Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это моя четвертая модель над которой я трудился в период с 10.09.2014 по 22.07.2015.
Долго решал брать или не брать данную модель, смущал производитель. Но после того как приступил к сборки понял что не ошибся. Качество на высоте. Все детали становятся четко на свои места без люфтов даже с натягом. Модель искусственно состарил, паруса тоже, подсмотрел у Ждана. Поменял шлюпку,нагеля. Brass Bleck зачернил латунь. Приобрел нити Gutermann из них свил канаты. Материалы стандартные, темный орех,самшит,рамин,липа. Материала хватило с лихвой.
В свободное время стал читать про данный бот и был поражен как на таком утлом судне можно было ходить там!!! Веть это не Гаваи. Великая Северная экспедиция (Первая Камчатская экспедиция 1728-1729 гг.) была организованна по замыслу российского императора Петра Первого в . Экспедиция состояла из семи самостоятельных отрядов общей численностью пять тысяч человек. Между отрядами были распределены районы исследований побережья Ледовитого и Тихого океанов, в задачи мореплавателей входило нанесение на карту берегов Российского государства.
Возглавлял экспедицию капитан-командор Витус Беринг. Кроме всего, он должен был проложить Северный морской путь из Архангельска мимо Сибирских берегов Северного Ледовитого океана на Камчатку, Курильские острова, в Японию и Америку.
Благодаря полярным мореплавателям на карте России появились ранее неизвестные полуострова и острова: Таймыр, Ямал, Аляска, Алеутские, Командорские и многие другие. Более десяти лет отважные мореходы наносили очертания побережья страны, преодолевая все трудности, – в те годы еще не был изобретен даже хронометр. Он появился только в 1772г. Но уже в 1746г. была составлена полная карта северных российских берегов. До сих пор при печатании карт Арктики используются материалы Великой северной экспедиции.
Надо сказать, что офицеры-мореплаватели сами руководили строительством парусных судов, на которых отправлялись в экспедицию. И давали им благозвучные имена: «Экспедицион», «Обь», «Тобол», «Якуцк», «Иркуцк», «Паллас», «Ясашна», «Обь Почтальон» и другие.Особое место в ряду самых знаменитых российских кораблей занимает бот «Святой Гавриил». Построенное в 1728 г. на Камчатке, небольшое (даже по тем временам) судно, на протяжении 3-х десятилетий верой и правдой служило России.
«Святой архангел Гавриил» вписал свое имя не только в историю географических и океанографических открытий и исследований, но и внес значительный вклад в развитие Российской государственности и политики.
На «Святом Гаврииле» в разное время плавали такие известные русские мореплаватели, как В.Й. Беринг, А.И. Чириков, М.П. Шпанберг, П.А. Чаплин, К. Мошков, Я. Генс, И. Федоров, М.С. Гвоздев, В. Вальтон, И.Ф. Елагин и другие. Я перед этими людьми снимаю шляпу.
Набрался наглости и решил подать заявку на участие в соревнованиях по стендовому судомоделизму который проходил в городе герои Керчь в период с 15-по 17 августа 2015 года . И какое было мое удивление что в кассе моделей С-8 мой бот занял первое место с сумой балов 93.33.
Отличная модель! Мои поздравления Автору! Видно, что над кораблем трудились с душой. Попутного ветра и семь футов под килем! Я за Галерею!
С уважением, Алексей.
Катастрофически мало фоток, - а есть на что посмотреть.
Модель однозначно солиднее и зрелищнее предыдущих! Флаг просится поживее, а не плоской квадратной дощечкой:) Тут уж все должно быть одинаково натуралистично.
Возможно чуть темнее бегучий такелаж стоило сделать и на некоторых канатах плотнее свивку. Но это мое ИМХО.
Резюмируем:) - замечательная модель. Мои поздравления Автору, желаю Вам успеха в дальнейшем творчестве. Уверен поразите сообщество еще не раз, судя по тому как идет прогресс
Вот что значит - правильные руки, приложенные к правильному набору. Мои поздравления автору. Впечатление, однозначно, значительно лучше предыдущих трех моделей.
Чуть-чуть (совсем незначительно) подпорчивают внешний вид юферсы - во-первых, верхние расположены не параллельно нижним, а во-вторых, у них слишком длинные талрепы: попробуйте вырезать из бумаги или взять готовую фигурку в масштабе 1х72, приставить ее к вантам и представить, как этот матрос должен забираться на ворст.
Цитата: Набрался наглости и решил подать заявку на участие в соревнованиях по стендовому судомоделизму который проходил в городе герои Керчь в период с 15-по 17 августа 2015 года .
Как говорится: наглость - второе счастье...))) Дальше модели будут еще лучше! )))
Модолеь не подойдет для новичков? ИЛи это для продвинутых юзеров.
Трудно ответить на этот вопрос. Сама по себе модель не сложная, подойдет и для новичка. Но если углубится в процесс ...
очень красивая работа. так и должны выглядеть корабли из города построенного Петром I. можно было бы да и нужно было бы еще на фоне порта снять. а так еще раз повторюсь очень красиво, в мат.части не силен.
Цитата: очень красивая работа. так и должны выглядеть корабли из города построенного Петром I. можно было бы да и нужно было бы еще на фоне порта снять. а так еще раз повторюсь очень красиво, в мат.части не силен.
Спасибо!
Комментарии
55 лет
На сайте с 25.11.2014
С уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 02.04.2015
Модель однозначно солиднее и зрелищнее предыдущих! Флаг просится поживее, а не плоской квадратной дощечкой:) Тут уж все должно быть одинаково натуралистично.
Возможно чуть темнее бегучий такелаж стоило сделать и на некоторых канатах плотнее свивку. Но это мое ИМХО.
Резюмируем:) - замечательная модель. Мои поздравления Автору, желаю Вам успеха в дальнейшем творчестве. Уверен поразите сообщество еще не раз, судя по тому как идет прогресс
45 лет
На сайте с 14.04.2014
58 лет
На сайте с 13.12.2012
Чуть-чуть (совсем незначительно) подпорчивают внешний вид юферсы - во-первых, верхние расположены не параллельно нижним, а во-вторых, у них слишком длинные талрепы: попробуйте вырезать из бумаги или взять готовую фигурку в масштабе 1х72, приставить ее к вантам и представить, как этот матрос должен забираться на ворст.
53 года
На сайте с 04.08.2010
47 лет
На сайте с 05.04.2015
Набрался наглости и решил подать заявку на участие в соревнованиях по стендовому судомоделизму который проходил в городе герои Керчь в период с 15-по 17 августа 2015 года .
Как говорится: наглость - второе счастье...))) Дальше модели будут еще лучше! )))
На сайте с 25.07.2016
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
35 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 18.06.2012
51 год
На сайте с 20.05.2013
Модолеь не подойдет для новичков? ИЛи это для продвинутых юзеров.
71 год
На сайте с 26.10.2009
А ведь есть на что посмотреть.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 25.07.2016
На сайте с 25.07.2016
День добрый,
Модолеь не подойдет для новичков? ИЛи это для продвинутых юзеров.
Трудно ответить на этот вопрос. Сама по себе модель не сложная, подойдет и для новичка. Но если углубится в процесс ...
На сайте с 25.07.2016
Такое ощущение, что Автору просто лень добавить новые фотографии.
А ведь есть на что посмотреть.
С Уважением, Алексей.
Как и обещал добавил фото.
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Ощущение поюзанного судна, парусный везеринг на высоте.
Понравился.
С уважением, Владимир.
43 года
На сайте с 29.02.2016
На сайте с 28.03.2016
На сайте с 25.07.2016
очень красивая работа. так и должны выглядеть корабли из города построенного Петром I. можно было бы да и нужно было бы еще на фоне порта снять. а так еще раз повторюсь очень красиво, в мат.части не силен.
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий