Ан-2 RA-62515 (версия 2)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую коллеги! Представляю так сказать свою работу над ошибками с учётом практически всех замечаний форумчан. Данная модель представляет собой второй из трёх заказанных у меня бортов RA-62515. Из устранённых замечаний: на фонаре появилась та самая пресловутая "кепочка", переделан угол крепления грузов-противовесов на винте, опустил элероны примерно на 16 градусов, добавлена задымлённость по правому борту. Перегородку кабины двигать не стал, т.к. её попросту двигать то и некуда - впереди же фонарь, а как его переделывать не знаю. Кроме того использована несколько иная химия при покраске - всё от Ганзы, следовательно красное покрытие получилось гладким (в прошлый раз наблюдалась шагрень). В принципе всё описал, если добавятся ещё замечания постараюсь учесть всё в следующих работах. Приятного просмотра... | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0416 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.55 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 20 июля 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат




































Комментарии
55 лет
На сайте с 21.10.2009
55 лет
На сайте с 21.10.2009
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Любопытная тема - выхлоп. Каждый прав, вы просто летали в разное время и на разных бензинах. СССРовский 91/115, он же "Тархун" за зеленый цвет, давал совсем другую копоть, качество у него было просто бешенное! Залил его в БМВ и поездил - выхлопная труба была белой! А от автомобильного 92го - ни тягла , ни выхлопа нормального!
55 лет
На сайте с 21.10.2009
А что касается этих "Антошек", то на 92м они прекрасно работают до +20С, дальше мотор начинает задыхаться. На жаре - 98й очень даже заходил. Но всё равно, был коктейль с присадками и LLI. Сажа на бортах не отличалась и усрать бочину можно было на газовке гораздо сильнее, чем в полёте. Так что единого стандарта грязи, как всегда, быть не может, всё очень индивидуально.
68 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 31.05.2022
На сайте с 14.09.2010
Что касается пресловутой перегородки кабины пилотов, она проходит по линии переплёта и имеет сложную форму со скошенными торцами.
Еще вот фотка в тему попалась. А модель - классная!
53 года
На сайте с 19.02.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий