Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток, представляю вам свою новую модель. Р-40 в 48 масштабе. Модель- приз за победу на одной модельной выставке. Начал делать его в июле этого года. При работе использовал дополнительный набор фототравления. сама модель очень понравилась, неплохая стыковка и деталировка. Грамотное членение. В чертежи не вкладывал, но внешне вроде похож.Доработок практически нет, сделал проводку к шасси, натянул антенну. Подготовил к покраске и на время работа приостановилась.После слета Нева и просмотра там моделей от более опытных моделистов, решил поэкспериментировать с окраской. Не стандартный прешейдинг, а что-то более интересное. под руку подвернулся недоделанный Р-40. Красил Тамией и Ганзой, сколы- Пацифик 88 (очень мне нравится для этих целей она). Сделал модуляцию, добавил разных оттенков и вот что получил.Изначально хотел сделать его советским, но очень глупо ошибся с декалью, Пришлось смывать. Взял декаль из коробки, фото прототипа прилагается.Что вышло судить вам, мне нравится. Приятного просмотра.
Я вот пытаюсь логически понять тему зеленых пятен на верхних плоскостях крыла и не могу. Не хватает ни знаний ни дедукции.
Что это? В чем смысл задумки?
Пятна - это хитрый волнистный камо Р-40, olive green поверх olive drab. С другой стороны их стоило нанести на хвост (видны на ретро фото), а также на переднюю кромку крыла, где они с большой долей вероятности присутствовали.
Цитата: Пятна - это хитрый волнистный камо Р-40, olive green поверх olive drab. С другой стороны их стоило нанести на хвост (видны на ретро фото), а также на переднюю кромку крыла, где они с большой долей вероятности присутствовали.
В оригинале было как-то так:
Верно. Рисунок был очень разный, мог быть и только на крыльях. К тому же вроде с 1943 (но это не точно) наносить их перестали
Цитата: Классно. Вариант очень интересный.
У меня к Вам вопрос: удобно работать со стапелем? Как впечатления от его применения?
Спасибо. На самом деле очень удобно. Эту стройку практически полностью вел на нем, ну фотографировать нижние поверхности можно без проблем.
Ну не дотянули вы его.( Да и если смотреть на оригиналы на фото что вы предоставили в линейке галереи,то видно что у них зелёные "разводы" повсеместно,и на киле были в избытке.Да и с выхлопом перебор,и с номером на хвосте-но это всё придиризм и на будущее.
А вот ЗДРАВСТВОВАТЬСЯ вы так и ненаучились!Что,так сложно ПРИВЕТСТВОВАТЬСЯ?
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Панельный эффект на крыльях создает ощущение поверхности, покрытой паркетом...
Слишком контрастно и неестественно (ИМХО)
На сайте с 21.04.2017
Что это? В чем смысл задумки?
На сайте с 08.06.2012
В оригинале было как-то так:
На сайте с 13.10.2016
Пятна - это хитрый волнистный камо Р-40, olive green поверх olive drab. С другой стороны их стоило нанести на хвост (видны на ретро фото), а также на переднюю кромку крыла, где они с большой долей вероятности присутствовали.
В оригинале было как-то так:
Верно. Рисунок был очень разный, мог быть и только на крыльях. К тому же вроде с 1943 (но это не точно) наносить их перестали
На сайте с 02.08.2013
У меня к Вам вопрос: удобно работать со стапелем? Как впечатления от его применения?
На сайте с 13.10.2016
Классно. Вариант очень интересный.
У меня к Вам вопрос: удобно работать со стапелем? Как впечатления от его применения?
Спасибо. На самом деле очень удобно. Эту стройку практически полностью вел на нем, ну фотографировать нижние поверхности можно без проблем.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А вот ЗДРАВСТВОВАТЬСЯ вы так и ненаучились!Что,так сложно ПРИВЕТСТВОВАТЬСЯ?
На сайте с 13.10.2016
для 48 чуток слабовато
Цитата:
Ну не дотянули вы его.
В чем это заключается?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 13.10.2016
Есть одна проблема! То что можно в 72-мало в 48!
Об этом же и Владимир Волошин написал
50 лет
На сайте с 04.01.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
46 лет
На сайте с 19.12.2014
На сайте с 13.10.2016
Хорошая модель!
Цитата:
Хорошая работа.
Цитата:
Приличная модель
Спасибо
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий