Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток Всем и с наступающим Новым годом! Похоже это крайняя модель этого года,в постройке еще Ki-46 ,но похоже до конца года закончить его не удастся.Модель от Хаси хоть довольно таки и старая-1998 года,но по качеству исполнения отличная.Собиралась без проблем,кабина с хорошим наполнением-поставлены только привязные ремни от Микродизайна..Других дополнений не делалось.Сделал имитацию клепки,но она почти вся ушла при покраске.На оригинале видно,а на фото практически нет. Окраска-Акан,Тамия,двухкомпонентный лак. Обдирал солевыми масками ,а далее сделал смывку. Приятного просмотра и еще раз С Новым годом и Удачи!
Японские бомбы имели совсем другую окраску, чем советские. Фугаски были светло-серого цвета с зелёным носом и хвостом. Бомбы предназначенные для работы по наземным, а не морским целям несли дополнительную маркировку в виде узкой кольцевой полосы синего цвета по миделю.
Согласно спецификации (зависело от дальности полета) Вэл мог вооружаться либо одной 250 кг. бомбой либо двумя семидесятками. В перегрузочной варианте с палубы он взлететь не мог. И нет неоспоримых доказательств, что такой вариант бомбовой нагрузки использовали при работе с наземных аэродромов.
Я бомбу красил вот так, ориентируясь на описание и на (к сожалению современную) фотографию.
Цитата: Японские бомбы имели совсем другую окраску, чем советские. Фугаски были светло-серого цвета с зелёным носом и хвостом. Бомбы предназначенные для работы по наземным, а не морским целям несли дополнительную маркировку в виде узкой кольцевой полосы синего цвета по миделю.
Согласно спецификации (зависело от дальности полета) Вэл мог вооружаться либо одной 250 кг. бомбой либо двумя семидесятками. В перегрузочной варианте с палубы он взлететь не мог. И нет неоспоримых доказательств, что такой вариант бомбовой нагрузки использовали при работе с наземных аэродромов.
Я бомбу красил вот так, ориентируясь на описание и на (к сожалению современную) фотографию.
Вообще-то насчет бомб не заморачивался-производитель дал такой окрас.Ну а подвеска-смотрите
Вот именно это фото я и имел ввиду, когда писал что нет неоспоримых доказательств такой перегрузочной подвески. Данное фото единственное и существует мнение, что это подделка и на фотографии изображена модель.
Цитата: Цитата:Вообще-то насчет бомб не заморачивался-производитель дал такой окрас.Ну а подвеска-смотрите
Да. Хасегава не первый раз в своих инструкциях вводит в заблуждение. Тем более удручает, что это на японской технике происходит...
Удачи. Олег.
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
Согласно спецификации (зависело от дальности полета) Вэл мог вооружаться либо одной 250 кг. бомбой либо двумя семидесятками. В перегрузочной варианте с палубы он взлететь не мог. И нет неоспоримых доказательств, что такой вариант бомбовой нагрузки использовали при работе с наземных аэродромов.
Я бомбу красил вот так, ориентируясь на описание и на (к сожалению современную) фотографию.
На сайте с 02.06.2016
На сайте с 15.05.2016
Японские бомбы имели совсем другую окраску, чем советские. Фугаски были светло-серого цвета с зелёным носом и хвостом. Бомбы предназначенные для работы по наземным, а не морским целям несли дополнительную маркировку в виде узкой кольцевой полосы синего цвета по миделю.
Согласно спецификации (зависело от дальности полета) Вэл мог вооружаться либо одной 250 кг. бомбой либо двумя семидесятками. В перегрузочной варианте с палубы он взлететь не мог. И нет неоспоримых доказательств, что такой вариант бомбовой нагрузки использовали при работе с наземных аэродромов.
Я бомбу красил вот так, ориентируясь на описание и на (к сожалению современную) фотографию.
Вообще-то насчет бомб не заморачивался-производитель дал такой окрас.Ну а подвеска-смотрите
На сайте с 21.04.2017
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:Вообще-то насчет бомб не заморачивался-производитель дал такой окрас.Ну а подвеска-смотрите
Да. Хасегава не первый раз в своих инструкциях вводит в заблуждение. Тем более удручает, что это на японской технике происходит...
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий