Ан-2 RA-62515 (версия 2)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую коллеги! Представляю так сказать свою работу над ошибками с учётом практически всех замечаний форумчан. Данная модель представляет собой второй из трёх заказанных у меня бортов RA-62515. Из устранённых замечаний: на фонаре появилась та самая пресловутая "кепочка", переделан угол крепления грузов-противовесов на винте, опустил элероны примерно на 16 градусов, добавлена задымлённость по правому борту. Перегородку кабины двигать не стал, т.к. её попросту двигать то и некуда - впереди же фонарь, а как его переделывать не знаю. Кроме того использована несколько иная химия при покраске - всё от Ганзы, следовательно красное покрытие получилось гладким (в прошлый раз наблюдалась шагрень). В принципе всё описал, если добавятся ещё замечания постараюсь учесть всё в следующих работах. Приятного просмотра... | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0416 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.55 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 20 июля 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
А что там сложного?Двигаешь шпангоут и выклеиваешь карманы до сопряжения с окончанием фонаря.Зато было бы копийно.А так одни оправдания.
59 лет
На сайте с 22.01.2014
Я бы только приглушил блеск колёс шасси. Что касается пресловутой перегородки кабины пилотов, она проходит по линии переплёта и имеет сложную форму со скошенными торцами. Сделать это вполне возможно, было бы желание.
42 года
На сайте с 22.09.2017
Чтоб у меня руки так же прямо росли!
59 лет
На сайте с 07.11.2018
59 лет
На сайте с 07.11.2018
На сайте с 14.03.2018
Нет ничего сложного в переделке кабины пилотов Ан-2. Переставить шпангоут просто, но также нужно переделать центральный пульт и передвинуть от первого шпангоута приборную панель.
Так же передвигаю на Ан-2М.Модели одинаковые,но тоже косяки со стабилизатором и грузовой дверью.
27 лет
На сайте с 09.01.2012
72 года
На сайте с 09.10.2010
70 лет
На сайте с 15.07.2010
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
На самолете перегородка выдвинута по первый переплет фонаря кабины и между остеклением фонаря и обшивкой сделан "карман". Все не сложно, а главное - так оно и есть на самом деле.
33 года
На сайте с 20.04.2020
Цитата:Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
Отличная модель! Собирал такой, перегородку покупал с кабиной, она исправлена)
63 года
На сайте с 07.03.2007
Все "грабли" - в комплекте.Тем более для 1:48
На сайте с 18.03.2018
Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
47 лет
На сайте с 31.12.2011
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Речь шла о малой авиации аэрофлота. На 154, 62 и т.д. как правило синие логотипы.
А АН-2…. пожалуйста… не красный. Могу ещё накидать примеров.
На сайте с 30.12.2013
59 лет
На сайте с 07.11.2018
Цитата:Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Речь шла о малой авиации аэрофлота. На 154, 62 и т.д. как правило синие логотипы.
А АН-2…. пожалуйста… не красный. Могу ещё накидать примеров.
Что самое интересное на этом фото - это кок винта! Такого видеть не приходилось...
На сайте с 14.03.2018
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Что самое интересное на этом фото - это кок винта! Такого видеть не приходилось...
Патамушта это чехол!
68 лет
На сайте с 21.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий