ЗИЛ-157К
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Привет всем! Наконец закончилась маленькая эпопея с этим крокодильчиком.Сразу говорю большое мерси коллеге по цеху Сергею Горлову,за указание пути в светлое и красивое,ибо самостоятельный путь трудноват по началу. Итак,имеем модель "мормона"с небольшими доработками: -доработан двигатель -рабочие капот и двери -переделана защита фар на проволочку -колеса смоляные миниармовские -фары от эльфа -дворники,габаритки и катафотики-SKPmodel -облагорожен интерьер кабины(обшивка,плафон,кантик на сиденьях,дверные внутренние ручки,нарисовал,как мог,приборы) -плетеный тросик на лебедке -трубопроводы(хотел сделать как по схеме,но подумал,что этих сусликов все равно не видно,а знание,что они там есть сильно уже не волновали,сделал там,где их видно) -покраска тамией,решил сделать камо,чтоб разнообразить все однообразное зеленое,что представлено на сайте большинством Самое веселое во всей стройке-это изготовление петелек,хоть и было приобретено целых два набора оных от Абера,оказалось,что проще сделать самому,чем использовать готовые,дружбы у меня с ними не сложилось. Ну вот как то так,вроде ничего не забыл,приятного просмотра:) |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8903 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.14 |
Комментарии
51 год
На сайте с 14.07.2015
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Вопрос: зеленое с шестью буграми в кабине на полу - это педаль газа?
За доработки, конечно, респект!
С уважением - Олег.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
61 год
На сайте с 09.01.2013
Шикарный Колун!!!
65 лет
На сайте с 14.11.2012
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 01.07.2013
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Очень приятный "колун" получился на выходе! Колёса, фары и "всякие там катафотики" очень оживили модель! За доработки - отдельный РЕСПЕКТ!!!
Но всё-таки есть немного сказать за критику! Про покраску не скажу, сам ещё "паСан" в этом, а вот за планку и монтажное отверстие под капотом, нужное для фиксации капота в закрытом положении... Их там быть не должно... Нет такого на прототипах...
Но,ещё раз, модель , на мой вкус, весьма "вкусная"!!! Как говориться, от меня плюсик в репу!
P.S. Ну и скорости у Вас сударь!!!
На сайте с 02.12.2011
с сайта
На сайте с 08.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Тёзка!Спасибо ещё раз,а про то,что там под капотом,которого быть не должно-в живую не видел и на фото не разглядел,Вам виднее:),да и сам капот изкаробошный,пиленый,другого нет и портить единственную детальку больше чем уже поломал как то руки не поднимаются.Мерси большое ишо раз!Успехов в работах,если что-пишите
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Нет. Это панель с кранами подкачки колёс. На ранних версиях стояли. Спасибо, Юрий! Буду знать!
С уважением - Олег.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 31.01.2017
Крыльчатка толстовата. Вот бы ее срезать аккуратненько и наклеить из пивжести.
Цитата:
Окраска двигателя, особенно на увеличенных фото, как с песком.
Тоже заметил. Это скорее всего металлик так на фото вышел, он всегда почему то на фотках зерном вылазит. Как видно не у одного меня.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
61 год
На сайте с 09.01.2013
Я застал эти двигатели ещё первой комплектации (новые). Они с завода шли окрашенные серебрянкой. Тамиевская XF-16 как раз подходит. После капиталки та же песня. По мере эксплуатации краска темнела.
Моторы ГАЗ-51 и ГАЗ-69 у нас были окрашены красно-коричневой грунтовкой. Головки блока - алюминий. После капиталки тоже всё красилось серебрянкой. Корпуса КПП на газиках были коричневыми или чёрными. За ЗиЛы не скажу, не помню.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий