то, конечно же, будете и сами уделять им побольше внимания. Во-первых, нужно устранять швы от литья на фигурках - они особенно видны на рукавах и штанинах. Также видны следы от литья на технике, в частности, на запасных траках на Т-34. Во-вторых, на чём сразу заострилось внимание - чересчур мокрые катки у Т-34. Почва более-менее сухая, а катки, будто бы из шланга политы. В-третьих, у брошенного немецкого танка пулемёт, наверняка, не сохранился бы. Его, как одно из самых ценных арсеналов на войне, в один миг утащили бы или немцы, или наши - любая проходящая мимо воинская часть. Пока танкисты и пехота "зевают", пронырливый боец уже вытаскивал бы пулемёт из башни. В-четвёртых, ремни нужны на всём оружии. Отсутствие ремней сразу бросается в глаза какой-то пустотой и недоделанностью. Ну, и, конечно, расположение фигурок не очень понятно. Особенно старший из танкистов, стоящий на немецком танке - напоминает чтеца-декламатора, вещающего в пустоту, но остальных бойцов его болтовня явно не интересует. У всех отсутствующие позы, не говорящие ни о чём. Вот так побурчал, уж простите... Мало кто из моделистов без "косяков" начинал дорогу в творчестве. Так что, если постараетесь учесть рекомендации, которые Вам дадут коллеги - хорошо. Пойдёте своим путём, "набивая шишки" - тоже неплохо. Опыт всё равно придёт, рано или поздно. Удачи в творчестве и новых замечательных работ!!!
59 лет
На сайте с 05.05.2011
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Танкисты вылезли из танка и не совсем понятно, что они делают.... А в то же время пехота послушно сидит на броне почему-то....
Диорама это своего рода картина, только более сложная поскольку выполнена в объеме и доступна к обзору с нескольких точек, поэтому с поиска оптимальной композиции и сюжета лучше и начинать работу. Как правило в любой композиции есть главное (композиционный центр) и второстепенное (помогает раскрыть общую идею или сюжет и визуально подводит к главному. Попытаюсь объяснить подробнее: центр композиции наиболее информативен и имеет как правило самое важное значение для понимания и раскрытия замысла, - обычно выделен более динамичным движением, более контрастным цветом (освещением), расположением объекта (например выше остальных) и т. д. Я бы посоветовал также просмотреть картины на тему ВОВ - там много прекрасных примеров. Хочу сразу оговориться - большие диорамы имеют несколько композиционных центров в силу масштаба и количества объектов.
Желаю Вам успеха в дальнейших работах!
На сайте с 03.04.2017
Цитата:
Приветствую. Человечки не так плохи ИМХО. Матчасти танков не касаюсь в силу незнания, больше вопросов к самой композиции и расположению объектов. Как уже было сказано выше есть некоторая нелогичность в таком расположении техники - 34-ка почти наехала на подбитый танк, к тому же спереди бугор и, чтобы дадьше двигаться танкисту придется или брать препятствие, или сдавать назад. А зачем?:)
Танкисты вылезли из танка и не совсем понятно, что они делают.... А в то же время пехота послушно сидит на броне почему-то....
Диорама это своего рода картина, только более сложная поскольку выполнена в объеме и доступна к обзору с нескольких точек, поэтому с поиска оптимальной композиции и сюжета лучше и начинать работу. Как правило в любой композиции есть главное (композиционный центр) и второстепенное (помогает раскрыть общую идею или сюжет и визуально подводит к главному. Попытаюсь объяснить подробнее: центр композиции наиболее информативен и имеет как правило самое важное значение для понимания и раскрытия замысла, - обычно выделен более динамичным движением, более контрастным цветом (освещением), расположением объекта (например выше остальных) и т. д. Я бы посоветовал также просмотреть картины на тему ВОВ - там много прекрасных примеров. Хочу сразу оговориться - большие диорамы имеют несколько композиционных центров в силу масштаба и количества объектов.
Желаю Вам успеха в дальнейших работах!
43 года
На сайте с 12.03.2017
На сайте с 03.04.2017
Цитата:
Да отлично всё. И не важно куда дальше кто поедет, не важно , что не слушают "оратора" (устали, не до него), не важно мне кажется многое из "придирок", кроме швов и покраски (блеск). Тросы конечно в утиль, ну а мох смешной ( как кораллы на морском дне)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий