Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую форумчан!Очередная изкоробочная работа на тему отечественного штурмовика СУ-25. Аппарат этот знаком всем, в описании большой нужды нет. Сам набор от Трумпа оказался совсем неплох и в плане стыкуемости, и в плане литья, и в плане детализации. Как обычной очень большой выбор подвесного вооружения. Я хоть и выбрал борт 12 белый, но чёткой привязки к прототипу не делал, скорее работа по мотивам, хотя камо и ОЗ аутентичные. Красил акрилом от Тамии, смывки ZIPMaket. Сильно ушатывать на этот раз не стал, только низ немного)...
Цитата: Я не разу не авиатор-ты знаешь Сергей,НО
работа-прям классно смотрится.
Посмотрел с удовольствием.
С уважением,дружище.
Привет, Вадим! Спасибо, друг!
Цитата: Цитата:Художка на "5+"...Остальное-дело вкуса и желание.
+1.
Сергей, а эти металлики на блоках лаком задуты, или нет?
Спасибо, Антон! Нет, эти металлики от лака сереют и перестают блестеть.
Цитата: Цитата:Цитата:Художка на "5+"...Остальное-дело вкуса и желание.
+1.
Сергей, а эти металлики на блоках лаком задуты, или нет?
Спасибо, Антон! Нет, эти металлики от лака сереют и перестают блестеть.
Спасибо, так и подумал.
Цитата: вот что значит знание матчасти!
Как раз по матчасти, увы, тут "незнание" (прошу прощения, Сергей, за прямоту). А вот "художка" - это да, надо сказать она высоте! ))
Цитата: Вот это работа! Обгадинг в меру и по месту! вот что значит знание матчасти! Поздравляю с окончанием стройки! С Уважением Егор.
Спасибо, Егор! Про матчасть уже сказали и даже повторились)....
Сергей , приветствую . Я подождал пока все отпишутся , и прошу прощения , если моя ложка дёгтя испортит бочку мёда , но ... Вот заметил , что сам перископ отсутствует , там просто окошко сквозь фонарь , заднюю полусферу летчик никак не увидит . Антенна свой-чужой под хвостом установлена наоборот , ее надо было установить как бы против полета , посмотри фото . Не знаю эта антенна какой системы , там же , под хвостом , но если смотреть по вертикали , она у тебя установлена под боком , а должна быть почти строго по вертикали . На створке передней ноги , там где торчит такой полукруг , есть отверстие , позволяющее смотреть внутрь ниши . В 32 масштабе я бы все таки добавил стекатели на стабилизаторах . Если вдруг , решишь собрать еще такого в другой модификации , обрати внимание на эти моменты . Я конечно не универсальный моделист , но на такие нюансы все таки внимание обращаю , даже в 72 масштабе . Удачи в новых стройках .
Да , еще забыл . Не хватает ручек на фонаре и гаргроте .
Цитата: Сергей , приветствую . Я подождал пока все отпишутся , и прошу прощения , если моя ложка дёгтя испортит бочку мёда , но ... Вот заметил , что сам перископ отсутствует , там просто окошко сквозь фонарь , заднюю полусферу летчик никак не увидит . Антенна свой-чужой под хвостом установлена наоборот , ее надо было установить как бы против полета , посмотри фото . Не знаю эта антенна какой системы , там же , под хвостом , но если смотреть по вертикали , она у тебя установлена под боком , а должна быть почти строго по вертикали . На створке передней ноги , там где торчит такой полукруг , есть отверстие , позволяющее смотреть внутрь ниши . В 32 масштабе я бы все таки добавил стекатели на стабилизаторах . Если вдруг , решишь собрать еще такого в другой модификации , обрати внимание на эти моменты . Я конечно не универсальный моделист , но на такие нюансы все таки внимание обращаю , даже в 72 масштабе . Удачи в новых стройках .
Да , еще забыл . Не хватает ручек на фонаре и гаргроте .
Вагиф, спасибо! Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам. Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные. Ещё раз спасибо, что сделал замечания по существу, в будущем учту, если затею стройку ещё одного грача)... Но пока не планирую.
Цитата: Надо реже такие работы смотреть, а то так не долго и в авиацию переметнуться))) Очень красивый самолет!
Спасибо, Игорь! Рад, что БТТ-шники начала заглядывать к авиаторам)... Хотя я столько же авиатор, сколько и БТТ-шник))...
Цитата: Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам.
Сергей, коль пошла такая пьянка (раз уж дошло дело до доработок что называется "по-живому", на уже готовой модели), то не лишне было бы добавить горизонтальные перышки антенн АФС "Пион" на правой штанге ПВД (или они есть но на фото их не видно?), отодрать к едрени фени боковые воздухозаборники с хвостовых коков мотогондол (это в/з охлаждения генераторов двигателей и на с-ах поздних выпусков 10-й серии они туда были перенесены с основания киля, т.е. одновременно не могу находиться и там и там); правильно покрасить блоки выброса помех на мотогондолах (балки в цвет камуфляжа, а сами кассеты АСО серые (это ПКИ, поставляются на авиазаводы в готовом виде и окрашиваются на своем производстве))и антенный блок АФС "Пион" на хвостовой балке (над контейнером ТП), дополнительные секции тормозных щитков установить на правильный угол (90 град.) по отношению к основным. Далее, если уж механизация крыла и выпущена на стоянке (разве что для периодических или ремонтных работ на АТ ибо норм. положение убрана), то выпущена она в ВПК (взлетно-посадочная конфигурация) углы для которой у вас явно недостаточны. Ну и руль высоты в стояночном положении конечно же нейтрально))
Для справки в ВПК углы следующие:
- предкрылки пятисекционные выдвижные - 9 град;
- закрылки двухсекционные двухщелевые - 35 град. внешние секции и 40 град. внутренние;
- стабилизатор - минус 7 град. 56 мин.
Помимо того что углы у вас не те, так еще и внешния секции закрылков выпущены на бОльший угол, а должно быть наоборот (см углы и фото)
Еще из заметного - нет патрубка СКВ на нижней губе в/з правого дв-ля, передние створки ниш основных опор шасси не могут быть так как у вас открыты в принципе (по самой кинематике выпуска/уборки стоек). Цитата: Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные
Еще более хороши для того сказки о стройке на каропке, в которых на этапе собственно постройки модели можно избежать досадных недоразумений и откровенных ошибок в матчасти.
Цитата: Цитата:Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам.
Сергей, коль пошла такая пьянка (раз уж дошло дело до доработок что называется "по-живому", на уже готовой модели), то не лишне было бы добавить горизонтальные перышки антенн АФС "Пион" на правой штанге ПВД (или они есть но на фото их не видно?), отодрать к едрени фени боковые воздухозаборники с хвостовых коков мотогондол (это в/з охлаждения генераторов двигателей и на с-ах поздних выпусков 10-й серии они туда были перенесены с основания киля, т.е. одновременно не могу находиться и там и там); правильно покрасить блоки выброса помех на мотогондолах (балки в цвет камуфляжа, а сами кассеты АСО серые (это ПКИ, поставляются на авиазаводы в готовом виде и окрашиваются на своем производстве))и антенный блок АФС "Пион" на хвостовой балке (над контейнером ТП), дополнительные секции тормозных щитков установить на правильный угол (90 град.) по отношению к основным. Далее, если уж механизация крыла и выпущена на стоянке (разве что для периодических или ремонтных работ на АТ ибо норм. положение убрана), то выпущена она в ВПК (взлетно-посадочная конфигурация) углы для которой у вас явно недостаточны. Ну и руль высоты в стояночном положении конечно же нейтрально))
Для справки в ВПК углы следующие:
- предкрылки пятисекционные выдвижные - 9 град;
- закрылки двухсекционные двухщелевые - 35 град. внешние секции и 40 град. внутренние;
- стабилизатор - минус 7 град. 56 мин.
Помимо того что углы у вас не те, так еще и внешния секции закрылков выпущены на бОльший угол, а должно быть наоборот (см углы и фото)
Еще из заметного - нет патрубка СКВ на нижней губе в/з правого дв-ля, передние створки ниш основных опор шасси не могут быть так как у вас открыты в принципе (по самой кинематике выпуска/уборки стоек).
Цитата:Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные
Еще более хороши для того сказки о стройке на каропке, в которых на этапе собственно постройки модели можно избежать досадных недоразумений и откровенных ошибок в матчасти.
Андрей, С Виктором Клочковым общаюсь регулярно, в том числе общались и по поводу этой модели. Андрей, я уже неоднократно подчёркивал, что мои работы в большей части ИЗКОРОБОЧНЫЕ(!), так сказать, больше упор на зрелищность и красоту ЛА.... Матчасть для меня дело даже не второе, а скорее всего третье. Понимаю ваше разочарование, моя модель не соответствует очень многому, что есть на самом деле, но на то она и модель, чтобы не соответствовать очень многому(это лишь модель) - это лишь подобие, более или менее правдоподобное, настоящему прототипу. Если кто то хочет доводить матчасть до совершенства - прекрасно, значит ему это нравится, есть время и интерес. У меня много другой работы, в этом хобби я лишь отдыхаю, не напрягая себя глубочайшими знаниями матчасти, поэтому лишь довольствуюсь простецкой сборкой и интересной реалистичной окраской и визерингом. Ну а у Виктора Клочкова совсем другой подход к стройке, другое отношение к моделизму, у нас разный взгляд на соответствие прототипу... Тем не мене мы прекрасно дружим и сотрудничаем. Наверное, моделизм очень многогранен... думаю, не стоит весь моделизм тащить за уши только лишь в знание и соответствие матчасти)...
Да в общем-то, отмеченные мной моменты бОльшей частью не требуют глубокого знания матчасти, всего лишь немного более внимательного изучения фото прототипа. Масштаб, в котором вы работаете, просто обязывает. Ну и как писал уже выше, заведи вы сказку о стройке, всего этого можно было избежать. Ну а позиция "я художник, я так вижу" (это я сейчас обобщаю) к историко-техническому стендовому моделизму по моему убеждению не применима, это не фэнтэзи фигурки раскрашивать, первые два слова в этом словосочетании - ключевые. Впрочем, это моё мнение, никому его не навязываю. Пройти мимо просто не мог, прошу понять правильно, многое с этим самолётом у меня связано. Да я и не останавливался на всех этих "мелочах" пока Вагиф замечания не высказал)) После чего решил добавить некоторые моменты, которые на мой взгляд также несложно поправить.
Комментарии
На сайте с 17.10.2016
Я не разу не авиатор-ты знаешь Сергей,НО
работа-прям классно смотрится.
Посмотрел с удовольствием.
С уважением,дружище.
Привет, Вадим! Спасибо, друг!
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Художка на "5+"...Остальное-дело вкуса и желание.
+1.
Сергей, а эти металлики на блоках лаком задуты, или нет?
Спасибо, Антон! Нет, эти металлики от лака сереют и перестают блестеть.
На сайте с 17.10.2016
Какая классная работа!!! Получил огромное удовольствие от просмотра!!!
Спасибо, Егор!
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Цитата:Цитата:Художка на "5+"...Остальное-дело вкуса и желание.
+1.
Сергей, а эти металлики на блоках лаком задуты, или нет?
Спасибо, Антон! Нет, эти металлики от лака сереют и перестают блестеть.
Спасибо, так и подумал.
На сайте с 15.04.2017
На сайте с 14.09.2010
вот что значит знание матчасти!
Как раз по матчасти, увы, тут "незнание" (прошу прощения, Сергей, за прямоту). А вот "художка" - это да, надо сказать она высоте! ))
На сайте с 17.10.2016
Вот это работа! Обгадинг в меру и по месту! вот что значит знание матчасти! Поздравляю с окончанием стройки! С Уважением Егор.
Спасибо, Егор! Про матчасть уже сказали и даже повторились)....
49 лет
На сайте с 28.01.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Да , еще забыл . Не хватает ручек на фонаре и гаргроте .
55 лет
На сайте с 19.09.2012
На сайте с 17.10.2016
Вообще, отпад! класс !живая!
Благодарю, Денис!
На сайте с 17.10.2016
Сергей , приветствую . Я подождал пока все отпишутся , и прошу прощения , если моя ложка дёгтя испортит бочку мёда , но ... Вот заметил , что сам перископ отсутствует , там просто окошко сквозь фонарь , заднюю полусферу летчик никак не увидит . Антенна свой-чужой под хвостом установлена наоборот , ее надо было установить как бы против полета , посмотри фото . Не знаю эта антенна какой системы , там же , под хвостом , но если смотреть по вертикали , она у тебя установлена под боком , а должна быть почти строго по вертикали . На створке передней ноги , там где торчит такой полукруг , есть отверстие , позволяющее смотреть внутрь ниши . В 32 масштабе я бы все таки добавил стекатели на стабилизаторах . Если вдруг , решишь собрать еще такого в другой модификации , обрати внимание на эти моменты . Я конечно не универсальный моделист , но на такие нюансы все таки внимание обращаю , даже в 72 масштабе . Удачи в новых стройках .
Да , еще забыл . Не хватает ручек на фонаре и гаргроте .
Вагиф, спасибо! Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам. Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные. Ещё раз спасибо, что сделал замечания по существу, в будущем учту, если затею стройку ещё одного грача)... Но пока не планирую.
На сайте с 17.10.2016
Надо реже такие работы смотреть, а то так не долго и в авиацию переметнуться))) Очень красивый самолет!
Спасибо, Игорь! Рад, что БТТ-шники начала заглядывать к авиаторам)... Хотя я столько же авиатор, сколько и БТТ-шник))...
На сайте с 14.09.2010
Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам.
Сергей, коль пошла такая пьянка (раз уж дошло дело до доработок что называется "по-живому", на уже готовой модели), то не лишне было бы добавить горизонтальные перышки антенн АФС "Пион" на правой штанге ПВД (или они есть но на фото их не видно?), отодрать к едрени фени боковые воздухозаборники с хвостовых коков мотогондол (это в/з охлаждения генераторов двигателей и на с-ах поздних выпусков 10-й серии они туда были перенесены с основания киля, т.е. одновременно не могу находиться и там и там); правильно покрасить блоки выброса помех на мотогондолах (балки в цвет камуфляжа, а сами кассеты АСО серые (это ПКИ, поставляются на авиазаводы в готовом виде и окрашиваются на своем производстве))и антенный блок АФС "Пион" на хвостовой балке (над контейнером ТП), дополнительные секции тормозных щитков установить на правильный угол (90 град.) по отношению к основным. Далее, если уж механизация крыла и выпущена на стоянке (разве что для периодических или ремонтных работ на АТ ибо норм. положение убрана), то выпущена она в ВПК (взлетно-посадочная конфигурация) углы для которой у вас явно недостаточны. Ну и руль высоты в стояночном положении конечно же нейтрально))
Для справки в ВПК углы следующие:
- предкрылки пятисекционные выдвижные - 9 град;
- закрылки двухсекционные двухщелевые - 35 град. внешние секции и 40 град. внутренние;
- стабилизатор - минус 7 град. 56 мин.
Помимо того что углы у вас не те, так еще и внешния секции закрылков выпущены на бОльший угол, а должно быть наоборот (см углы и фото)
Еще из заметного - нет патрубка СКВ на нижней губе в/з правого дв-ля, передние створки ниш основных опор шасси не могут быть так как у вас открыты в принципе (по самой кинематике выпуска/уборки стоек).
Цитата:
Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные
Еще более хороши для того сказки о стройке на каропке, в которых на этапе собственно постройки модели можно избежать досадных недоразумений и откровенных ошибок в матчасти.
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам.
Сергей, коль пошла такая пьянка (раз уж дошло дело до доработок что называется "по-живому", на уже готовой модели), то не лишне было бы добавить горизонтальные перышки антенн АФС "Пион" на правой штанге ПВД (или они есть но на фото их не видно?), отодрать к едрени фени боковые воздухозаборники с хвостовых коков мотогондол (это в/з охлаждения генераторов двигателей и на с-ах поздних выпусков 10-й серии они туда были перенесены с основания киля, т.е. одновременно не могу находиться и там и там); правильно покрасить блоки выброса помех на мотогондолах (балки в цвет камуфляжа, а сами кассеты АСО серые (это ПКИ, поставляются на авиазаводы в готовом виде и окрашиваются на своем производстве))и антенный блок АФС "Пион" на хвостовой балке (над контейнером ТП), дополнительные секции тормозных щитков установить на правильный угол (90 град.) по отношению к основным. Далее, если уж механизация крыла и выпущена на стоянке (разве что для периодических или ремонтных работ на АТ ибо норм. положение убрана), то выпущена она в ВПК (взлетно-посадочная конфигурация) углы для которой у вас явно недостаточны. Ну и руль высоты в стояночном положении конечно же нейтрально))
Для справки в ВПК углы следующие:
- предкрылки пятисекционные выдвижные - 9 град;
- закрылки двухсекционные двухщелевые - 35 град. внешние секции и 40 град. внутренние;
- стабилизатор - минус 7 град. 56 мин.
Помимо того что углы у вас не те, так еще и внешния секции закрылков выпущены на бОльший угол, а должно быть наоборот (см углы и фото)
Еще из заметного - нет патрубка СКВ на нижней губе в/з правого дв-ля, передние створки ниш основных опор шасси не могут быть так как у вас открыты в принципе (по самой кинематике выпуска/уборки стоек).
Цитата:Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные
Еще более хороши для того сказки о стройке на каропке, в которых на этапе собственно постройки модели можно избежать досадных недоразумений и откровенных ошибок в матчасти.
Андрей, С Виктором Клочковым общаюсь регулярно, в том числе общались и по поводу этой модели. Андрей, я уже неоднократно подчёркивал, что мои работы в большей части ИЗКОРОБОЧНЫЕ(!), так сказать, больше упор на зрелищность и красоту ЛА.... Матчасть для меня дело даже не второе, а скорее всего третье. Понимаю ваше разочарование, моя модель не соответствует очень многому, что есть на самом деле, но на то она и модель, чтобы не соответствовать очень многому(это лишь модель) - это лишь подобие, более или менее правдоподобное, настоящему прототипу. Если кто то хочет доводить матчасть до совершенства - прекрасно, значит ему это нравится, есть время и интерес. У меня много другой работы, в этом хобби я лишь отдыхаю, не напрягая себя глубочайшими знаниями матчасти, поэтому лишь довольствуюсь простецкой сборкой и интересной реалистичной окраской и визерингом. Ну а у Виктора Клочкова совсем другой подход к стройке, другое отношение к моделизму, у нас разный взгляд на соответствие прототипу... Тем не мене мы прекрасно дружим и сотрудничаем. Наверное, моделизм очень многогранен... думаю, не стоит весь моделизм тащить за уши только лишь в знание и соответствие матчасти)...
На сайте с 14.09.2010
53 года
На сайте с 26.04.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 17.10.2016
Работа Супер, посмотрел фотки на панцере, тут очень маленькие и ни чего не видно.
Привет, Олег! Спасибо! ;)
На сайте с 17.10.2016
Дружище, прекрасная работа!
Рад стараться, Геннадий, благодарю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий