Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Известная модель от Звезды которую можно собрать без клея.Собирал в конце 2011 года всё же применяя клей.От себя лишь делал АНО левый правый из пластика зажигалок да просверлил фонарь вставил шток натянул антенну из литника и прицел из плёнки.Красил нитро красками смешивал сам. Приятного просмотра.
Цитата: Все же что-то с цветами. Все в желтизну и переосветвлено. Фотосессию лучше полностью переделать.
После новой фотосессии заново размещайте в прихожей
Я просил выставить работу после того, как будут новые фото.
Цитата: Цитата:Все же что-то с цветами. Все в желтизну и переосветвлено. Фотосессию лучше полностью переделать.
После новой фотосессии заново размещайте в прихожей
Я просил выставить работу после того, как будут новые фото.
Ну это и есть новые!
Цитата: Совсем запинали!Всё по правилам со всех ракурсов не смазано.Всё чётко видно.Лучше не фотографировать модели на цветном (пусть и однородном) фоне - цвета могут уползти непредсказуемо.
Тут даже на темном и светлом не все однозначно бывает...
да, почти одно и то-же)) но уже видно, что он всетаки серый, а не бежевый))) у Вас где-то в процессе фотографирования-обработки что-то происходит, и все коричневеет... в установках копаться надо. фотика или редактора.
а я этот як вообще зеленый-темнозеленый сделал))))) одна из первых моделей. счас у меня его уже нет. купил заново, переделывать буду. но красить его в серые - чот душа не лежит прям... зеленый - такой красивый получился, а серый - прям не нравится мне...
Цитата: Цитата:Совсем запинали!Всё по правилам со всех ракурсов не смазано.Всё чётко видно.Лучше не фотографировать модели на цветном (пусть и однородном) фоне - цвета могут уползти непредсказуемо.
Тут даже на темном и светлом не все однозначно бывает...
Цитата: Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"
Может пальчиком тыкнешь куда смотреть?...
Смотрим не на щитки на стойках, а на маленькие полукруглые щитки, закрывающие половину колеса, закреплённые на нижней плоскости крыла. Тыкнул.. Увидели? А теперь смотрим угол, под которым они приклеены к крылу. У Автора они строго перпендикулярны поверхности крыла, на приведенных Вами же фото они отклонены на 60 градусов к консоли. Теперь понятно?
Цитата: Зря пеняют автору на не соответствие схемы окраски. Во время войны, самолеты красили, в основном, по стандартной схеме, но были и отклонения.
Кажется, что глупый художник ООО Звезда нарисовал от балды схем, или взял с какой-нибудь книжки. Но это не так. Во Франции сохранились Як-3 из полка Нормандия, они даже могут летать. В 2012 году, на 70-летие Нормандии-Неман устроили авиашоу, на котором Як-3 летал вместе с современным Рафаль, посмотрите на окрас Яка...
Самолет с такой схемой существует, следовательно, такая схема вполне корректна и автор модели прав. (эту тему уже 100 раз обсудили, но всплывает постоянно).
Цвета подкачали, но это может быть дефектом цветопередачи. Лопасти винта можно перекрасить в серый и сейчас, это не трудно (и желательно, будет гораздо лучше).
Вы реально думаете что деревянный самолет 40-х годов мог сохраниться с допуском к полетам спустя 70 лет? На фото -явный новодел, так называемая -реплика с мотором Аллисон, что прекрасно видно по воздухозаборнику на капоте, которого на реальном Як-3 -не было....Единственный сохранившийся Як-3 полка Нормандия -находится в музее авиации Ле Бурже, и речи о полетах на нем -даже теоретически нет...
У этого "единственного" кроме ранее отмеченного странного отсутствуют створки хвостового колеса. А что касается модели, хорошо и правильно покритиковали. Добавлю. У Як-3-го были другие Бано "капелькой" на законцовках консолей. И дрын в кабине, так сказать продолжение антенны, не нужен. Антенна кусочком провода опускалась сквозь фонарь.
Цитата: Вот "единственный" сохранившийся самолет Нормандии в Ле-Бурже в 2018 году. (но, что-то подсказывает, что он там не единственный)))
Вот человек....в каком он месте Нормандии? Покрашен в их цвета "потомуштА"?
Специально для тех, кого в Гугле -забанили)))):
Яковлев Як-3 (регистрационный номер F-AZLY)
РЕПЛИКА, построена Жаном-Мари Гарриком в Техасе с его компанией: Garric Warbirds до начала 2000 года.
Самолет разбился в своем ПЕРВОМ полете в 2003 году.
Был продан коллекционеру; Жан-Люк Кану.
Двигатель: Allison V 1710-85 1217 Ch.
https://www.flickr.com/photos/falcon_33/22992307725
Дальше за ним на фото -стоит F-AZXZ -РЕПЛИКА (НОВОДЕЛ), а за ней, вообще - Як-11 с мотором воздушного охлаждения...Насчет одного Вы правы-что"эту тему уже 100 раз обсудили"....и пришли к выводу, что схему камуфляжа Звезда -дала "от балды"....по-крайней мере Яки Нормандии -имели другую..
Про единственный сохранившийся НАСТОЯЩИЙ Як-3 полка Нормандия-НЕМАН:
"Из 40 самолетов, подаренных Сталиным, во Франции чудом сохранился лишь один, ныне хранящийся в Музее авиации и космоса. Его спас летчик полка «Нормандия – Неман» Константин Фельдзер, обнаруживший брошенную машину на аэродроме Этамп. Прежде чем доставить самолет в Медон, где в то время хранились коллекции музея, Константин Фельдзер стер его номер, чтобы он остался безымянным символом. Затем его покрасили в зеленый цвет. Когда музей начал обосновываться в Бурже, общество ветеранов авиации Иль-де-Франс, производя его чистку, обнаружило под толстым слоем краски фрагменты камуфляжа, что позволило частично восстановить машину в первозданном виде"
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Все же что-то с цветами. Все в желтизну и переосветвлено. Фотосессию лучше полностью переделать.
После новой фотосессии заново размещайте в прихожей
Я просил выставить работу после того, как будут новые фото.
На сайте с 15.10.2016
Цитата:Все же что-то с цветами. Все в желтизну и переосветвлено. Фотосессию лучше полностью переделать.
После новой фотосессии заново размещайте в прихожей
Я просил выставить работу после того, как будут новые фото.
Ну это и есть новые!
На сайте с 15.10.2016
48 лет
На сайте с 11.05.2017
На сайте с 15.10.2016
может в реале вот так выглядит? приблизительно... очень-очень приблизительно)))
Ну почти одно и тоже.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Совсем запинали!Всё по правилам со всех ракурсов не смазано.Всё чётко видно.Лучше не фотографировать модели на цветном (пусть и однородном) фоне - цвета могут уползти непредсказуемо.
Тут даже на темном и светлом не все однозначно бывает...
48 лет
На сайте с 11.05.2017
а я этот як вообще зеленый-темнозеленый сделал))))) одна из первых моделей. счас у меня его уже нет. купил заново, переделывать буду. но красить его в серые - чот душа не лежит прям... зеленый - такой красивый получился, а серый - прям не нравится мне...
На сайте с 15.10.2016
Цитата:Совсем запинали!Всё по правилам со всех ракурсов не смазано.Всё чётко видно.Лучше не фотографировать модели на цветном (пусть и однородном) фоне - цвета могут уползти непредсказуемо.
Тут даже на темном и светлом не все однозначно бывает...
Да УЖ Не знаю как лучше фотографировать!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Да и на представленных ниже фото не увидел "щитки в землю"
Может пальчиком тыкнешь куда смотреть?...
Смотрим не на щитки на стойках, а на маленькие полукруглые щитки, закрывающие половину колеса, закреплённые на нижней плоскости крыла. Тыкнул.. Увидели? А теперь смотрим угол, под которым они приклеены к крылу. У Автора они строго перпендикулярны поверхности крыла, на приведенных Вами же фото они отклонены на 60 градусов к консоли. Теперь понятно?
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 17.10.2010
Ну это и есть новые!
Честно говоря, не увидел разницы
На сайте с 15.10.2016
Красивый самолёт и очень интересное исполнение. Лежит такой в 32-ом, не решаюсь начать...
Спасибо!
На сайте с 15.10.2016
Цитата:Красивый самолёт и очень интересное исполнение. Лежит такой в 32-ом, не решаюсь начать...
Спасибо!
а начать надо!
с сайта
Зря пеняют автору на не соответствие схемы окраски. Во время войны, самолеты красили, в основном, по стандартной схеме, но были и отклонения.
Кажется, что глупый художник ООО Звезда нарисовал от балды схем, или взял с какой-нибудь книжки. Но это не так. Во Франции сохранились Як-3 из полка Нормандия, они даже могут летать. В 2012 году, на 70-летие Нормандии-Неман устроили авиашоу, на котором Як-3 летал вместе с современным Рафаль, посмотрите на окрас Яка...
Самолет с такой схемой существует, следовательно, такая схема вполне корректна и автор модели прав. (эту тему уже 100 раз обсудили, но всплывает постоянно).
Цвета подкачали, но это может быть дефектом цветопередачи. Лопасти винта можно перекрасить в серый и сейчас, это не трудно (и желательно, будет гораздо лучше).
Вы реально думаете что деревянный самолет 40-х годов мог сохраниться с допуском к полетам спустя 70 лет? На фото -явный новодел, так называемая -реплика с мотором Аллисон, что прекрасно видно по воздухозаборнику на капоте, которого на реальном Як-3 -не было....Единственный сохранившийся Як-3 полка Нормандия -находится в музее авиации Ле Бурже, и речи о полетах на нем -даже теоретически нет...
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 27.02.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
Вот "единственный" сохранившийся самолет Нормандии в Ле-Бурже в 2018 году. (но, что-то подсказывает, что он там не единственный)))
Вот человек....в каком он месте Нормандии? Покрашен в их цвета "потомуштА"?
Специально для тех, кого в Гугле -забанили)))):
Яковлев Як-3 (регистрационный номер F-AZLY)
РЕПЛИКА, построена Жаном-Мари Гарриком в Техасе с его компанией: Garric Warbirds до начала 2000 года.
Самолет разбился в своем ПЕРВОМ полете в 2003 году.
Был продан коллекционеру; Жан-Люк Кану.
Двигатель: Allison V 1710-85 1217 Ch.
https://www.flickr.com/photos/falcon_33/22992307725
Дальше за ним на фото -стоит F-AZXZ -РЕПЛИКА (НОВОДЕЛ), а за ней, вообще - Як-11 с мотором воздушного охлаждения...Насчет одного Вы правы-что"эту тему уже 100 раз обсудили"....и пришли к выводу, что схему камуфляжа Звезда -дала "от балды"....по-крайней мере Яки Нормандии -имели другую..
Про единственный сохранившийся НАСТОЯЩИЙ Як-3 полка Нормандия-НЕМАН:
"Из 40 самолетов, подаренных Сталиным, во Франции чудом сохранился лишь один, ныне хранящийся в Музее авиации и космоса. Его спас летчик полка «Нормандия – Неман» Константин Фельдзер, обнаруживший брошенную машину на аэродроме Этамп. Прежде чем доставить самолет в Медон, где в то время хранились коллекции музея, Константин Фельдзер стер его номер, чтобы он остался безымянным символом. Затем его покрасили в зеленый цвет. Когда музей начал обосновываться в Бурже, общество ветеранов авиации Иль-де-Франс, производя его чистку, обнаружило под толстым слоем краски фрагменты камуфляжа, что позволило частично восстановить машину в первозданном виде"
https://military.wikireading.ru/45249
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий