Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем! Очередная изкоробочная работа тему МИГ-29, продолжаю тему советско-российской ветки реактивной авиации одной из перовых модификаций МИГ-29, в модификации "А". Если говорить в общем, то набор от Трумпа неплох, стыкуемость, детализация, литьё вполне удовлетворительное. Решил для себя, что буду изображать собирательный образ советско-российского аппарата, немного подуставшего от времени эксплуатации)... От себя добавил только металл ПВД, всё остальное изкоробочное, но деки технички от Бегемота, очень подробные и качественные - читается абсолютно всё, хотя порой возникала мысль, что это для 72-го масштаба. Принципиально не стал наносить деки из набора - венгра не хотелось, а борт 01 с российским флагом на килях не стал только из за того, что найдутся знатоки, которые заметят, что резьба на крепёжных болтах дисков колёс стоек не того шага)).... Поэтому бортовой номер от балды, но вся техничка нанесена строго по схеме. Наверняка очень многим не понравится такой "подуставший" Мигарь, но строил для себя...я так себе представляю сей аппарат у себя на полке... Прошу пардону, если кому то не угодил).... Красил акрилом Тамии, смывки и пигменты от ZIPMaket.
Цитата: alten Ratten
МиГ-29G не самый удачный пример ;-)
Это почему он внезапно стал неудачным?
Во первых: МиГ-29G отличается от МиГ-29 только навигационным оборудованием и системой опознавания "свой-чужой", под стандарты нато
Во-вторых: на фото не немецкий реэкспортный G, а обычный польский 9-12А
В третьих: в сети полно подобных фотографий и другие форумчане вам их уже предьявляли:
- на фото советского миг-29 вы отреагировали, что это все показуха для выставки.
- на фото югославского миг-29 вы ничего придумать не смогли и туманно так заявили, что этот вопрос "один уважаемый югославский сенсей уже ответил", что ответил, где ответил, кому ответил и что за сенсей, - хрен его знает.
Крутитесь как уж на сковородке и с упорством маньяка зарабатываете себе имидж фулогона.
Эти фото, ни одно ни второе вам еще не предъявляли, -> возможно придется придумывать что-то новенькое. Дерзайте.........
Aviator98
Мне кажется, что некоторые вещи можно подкорректировать и на готовой модели:
- перекрасить контейнер тормозного паращюта в черный цвет
- изготовить и вклеить датчик термометра перед кабиной по левому борту.
Цитата: Эти фото, ни одно ни второе вам еще не предъявляли, -> возможно придется придумывать что-то новенькое.
Тут и придумывать нечего. Какое-то невнятное фото опять же с показухи. Повесить можно что угодно хоть на земле, хоть в воздухе (не подкл. при этом электроцепи), но это не значит что это будет работать на боев. применение. И все ваши Цитата: в сети полно подобных фотографий из этой категории. Еще раз, для тех кто в бронепоезде, в таком сочетании ни одновременно, ни по очереди их не применяют априори, ибо данный вариант подвески НЕ ПРЕДУСМОТРЕН РЛЭ! Пишу по слогам - НЕ ПРЕ-ДУ-СМО-ТРЕН!!! Для таких упертых даже фотокопии страничек из РЛЭ (благо оно рассекречено) приводили где все допустимые варианты полезной нагрузки перечислены (велкам в поиск), а им все как горох об стену. Так что все ваши эти картинки инетовские - в топку.
Да есть у меня то рлэ, и нет в нем ничего про "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО"
Ежели у вас есть какое то другое рлэ, где "предусмотрено" выкладывайте, ну очень интересно будет почитать.
Цитата: Да есть у меня то рлэ, и нет в нем ничего про "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО"
Ежели у вас есть какое то другое рлэ, где "предусмотрено" выкладывайте, ну очень интересно будет почитать.
В РЛЭ нет такого варианта подвески, следовательно не предусмотрено, и значит не применяется. Это в теории! Не говоря уж о практике)) И да, если в вашем РЛЭ есть - выкладывайте, полюбопытствуем))
Цитата: Да есть у меня то рлэ
Да ладно? Правда что-ль? Ну тогда откр. раздел "эксплуатационные ограничения" и см. что там написано про подвеску подкр. ПТБ ;) Так кто тут зарабатывает Цитата: себе имидж фулогона? ))
Цитата: Цитата:alten Ratten
МиГ-29G не самый удачный пример ;-)
Это почему он внезапно стал неудачным?
Во первых: МиГ-29G отличается от МиГ-29 только навигационным оборудованием и системой опознавания "свой-чужой", под стандарты нато
Во-вторых: на фото не немецкий реэкспортный G, а обычный польский 9-12А
ой ли?
37-06● 2960526302 МиГ-29А /9.12А (1988) №745 3 ИЭ ВВС ННА ГДР (Прешен) - 01.1989; 25.07.1991 года принят на вооружение в ВВС ФРГ; №29+17 73 ИАК (Лааге); в 1998 году доработан до МиГ-29G; 26.09.2003 года продан Польше по символической цене 1 евро; 2 АРЗ (Быдгоще) – 14.04.2004; №4104 41 ЭТА (Мальборк) - 2006; 22 БТА (Мальборк) - 01.01.2011.
37-10● 2960526310 МиГ-29А /9.12А) (1988) №777 3 ИЭ ВВС ННА ГДР (Прешен) - 01.1989; 25.07.1991 года принят на вооружение в ВВС ФРГ; №29+18 73 ИАК (Лааге); в 1998 году доработан до МиГ-29G; 26.09.2003 года продан Польше по символической цене 1 евро; 2 АРЗ (Быдгоще) - 04.08.2004; №4120 41 ЭТА (Мальборк) – 12.2005; 2 АРЗ (Быдгоще) - 2018; №4120 22 БТА (Мальборк) - 23.01.2019 / получил получил юбилейные эмблемы к 100 летию формирования польских военно-воздушных сил и первого боевого полета польской авиации. Цитата:
- на фото советского миг-29 вы отреагировали, что это все показуха для выставки.
Ходынское поле не выставка????? Мда.... Цельное фото 27-го борта с подписью ниже... И да, это еще и не Р-73 подвешена, а Б-72 (макет) Цитата:
- на фото югославского миг-29 вы ничего придумать не смогли и туманно так заявили, что этот вопрос "один уважаемый югославский сенсей уже ответил", что ответил, где ответил, кому ответил и что за сенсей, - хрен его знает.
Дословно (наш сербский коллега, Светозар Йоканович) : Цитата: На фото которую вы приложили видим МиГ-29 ВВС Югославии ( знаю,трудно распознать ,плохои скан из старого журнала ...). У меня есть оригинальные фотографии (в цвете) с этой фотосессии из 1988. года ,а одну из них я опубликовал в журнале Взлет) ... Короче в западной прессе в недоверием отнеслись к информации о принятии на вооружение Югославии самого современного истребителя Востока до поступления таких самолетов в ВВС стран Варшавского договора.Отдельные западные эксперты говорили, что речь идет об экспортной модификации МиГ-29 с ослабленными боевыми возможностями. По их мнению наши самолеты получили РЛС от МиГ-23 и ассортимент ракетного оружия воздух-воздух старого поколения. Конец спекуляциям был положен 19 октября 1988 г., когда вышел из печати журнал РВиПВО «Крила Армије», на обложке которого красовалась пара МиГ-29 (б/н 18112 и 18114), вооруженных «до зубов». Летчики Ходжич и Неделькович летали на МиГам с «парадным боекомплектом»: по две УР Р-60МК, Р-73Э и Р-27Р1
Цитата: Эти фото, ни одно ни второе вам еще не предъявляли, -> возможно придется придумывать что-то новенькое. Дерзайте.........
Aviator98
Мне кажется, что некоторые вещи можно подкорректировать и на готовой модели:
- перекрасить контейнер тормозного паращюта в черный цвет
- изготовить и вклеить датчик термометра перед кабиной по левому борту.
Да, доработки незначительные, сегодня подправлю...
Цитата: Цитата:Dtkbrjktgyj!
Я хотел сказать, наверное один из лучших 29-х!
Спасибо, я уже ответил, что старался как мог...значит получилось неплохо)))...
Цитата: Авторский стиль виден за версту уже по превьюшке. Очень здорово, впрочем, как обычно
Привет, Николай! Спасибо! Рад тебя видеть у себя на работах. Ну а трудности в авиации нас не пугают, наоборот прибавляют интереса)....
Ну наконец-то я дождался его!)) Всё замечательно, в живописном плане и везеринга. Машина смотрится живо! Про промахи матчасти уже сказано, а у кого их нет. На ошибках учатся!-)) Кстати, полосатые ракеты - это учебные. В целом - ЗДОРОВО! И жирный плюс!
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
МиГ-29G не самый удачный пример ;-)
Это почему он внезапно стал неудачным?
Во первых: МиГ-29G отличается от МиГ-29 только навигационным оборудованием и системой опознавания "свой-чужой", под стандарты нато
Во-вторых: на фото не немецкий реэкспортный G, а обычный польский 9-12А
В третьих: в сети полно подобных фотографий и другие форумчане вам их уже предьявляли:
- на фото советского миг-29 вы отреагировали, что это все показуха для выставки.
- на фото югославского миг-29 вы ничего придумать не смогли и туманно так заявили, что этот вопрос "один уважаемый югославский сенсей уже ответил", что ответил, где ответил, кому ответил и что за сенсей, - хрен его знает.
Крутитесь как уж на сковородке и с упорством маньяка зарабатываете себе имидж фулогона.
На сайте с 21.04.2017
Aviator98
Мне кажется, что некоторые вещи можно подкорректировать и на готовой модели:
- перекрасить контейнер тормозного паращюта в черный цвет
- изготовить и вклеить датчик термометра перед кабиной по левому борту.
На сайте с 26.01.2013
Dtkbrjktgyj!
Я хотел сказать, наверное один из лучших 29-х!
На сайте с 14.09.2010
Да-да-да, помню, помню: "советские МИГ-29 (9-12) ПТБ-1150 нести не могли" -> тема неоднократно обсуждалась, уважаемыми сенсеями на уважаемых форумах, бла-бла-бла......
Точно так)) И снова свои домыслы иллюстрируем "невтемными" фотами. Каким местом тут демонтрационный ОКБ-шный борт?)) В общем, матчасть учите.
На сайте с 14.09.2010
Эти фото, ни одно ни второе вам еще не предъявляли, -> возможно придется придумывать что-то новенькое.
Тут и придумывать нечего. Какое-то невнятное фото опять же с показухи. Повесить можно что угодно хоть на земле, хоть в воздухе (не подкл. при этом электроцепи), но это не значит что это будет работать на боев. применение. И все ваши Цитата:
в сети полно подобных фотографий из этой категории. Еще раз, для тех кто в бронепоезде, в таком сочетании ни одновременно, ни по очереди их не применяют априори, ибо данный вариант подвески НЕ ПРЕДУСМОТРЕН РЛЭ! Пишу по слогам - НЕ ПРЕ-ДУ-СМО-ТРЕН!!! Для таких упертых даже фотокопии страничек из РЛЭ (благо оно рассекречено) приводили где все допустимые варианты полезной нагрузки перечислены (велкам в поиск), а им все как горох об стену. Так что все ваши эти картинки инетовские - в топку.
На сайте с 21.04.2017
Ежели у вас есть какое то другое рлэ, где "предусмотрено" выкладывайте, ну очень интересно будет почитать.
37 лет
На сайте с 27.08.2019
На сайте с 14.09.2010
Да есть у меня то рлэ, и нет в нем ничего про "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО"
Ежели у вас есть какое то другое рлэ, где "предусмотрено" выкладывайте, ну очень интересно будет почитать.
В РЛЭ нет такого варианта подвески, следовательно не предусмотрено, и значит не применяется. Это в теории! Не говоря уж о практике)) И да, если в вашем РЛЭ есть - выкладывайте, полюбопытствуем))
На сайте с 14.09.2010
- перекрасить контейнер тормозного паращюта в черный цвет
Да,да, надо обязательно перекрасить! Без этого модель на МиГ-29 никак не похожа))
37 лет
На сайте с 27.08.2019
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 14.09.2010
Да есть у меня то рлэ
Да ладно? Правда что-ль? Ну тогда откр. раздел "эксплуатационные ограничения" и см. что там написано про подвеску подкр. ПТБ ;) Так кто тут зарабатывает Цитата:
себе имидж фулогона? ))
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:alten Ratten
МиГ-29G не самый удачный пример ;-)
Это почему он внезапно стал неудачным?
Во первых: МиГ-29G отличается от МиГ-29 только навигационным оборудованием и системой опознавания "свой-чужой", под стандарты нато
Во-вторых: на фото не немецкий реэкспортный G, а обычный польский 9-12А
ой ли?
37-06● 2960526302 МиГ-29А /9.12А (1988) №745 3 ИЭ ВВС ННА ГДР (Прешен) - 01.1989; 25.07.1991 года принят на вооружение в ВВС ФРГ; №29+17 73 ИАК (Лааге); в 1998 году доработан до МиГ-29G; 26.09.2003 года продан Польше по символической цене 1 евро; 2 АРЗ (Быдгоще) – 14.04.2004; №4104 41 ЭТА (Мальборк) - 2006; 22 БТА (Мальборк) - 01.01.2011.
37-10● 2960526310 МиГ-29А /9.12А) (1988) №777 3 ИЭ ВВС ННА ГДР (Прешен) - 01.1989; 25.07.1991 года принят на вооружение в ВВС ФРГ; №29+18 73 ИАК (Лааге); в 1998 году доработан до МиГ-29G; 26.09.2003 года продан Польше по символической цене 1 евро; 2 АРЗ (Быдгоще) - 04.08.2004; №4120 41 ЭТА (Мальборк) – 12.2005; 2 АРЗ (Быдгоще) - 2018; №4120 22 БТА (Мальборк) - 23.01.2019 / получил получил юбилейные эмблемы к 100 летию формирования польских военно-воздушных сил и первого боевого полета польской авиации.
Цитата:
- на фото советского миг-29 вы отреагировали, что это все показуха для выставки.
Ходынское поле не выставка????? Мда.... Цельное фото 27-го борта с подписью ниже... И да, это еще и не Р-73 подвешена, а Б-72 (макет)
Цитата:
- на фото югославского миг-29 вы ничего придумать не смогли и туманно так заявили, что этот вопрос "один уважаемый югославский сенсей уже ответил", что ответил, где ответил, кому ответил и что за сенсей, - хрен его знает.
Дословно (наш сербский коллега, Светозар Йоканович) :
Цитата:
На фото которую вы приложили видим МиГ-29 ВВС Югославии ( знаю,трудно распознать ,плохои скан из старого журнала ...). У меня есть оригинальные фотографии (в цвете) с этой фотосессии из 1988. года ,а одну из них я опубликовал в журнале Взлет) ... Короче в западной прессе в недоверием отнеслись к информации о принятии на вооружение Югославии самого современного истребителя Востока до поступления таких самолетов в ВВС стран Варшавского договора.Отдельные западные эксперты говорили, что речь идет об экспортной модификации МиГ-29 с ослабленными боевыми возможностями. По их мнению наши самолеты получили РЛС от МиГ-23 и ассортимент ракетного оружия воздух-воздух старого поколения. Конец спекуляциям был положен 19 октября 1988 г., когда вышел из печати журнал РВиПВО «Крила Армије», на обложке которого красовалась пара МиГ-29 (б/н 18112 и 18114), вооруженных «до зубов». Летчики Ходжич и Неделькович летали на МиГам с «парадным боекомплектом»: по две УР Р-60МК, Р-73Э и Р-27Р1
На сайте с 17.10.2016
Хорошая работа, во всем. Посмотрел с удовольствием.
Спасибо, Андрей!
На сайте с 17.10.2016
Эти фото, ни одно ни второе вам еще не предъявляли, -> возможно придется придумывать что-то новенькое. Дерзайте.........
Aviator98
Мне кажется, что некоторые вещи можно подкорректировать и на готовой модели:
- перекрасить контейнер тормозного паращюта в черный цвет
- изготовить и вклеить датчик термометра перед кабиной по левому борту.
Да, доработки незначительные, сегодня подправлю...
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Dtkbrjktgyj!
Я хотел сказать, наверное один из лучших 29-х!
Спасибо, я уже ответил, что старался как мог...значит получилось неплохо)))...
На сайте с 17.10.2016
Авторский стиль виден за версту уже по превьюшке. Очень здорово, впрочем, как обычно
Привет, Николай! Спасибо! Рад тебя видеть у себя на работах. Ну а трудности в авиации нас не пугают, наоборот прибавляют интереса)....
На сайте с 17.10.2016
Как всегда, великолепно!!!
Цитата:
Красивый "МиГарь" получился, живой!
4atlaninZ, Михаил, большое спасибо, коллеги!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий