Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги! Заранее извиняюсь за лёгкую размытость фото, просто перед фотосессией не нашёл штатив. Представляю всем известные дровишки от Amodel в 72-м. На сборку модели было потрачено примерно 2 месяца. Из дополнений были использованы резиновые колёса от Экипажа, двигатели от Amigo models, добавлены шторки на окна из доширака, посадочные фары из фольги и страз, дворники на фонарь, БАНО. Стекатели статики делать не стал, так как при пересылке Почтой РФ они всегда отваливаются. Перед малярными работами наклеил маски от KV Models. Грунтовал серым грунтом от Тамии. Красил с серым прешейдингом, чтобы не сильно контрастировал. Основной цвет наносил акрилом от АКАН. Лаки от Тамии, декаль приваривал Mark Fit Strong'ом от Тамии, смывал серой Тамией. Приятного просмотра...
Цитата: Прекрасная работа! Только до ремонта Афалинчик был намного светлее по серому, почти белый. А после ремонта там появилось много надписей и убран Андреевский флаг.
Уверены, что светлее? ))
Верхнее фото - после ремонта, 2020 г. Нижнее - до, 2011 г. Просто до ремонта он был одноцветный, а после - 2-х (ниже декоративной полосы - чуть темнее серый)
А работа - да, отличная!
Цитата: Цитата: Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Это неправда, не вводите людей в заблуждение! Борта до капремонта в Минске не имеют ни намёка на глянец, они полуматовые, если не сказать глуше. И этот новофёдоровский борт Главкома был таким же матовым, как его коллега из ЧКЛ.
Ну как же без "окрасочных" холиваров)) Исключительно ради справки, как в "17-ми мгновениях весны" - информация к размышлению. К нулевым годам прошлого столетия на ВС ГА (Ту-134/154, Як-40/42 и т.п.) наряду с системами ЛКП для наружных пов-стей с применением отечественной алкидно-стирольной эмали АС-1115, были освоены в пр-ве и ремонте системы ЛКП с использованием голландской полиуретановой эмали АКЗО Нобель Аэродур С21/100UVR, которая была более глянцевая, нежели наша.
Цитата: И до ремонта Афалин был тоже матовый, как и представленная его модель.
Чего нельзя сказать о после ремонта. Не рояль, конечно, но вполне себе блястить))
Цитата: Цитата: Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Это неправда, не вводите людей в заблуждение! Борта до капремонта в Минске не имеют ни намёка на глянец, они полуматовые, если не сказать глуше. И этот новофёдоровский борт Главкома был таким же матовым, как его коллега из ЧКЛ.
Ну как скажете, неправда так неправда, значит с 2012 по 2017гг я в тамбовском 27САП в учебной АЭ на Ту-134УБЛ и УБК зажмурившись летал, вам виднее бесусловно :)))
П.С. И этот "новофедоровский" УБЛ с АРЗ с затейливой надписью Ту-134А-4 в гарнизоне Гвардейское в 43 ОМШАП незадолго перед моим переводом на Камчатку тоже так случилось, что я будучи дежурным не встречал, КВС - Лешу П не знаю, вот незадача с аргументами, да? Этот борт, как и его сгоревший у БПРМ "балканный"красный предшественник базировался у нас, потом с полком переехал в Ньюфедоровку. Но только для вас - я его тоже не видел.
Цитата: Извините, но я тоже на Свистке далеко не пассажиром был.
А кем и где, позвольте полюбопытствовать? Если двое в авиации через 15 минут не находят общих знакомых, значит один из них шпион ;)
А на днях, как итоговая закончится, вам фотографию таблички из салона за местом штурмана с надписью "этот борт отремонтирован на минском заводе ..." пришлю.
Цитата: ... по мере прохождения АРЗ станут безымянными с прямоугольными флажками на килях (а-ля америка), вместо косых. УБК уже такой пришел, "некрасивый"
:(
Саш, флажки эти новомодные, как и дурацкие шрифты бортовых номеров и учётных знаков - по новому, утвержленнному МО РФ, ЕМНИП, в 2018 г. "Порядку.... " (нанесения обозначений на ВС)
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 14.09.2010
Прекрасная работа! Только до ремонта Афалинчик был намного светлее по серому, почти белый. А после ремонта там появилось много надписей и убран Андреевский флаг.
Уверены, что светлее? ))
Верхнее фото - после ремонта, 2020 г. Нижнее - до, 2011 г. Просто до ремонта он был одноцветный, а после - 2-х (ниже декоративной полосы - чуть темнее серый)
А работа - да, отличная!
На сайте с 14.09.2010
Цитата: Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Это неправда, не вводите людей в заблуждение! Борта до капремонта в Минске не имеют ни намёка на глянец, они полуматовые, если не сказать глуше. И этот новофёдоровский борт Главкома был таким же матовым, как его коллега из ЧКЛ.
Ну как же без "окрасочных" холиваров)) Исключительно ради справки, как в "17-ми мгновениях весны" - информация к размышлению. К нулевым годам прошлого столетия на ВС ГА (Ту-134/154, Як-40/42 и т.п.) наряду с системами ЛКП для наружных пов-стей с применением отечественной алкидно-стирольной эмали АС-1115, были освоены в пр-ве и ремонте системы ЛКП с использованием голландской полиуретановой эмали АКЗО Нобель Аэродур С21/100UVR, которая была более глянцевая, нежели наша.
На сайте с 14.09.2010
И до ремонта Афалин был тоже матовый, как и представленная его модель.
Чего нельзя сказать о после ремонта. Не рояль, конечно, но вполне себе блястить))
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Цитата: Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Это неправда, не вводите людей в заблуждение! Борта до капремонта в Минске не имеют ни намёка на глянец, они полуматовые, если не сказать глуше. И этот новофёдоровский борт Главкома был таким же матовым, как его коллега из ЧКЛ.
Ну как скажете, неправда так неправда, значит с 2012 по 2017гг я в тамбовском 27САП в учебной АЭ на Ту-134УБЛ и УБК зажмурившись летал, вам виднее бесусловно :)))
П.С. И этот "новофедоровский" УБЛ с АРЗ с затейливой надписью Ту-134А-4 в гарнизоне Гвардейское в 43 ОМШАП незадолго перед моим переводом на Камчатку тоже так случилось, что я будучи дежурным не встречал, КВС - Лешу П не знаю, вот незадача с аргументами, да? Этот борт, как и его сгоревший у БПРМ "балканный"красный предшественник базировался у нас, потом с полком переехал в Ньюфедоровку. Но только для вас - я его тоже не видел.
54 года
На сайте с 21.10.2009
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Извините, но я тоже на Свистке далеко не пассажиром был.
А кем и где, позвольте полюбопытствовать? Если двое в авиации через 15 минут не находят общих знакомых, значит один из них шпион ;)
Наши тамбовские "матовые" борта
49 лет
На сайте с 25.02.2009
49 лет
На сайте с 25.02.2009
49 лет
На сайте с 25.02.2009
49 лет
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 14.09.2010
... по мере прохождения АРЗ станут безымянными с прямоугольными флажками на килях (а-ля америка), вместо косых. УБК уже такой пришел, "некрасивый"
:(
Саш, флажки эти новомодные, как и дурацкие шрифты бортовых номеров и учётных знаков - по новому, утвержленнному МО РФ, ЕМНИП, в 2018 г. "Порядку.... " (нанесения обозначений на ВС)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий