Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
История такова:
Модель мне подарил мой старинный приятель из Словакии, тоже моделист. Набор был в специсполнении, посвящённом годовщине Словацкого Национального Восстания (SNP), Таким образом я стал счастливым обладателем некого эксклюзива. Пришлось собирать.
После 39-го года Словакия была формально независимым государством, в действительности являясь сателлитом Германии. Интересно, что официально Словакия не объявляла войну СССР, но словацкие части участвовали в боях с советскими войсками в составе немецкой армии.
Словацкие лётчики воевали, в основном, в составе 13-й эскадрильи, приданной 52-й истребительной эскадре люфтваффе. Лучший словацкий ас Ян Режньяк , 32 победы.
В конце августа 44-го года началось Словацкое Национальное Восстание. Для словаков это примерно как для нас Сталинградская битва- событие изменившее всю дальнейшую историю страны и народа, поворотная точка.
Восстание продолжалось 2 месяца и было жестоко подавлено немцами.
Всё это время на территории восставших действовал аэродром "Три дуба".Сюда прилетали советские самолёты, у восставших была своя боевая авиагруппа. Отметились и союзники.
В один из таких визитов самолёт сопровождавший В-17, которые доставили оружие и боеприпасы-
P-51B-5-NA, 4th Fighter Sqadron, 52nd Fighter Group
совершил аварийную посадку на этом аэродроме. Ввиду невозможности отремонтировать на месте там был и брошен.
Самолёт принадлежал командиру 4th Fighter Sqadron, капитану James Otey "Tim" Tyler , имевшему на тот момент 5 побед (всего 8). Но в последнем полёте Мустанг пилотировал другой лётчик- Ethan A. Smith.
52 истребительная авиагруппа ВВС США прошла славный боевой путь и на тот момент базировалась в Италии. Характерным признаком самолётов части был жёлтый хвост.
Ну теперь о модели:
Когда впервые разложил литники на столе, выглядело всё отлично, это был совсем не тот КР, который я помнил с детства. По мере работы восторгов поубавилось. Здесь обнаружились большие проблемы с геометрией, видимые даже невооружённым глазом. Совершенно неправильный фюзеляж- худой нос, неверный в сечении, да и хвост подкачал. Собиралось всё тоже не очень здорово, пришлось пилить, шпаклевать. В итоге хотелось всё это поскорее закончить. поэтому изгадинг-изпачкинг не делал .Декаль оказалась очень тонкой и я с ходу запорол один номер. Но хорошо, что существует "Народная декаль", в течении недели получил новый. Ещё в декали не оказалось приборн. доски и ремней, хотя в инструкции они были показаны, но это видимо особенность именно моего набора.
Из доработок- зашпаклевал расшивку крыла, пулемёты из игл, антенна из бантика.
Здесь выкладывались несколько обзоров разных вариантов этого набора, отличие- коробка, декаль, фонарь. Если коротко- не рекомендую, выберите другого производителя.
Цитата: Красивая, аккуратная работа!
Позвольте спросить, а "большие проблемы с геометрией" - это визуальное восприятие или результат сравнения с чертежами?
Ну если деталь , которая должна быть круглая по определению(колесо например), на модели точно не круглая, это надо сравнивать с чертежами?
В данном случае V-образный двигатель определяет форму капота. То, что капот неправильный видно сразу, можно посмотреть на фото реального самолёта, можно положить рядом другую модель.
Я этот набор тоже с чертежами не сравнивал, поэтому спорить не буду :) Вот только, во всех обзорах на просторах интернета, наши коллеги-моделисты утверждают, что данная модель, не лишена "косяков", но всё же, является самой точной на данный момент в масштабе 1:72. Вы же рекомендуете выбрать "другого производителя" - какого производителя Вы посоветуете?
Это не "стёб" и не "троллинг" - это реальный вопрос...
Хороший вопрос, меня он тоже интересовал. Я задал его одному из мустанговедов-мустанговодов. Он сказал,(если конечно разговор о раннем Мустанге) что это будет фюзеляж от Хасегавы, а крыло как раз от этой модели. Или подождать новинки от Эдуарда. Такой вот небогатый выбор...
Вы ведь собирали Мустанг от Аирфикс, он у меня сейчас в работе, могу сравнить. Там как раз капот намного более правильный.
Почему-то в других масштабах с Мустангами всё намного лучше.
Денис от Вас цитата Цитата: Да, с рулём явный косяк, но в принципе исправляемый.
Не исправили..
Цитата:
В данном случае V-образный двигатель определяет форму капота. То, что капот неправильный видно сразу, можно посмотреть на фото реального самолёта, можно положить рядом другую модель.
Двигатель не определяет форму капота,пример СБ. Как то все это странно, люди хвалят модель а Вы ....... Доказательство косяков будут?
Цитата: Цитата:
Переснимать сейчас нет возможности(лето,дача, огород). Могу удалить часть фото, что и сделал.___Текст комментария редактировался. История изменений
Фотографий все таки маловато, с учетом того что первые две одинаковые, нормально смотрятся только 1,3 и 5 фото. Давайте вы все таки не будете торопится и переснимите работу нормально как выдастся момент. Ничего страшного в этом нет, а работа пока побудет в Личных.
Комментарии
На сайте с 21.01.2015
Позвольте спросить, а "большие проблемы с геометрией" - это визуальное восприятие или результат сравнения с чертежами?
61 год
На сайте с 11.05.2016
Красивая, аккуратная работа!
Позвольте спросить, а "большие проблемы с геометрией" - это визуальное восприятие или результат сравнения с чертежами?
Ну если деталь , которая должна быть круглая по определению(колесо например), на модели точно не круглая, это надо сравнивать с чертежами?
В данном случае V-образный двигатель определяет форму капота. То, что капот неправильный видно сразу, можно посмотреть на фото реального самолёта, можно положить рядом другую модель.
На сайте с 21.01.2015
Это не "стёб" и не "троллинг" - это реальный вопрос...
61 год
На сайте с 11.05.2016
Вы ведь собирали Мустанг от Аирфикс, он у меня сейчас в работе, могу сравнить. Там как раз капот намного более правильный.
Почему-то в других масштабах с Мустангами всё намного лучше.
51 год
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:
Да, с рулём явный косяк, но в принципе исправляемый.
Не исправили..
Цитата:
В данном случае V-образный двигатель определяет форму капота. То, что капот неправильный видно сразу, можно посмотреть на фото реального самолёта, можно положить рядом другую модель.
Двигатель не определяет форму капота,пример СБ. Как то все это странно, люди хвалят модель а Вы ....... Доказательство косяков будут?
61 год
На сайте с 11.05.2016
Тупо взял штангельциркуль, замерил капот, больше 1 мм разница по ширине с аирфиксом. В сечении овал- это уж и не знаю как доказать, видно издалека.
С рулём забыл, вспомнил, когда уже покрасил.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Ну там и есть овал, или как то по другому?
Там должна быть плоская часть(или почти плоская). Смотрим сечение С и ни как по другому.
Я эту модель тоже хвалил, пока собирать не начал. Ну Вы-же читали мой обзор...
61 год
На сайте с 11.05.2016
Прошу переснять модель, фотографии практически все неудачные модель на них рассмотреть нормально невозможно из за зернистости и полутени.
С уважением Максим.
Переснимать сейчас нет возможности(лето,дача, огород). Могу удалить часть фото, что и сделал.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 09.01.2011
Цитата:
Переснимать сейчас нет возможности(лето,дача, огород). Могу удалить часть фото, что и сделал.___Текст комментария редактировался. История изменений
Фотографий все таки маловато, с учетом того что первые две одинаковые, нормально смотрятся только 1,3 и 5 фото. Давайте вы все таки не будете торопится и переснимите работу нормально как выдастся момент. Ничего страшного в этом нет, а работа пока побудет в Личных.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий