Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
А-Model - этим все сказано. Из набора можно использовать только фюзеляж, хвост и крылья. Ну, как "использовать"? С помощью наждачки и надфиля, конечно.Но в масштабе 1/72 этот кит практически безальтернативен, к тому же он относительно адекватен с точки зрения геометрии. Cобрать SA.2 из него вполне можно (но не SA.4, хотя инструкция утверждает обратное) особенно если заранее знать, где вылезут косяки. Для тех, кто не в теме: до изобретения синхронизаторов такая вот конструкция, с люлькой стрелка перед винтом, казалась вполне себе удачным решением проблемы установки курсового пулемета. Правда, те, кому пришлось летать на этом чуде конструкторской мысли, были далеко не в восторге: аналогии с мясорубкой слишком очевидны. Вероятно, поэтому во французских ВВС эти СПАДы стали списывать уже через несколько месяцев (благо, пошли в серию истребители с синхронизированными пулеметами), а вот в России, куда поставили практически каждый второй SA.2, они воевали аж до конца Гражданской.
Первой опознавательные знаки на своих самолетах стали рисовать именно французы. Это был рондель - концентрические окружности цветов флага Франции. Германия и Австро-Венгрия начали отмечать свои самолеты черными крестами, а Великобритания, чей флаг издали мог быть принят за крест, приняла символ похожий на знак её союзницы Франции, но с другим порядком цветов. Другие страны Тройственного союза тоже рисовали сходные с крестом фигуры - например, Турция (черный квадрат). Ну, а России, как союзнице Англии и Франции, уже просто предопределено было изображать на своих самолетах рондель, снова поменяв порядок цветов.
Комментарии
54 года
На сайте с 11.01.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий