Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги! Представляю так сказать свою работу над ошибками с учётом практически всех замечаний форумчан. Данная модель представляет собой второй из трёх заказанных у меня бортов RA-62515. Из устранённых замечаний: на фонаре появилась та самая пресловутая "кепочка", переделан угол крепления грузов-противовесов на винте, опустил элероны примерно на 16 градусов, добавлена задымлённость по правому борту. Перегородку кабины двигать не стал, т.к. её попросту двигать то и некуда - впереди же фонарь, а как его переделывать не знаю. Кроме того использована несколько иная химия при покраске - всё от Ганзы, следовательно красное покрытие получилось гладким (в прошлый раз наблюдалась шагрень). В принципе всё описал, если добавятся ещё замечания постараюсь учесть всё в следующих работах. Приятного просмотра...
Всего в меру кроме копоти на борту,все таки он летал на Б-91 бензине,сильно свинцованом,выхлоп от него светло серый с коричневатым "горячим"следом,а на модели выхлоп получился как от керосина на вертушках.В эскадрилье за такую копоть комэск командира с борт техником поимел бы в извращенной форме при всей эскадрилье.
Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Цитата: Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Любопытная тема - выхлоп. Каждый прав, вы просто летали в разное время и на разных бензинах. СССРовский 91/115, он же "Тархун" за зеленый цвет, давал совсем другую копоть, качество у него было просто бешенное! Залил его в БМВ и поездил - выхлопная труба была белой! А от автомобильного 92го - ни тягла , ни выхлопа нормального!
Я лет двадцать назад в 124 Мерин заливал "прямогон" с московского НПЗ. В первую неделю у меня очистились все клапана и тоже заблестел глушак. На конце второй недели я поменял Джетроник, потому что там разъело все резинки и увеличились зазоры в тарелке. Мерин тупо пердел и не хотел больше ехать)))
А что касается этих "Антошек", то на 92м они прекрасно работают до +20С, дальше мотор начинает задыхаться. На жаре - 98й очень даже заходил. Но всё равно, был коктейль с присадками и LLI. Сажа на бортах не отличалась и усрать бочину можно было на газовке гораздо сильнее, чем в полёте. Так что единого стандарта грязи, как всегда, быть не может, всё очень индивидуально.
Я совершал прыжки больше 200 из Ан-2 эскадрильи 44 Уч.ВДД и 106 ВДД,бензин в армейские Аны заливали только Б-91 (ТАРХУН),может по этому я таких замазуриков и не видел.В Пренае (Литва) заезжали с проверкой в эскадрилью,где нач.ГСМ заправлял жигуленок пополам 91 и 76,выхлопная становилась светло серой.
Цитата: Что касается пресловутой перегородки кабины пилотов, она проходит по линии переплёта и имеет сложную форму со скошенными торцами.
Еще вот фотка в тему попалась. А модель - классная!
Эх, ностальгия... Доводилось летать на Ан-2 (неоднократно) и Ил-62М. Хоть и по-жизни высоты боюсь, но, в первом случае был мелким и было не страшно, а интересно. А во втором везли в армию из Домодедово в Красноярск, и спрашивать, страшно мне или нет, никто не стал)
Комментарии
67 лет
На сайте с 21.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Любопытная тема - выхлоп. Каждый прав, вы просто летали в разное время и на разных бензинах. СССРовский 91/115, он же "Тархун" за зеленый цвет, давал совсем другую копоть, качество у него было просто бешенное! Залил его в БМВ и поездил - выхлопная труба была белой! А от автомобильного 92го - ни тягла , ни выхлопа нормального!
54 года
На сайте с 21.10.2009
А что касается этих "Антошек", то на 92м они прекрасно работают до +20С, дальше мотор начинает задыхаться. На жаре - 98й очень даже заходил. Но всё равно, был коктейль с присадками и LLI. Сажа на бортах не отличалась и усрать бочину можно было на газовке гораздо сильнее, чем в полёте. Так что единого стандарта грязи, как всегда, быть не может, всё очень индивидуально.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 31.05.2022
На сайте с 14.09.2010
Что касается пресловутой перегородки кабины пилотов, она проходит по линии переплёта и имеет сложную форму со скошенными торцами.
Еще вот фотка в тему попалась. А модель - классная!
52 года
На сайте с 19.02.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий