Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу поделиться своей работой, пожалуй самой лучшей в своей коллекции на данный момент.Харьковчанка предназначена для транспортировки грузов и проживания ученых в условиях антарктического полюса. Пожалуй это единственная машина такого размера эксплуатируемая там до сих пор. Харьковчанка-2, изготовленная на основе тягача АТ-Т от "трубача". Кузов машины по форме напоминает прямоугольную коробку, что с одной стороны делает процесс по ее созданию легким, но так как по ней было крайне мало информации в сети, то этот процесс сильно усложнялся. Хочу поблагодарить коллектив Арктического и антарктического НИИ Росгидромета, и непосредственно Лукина В.В. (океанолога, полярника, участника более 20 полярных экспедиций), которые консультировали меня по наиболее сложным вопросам конструкции и эксплуатации Харьковчанки-2. Без этой неоценимой помощи данную задумку было бы реализовать значительно труднее. Снегоходные тяжелые тягочи (СТТ) предназначены для проведения транспортных и научно-исследовательских работ в условиях очень низких температур (ниже -70ºС), сильных ветров плоскогорной местности. Создавалась машина на базе артиллерийского тягача АТ-Т с шасси от Т-54, который мог нести на себе 5 тонн груза и тащить еще 25 тонн на буксире. Корпус тягача удлинили на 2 катка, оснастили траки уширителями-снегозацепами, увеличили почти вдвое мощность двигателя. Вес машина увеличился до 35 тонн, способной тащить прицеп с грузом до 70 тонн. Отличием второй Харьковчанки от предыдущей является установка отдельной кабины водителя.
Весь процесс описывать не стану - очень долго... подробнее можно прочитать будет в статье М-хобби №6 2023г. Там и чертежи будут. Если коротко, то донор от Ат-Т, который удлинил на 2 катка. Кузов из оргстекла, много фототравления и листового пластика.
Цитата: Получилось феноменально реалистично.
А М-хобби разрешает размещать фото в интернете до выпуска журнала?)
Журнал уже в продаже.
Во-вторых там фото больше и эксклюзивнее, плюс процесс весь и подробный чертеж.
Можно сказать, что я еще и рекламу им делаю )))
Цитата: Мне даже страшно представить через что пришлось пройти полярникам . Это титанический труд . Ваша работа не менее титаническая . Браво !!!
Благодаря полярнику океанологу Лукину В. В. Я получил ряд ответов по комплектации данной машины. Очень отзывчивый человек!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
с сайта
А М-хобби разрешает размещать фото в интернете до выпуска журнала?)
42 года
На сайте с 05.05.2016
Получилось феноменально реалистично.
А М-хобби разрешает размещать фото в интернете до выпуска журнала?)
Журнал уже в продаже.
Во-вторых там фото больше и эксклюзивнее, плюс процесс весь и подробный чертеж.
Можно сказать, что я еще и рекламу им делаю )))
42 года
На сайте с 05.05.2016
Классный полярник!
Цитата:
Классная работа! Везеринг очень понравился!
Благодарю.
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Полный реалий.
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 24.07.2015
На сайте с 12.07.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
42 года
На сайте с 05.05.2016
Мне даже страшно представить через что пришлось пройти полярникам . Это титанический труд . Ваша работа не менее титаническая . Браво !!!
Благодаря полярнику океанологу Лукину В. В. Я получил ряд ответов по комплектации данной машины. Очень отзывчивый человек!
51 год
На сайте с 14.07.2015
51 год
На сайте с 15.02.2018
61 год
На сайте с 03.09.2020
Зима, блин, мать её за ногу)))
На сайте с 30.12.2010
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 02.07.2018
На сайте с 08.10.2024
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий