Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дорогие друзья и коллеги!Представляем вашему вниманию обзор на новинку Звезды - Т-34/85 в масштабе 1/35. Мы учли ваши советы и пожелания и изменили оформление набора.
Сам набор представляет из себя полностью новую разработку отечественной фирмы, созданную в кооперации с известными специалистами по теме Т-34 и с музеем танка Т-34. Модель изображает танк производства 183 завода, выпуска осени 1944 года. И по факту по геометрии и деталям - это самая точная модель Т-34, с поправкой на конкретную временную привязку. При разработке модели консультантом выступал известный специалист по Т-34 Алексей Макаров, производились замеры "живой" машины на постаменте у ЦМВС, велось сотрудничество с музеем танка Т-34. Набор заменит старую модель Т-34/85, созданную еще в 1994 году. В дальнейшем "Звезда" планирует обновить всю линейку Т-34 и машин на его базе.
Упаковка набора - стандартная для современных моделей Звезды. Внутри коробки из тонкого цветного картона с бокс-артом и фотографиями собранной модели находится коробка из плотного картона, с деталями набора. Сами детали упакованы в общий пакет, декали, капроновая сеточка и прозрачный литник упакованы в индивидуальный пакет. Упаковка надежно защищает содержимое при пересылке и перевозке.
Инструкция лаконична и проста, в фирменном стиле Звезды, но теперь к ней добавилась цветная схема окраски, что не может не радовать.
Декаль из набора предлагает два варианта окраски на машины из 4-й гвардейской танковой бригады 2-го гвардейского танкового корпуса. 3-й Белорусский фронт. Восточная Пруссия, 1944 год. Сама декаль напечатана фирмой "Бегемот" и отличается хорошим качеством.
Сетку на МТО предлагается делать из капроновой сеточки. Это конечно прошлый век, но этот недостаток легко исправляется набором фототравления от Микродизайна. А те, что приобрел модель в нашем магазине, по акции предзаказа получили фототравленую сетку среди бонусов к модели.
В пакете с декалью и сеткой лежат и прозрачные детали. Они хорошо дополняют набор. Из прозрачного пластика сделаны стекло фары и триплексы смотровых приборов.
Самое интересное - пластик, а именно - основные детали. Заметим - финальный вид набора отличается от тестовых отливок, которые были показаны в группе Звезды и использовались для тестовой сборки. Отличается в лучшую сторону! Исчезли утяжины изнутри опорных катков и на гребнях траков, на маске пушки появилась фактура литья, а на корпусе и башне - сварные швы и следы от газорезки. Но обо всем по порядку.
В наборе восемь литников из зеленого полистирола и два - из черного. Не смотря на странное предубеждение - пластик вполне приятный в работе, хорошо клеится и обрабатывается. Довольно мягкий, но это дело вкуса и привычки. Кому нравится, кому-то - нет. Утяжин и облоя на деталях нет, швы от стыков прессформы небольшие и не помешают работе. Толкатели почти везде на внутренней стороне деталей, только на длинных ветвях траков и на торсионах они выходят на внешнюю сторону. В прочем на торсионах они не будут видны после сборки, а убрать их с траков - дело пары минут.Сама деталировка набора вполне неплохая, тем более учитывая бюджетность набора. Радует проработка сварных швов и следов газорезки.На башне передана фактура литой брони. На наш взгляд сделано это довольно неплохо, не так утрированно, как на старой модели или моделях Т-34 от Academy и ICM.Изображены даже малые сварные швы, которыми приварены надгусеничные полки или бронировка проводки фары! А с внутренней стороны катков показаны крепления резиновых бандажей. Так же хорошо смотрятся различные болты. Конец ствола дан отдельной деталью и полый изнутри. Наконечник ствола несколько больше самого ствола по диаметру. НО! Это не ошибка, а особенность прототипа, о которой не знают многие моделисты. Выхлопные патрубки тоже даны с отверстиями. Торсионы выполнены из двух половинок. Это вызвало множество нареканий, мол стоило их отлить в одну деталь. Увы, такое членение вызвано технологическими особенностями, ведь торсионы имеют отверстия в торцах и отлить их в одну деталь с этими отверстиями было бы не реально. По схожей причине разбита на две детали бронировка курсового пулемета.
К упрощениями можно отнести отсутствие крепления лопаты, ужасную пластиковую скатку брезента и выполненные зацело с корпусом верхние жалюзи охлаждения двигателя. Так же слишком крупным выглядит клаксон, и у него нет отверстия в раструбе. Не самым удобным образом разбита на детали башня. Литьевой шов идет то по стыку деталей, то пересекает его, в лобовой части башни. При зашкуривании стыка шов пострадает и его придется восстанавливать. Как и фактуру литой брони. Траки - полунаборные. Отдельных траков не хватит на целые ленты, щедрости как в "Пантере" тут нет. Зато дан шаблон для сборки участков ленты вокруг ленивца и ведущего колеса. Учтите, шаблон только для участков ленты, он короче ходовой части и собрать всю верхнюю часть ленты по нему не получится!
В целом набор смотрится отлично и в своем ценовом диапазоне это лучшая модель Т-34, на наш взгляд. А за счет точности и внимания к деталям набор может спокойно подвинуть и Драгон с AFV. Более подробные оценки модели стоит подсмотреть на сайтах panzer35 и "Тигровый угол".
Подводя итог хочется поблагодарить "Звезду" за отличное преображение модели знаменитого танка Победы и приятный подарок для моделистов к майским праздникам! Ну а мы постарались сделать этот подарок еще интереснее и приятнее!
Для всех покупателей, оформивших предзаказ, мы комплектовали набор нашими дополнениями, ознакомиться с которыми можно в отдельном обзоре. На данный момент данный набор доступен к покупке в нашем магазине, но уже без комплекта бонусов. Но не стоит унывать - мы и дальше будем практиковать прокачку наборов от Звезды (и не только!). Следите за новостями в нашей теме.
Цитата: Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Фото от товарища, которому я имел несчастье заказать эту модель к ДР. Как видите, уже первая партия имеет очень неприятные "особенности" - если на КВ-1 уже в первой партии были недолитые крылья, КВ-2 имел закрученное "винтом" днище, то тут погнута передняя часть верха корпуса.
В итоге, вместо подарочной модели - подарочный набор деталек для конверсии/улучшения какого-нибудь Арка/ВЭ/Макета.
Прямо катастрофа. Могу ванну КТ от такома в таком же виде скинуть.
Написать Звезде о замене уже не судьба?
Цитата: Цитата:Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Фото от товарища, которому я имел несчастье заказать эту модель к ДР. Как видите, уже первая партия имеет очень неприятные "особенности" - если на КВ-1 уже в первой партии были недолитые крылья, КВ-2 имел закрученное "винтом" днище, то тут погнута передняя часть верха корпуса.
В итоге, вместо подарочной модели - подарочный набор деталек для конверсии/улучшения какого-нибудь Арка/ВЭ/Макета.
Прямо катастрофа. Могу ванну КТ от такома в таком же виде скинуть.
Написать Звезде о замене уже не судьба?
Про соотношение количества кривых моделей у Звезды и у Такома/Тамии/продолжить-нужное подчеркнуть не забудьте.
Звезда и Макет - единственные фирмы, модели от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрывать и смотреть качество до покупки (Правда, Макет в основном страдает манией недоложить-переложить не нужного).
Цитата: Цитата:Цитата:Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Про соотношение количества кривых моделей у Звезды и у Такома/Тамии/продолжить-нужное подчеркнуть не забудьте.
Звезда и Макет - единственные фирмы, модели от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрывать и смотреть качество до покупки (Правда, Макет в основном страдает манией недоложить-переложить не нужного).
Ни одну не вскрывал. Все ок.
У вас есть статистика по браку такома и звезды для таких выводов? То, что вы где то что то чаще видите ничего не значит - звезду просто покупают чаще, от того и впечатление, что брака больше.
Вон Менг во все коробки с Смерчем паковал бракованные колеса.
Может вместо протирания клавиш на форуме, написать таки на звезду? И уж если не поменяют, то тогда писать, что все плохо?
Святослав,судя по Вашим обзорам,вы частенько покупаете смоляные модели ужасного качества.И при этом впадаете в кому от слегка поведённой пластмасски.Получается,что Вы ничего не собираете,а просто коллекционируете коробки.Потому,что если бы Вы собирали все те смоляные "ужастики",то такой дефект в пластиковой модели не смог бы Вас напугать.Я не утверждаю,что подобная деформация-это нормально,но в ней нет ничего страшного,критичного и неустранимого.
Цитата: Святослав,судя по Вашим обзорам,вы частенько покупаете смоляные модели ужасного качества.И при этом впадаете в кому от слегка поведённой пластмасски.Получается,что Вы ничего не собираете,а просто коллекционируете коробки.Потому,что если бы Вы собирали все те смоляные "ужастики",то такой дефект в пластиковой модели не смог бы Вас напугать.Я не утверждаю,что подобная деформация-это нормально,но в ней нет ничего страшного,критичного и неустранимого.
1. Повторяю еще раз - я не выкладываю собранные и покрашенные модели как раз во избежание срача с распространенными здесь фанатами смывки тонировки и собирания "абсолютной копии машины". Ну и с фото пока еще проблемы, не подберу фон, чего уж таить.
2. Мы, кажется, обсуждаем модели, а не переходим на личности. Хотя, раз уж пошла такая пьянка - высказанный Вами упрек относится в равной мере и к Вам.
3. Что до смолы... Очень уважаемый мною Павел Власик собирает (и обозревает) вещи от Веспе (причем хуже этой фирмы смолу еще надо поискать). Что-то я не заметил таких придиризмов по отношению к нему.
4. Если это - "слегка поведенное", то я даже не знаю, что сказать. Я посмотрю, как вы будете это выправлять. Если что, на фото модель после обработки нагреванием. И уж в данной ситуации, ИМХО, лучше не жлобствовать, а просто взять и купить еще одну модель - но не через Интернет, а, скажем, в той же Рязани, где можно попросить открыть коробку до покупки, а этот набор бустить на облагораживание других вещей.
5. То, что нормально для смолы (в силу характеристик материала, из которого отливаются детали, а также качества пресс-формы и технологии отливки), непростительно для платика. Особенно - для крупнейшей отечественной фирмы, уважаемой во всем мире. Смола, кстати, даже у Григорова бывает кривая и косячная.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Про соотношение количества кривых моделей у Звезды и у Такома/Тамии/продолжить-нужное подчеркнуть не забудьте.
Звезда и Макет - единственные фирмы, модели от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрывать и смотреть качество до покупки (Правда, Макет в основном страдает манией недоложить-переложить не нужного).
Ни одну не вскрывал. Все ок.
У вас есть статистика по браку такома и звезды для таких выводов? То, что вы где то что то чаще видите ничего не значит - звезду просто покупают чаще, от того и впечатление, что брака больше.
Совместная с товарищем (собирали несколько моделей на пару):
- Ла-5ФН 1/72 (непролито крыло);
- КВ-1 1/35 (непролита надгусеничная полка);
- КВ-2 1/35 (закрученное винтом днище);
- Pz IV 1/72 (несимметричные друг другу половинки катков, отлитый со смещениями стыкуемых граней ящик Зип);
- БТ-5 1/35 (деформированный лобовой бронелист).
У Такома мелкие косяки видел только один раз - утяжины на мелких деталях подвески "Сен-Шамона"
Цитата: Вон Менг во все коробки с Смерчем паковал бракованные колеса.
Может вместо протирания клавиш на форуме, написать таки на звезду? И уж если не поменяют, то тогда писать, что все плохо?
1. Еще раз повторяю - мои в данном заказе были только деньги. В данный момент заказчик общается с менеджерами магазина.
2. Помнится, "трюк" с колесами был и в первых партиях Тополя-М.
Цитата: Святослав,судя по Вашим обзорам,вы частенько покупаете смоляные модели ужасного качества.И при этом впадаете в кому от слегка поведённой пластмасски.Получается,что Вы ничего не собираете,а просто коллекционируете коробки.Потому,что если бы Вы собирали все те смоляные "ужастики",то такой дефект в пластиковой модели не смог бы Вас напугать.Я не утверждаю,что подобная деформация-это нормально,но в ней нет ничего страшного,критичного и неустранимого.
1. Я бы не сказал, что корпус слегка поведен. Так как именно мне такой наборчик достался. И он сильно поведен. К счастью я моделист согласился на замену.
2. Согласен для звезды это нормально. На моей памяти это как минимум 6 модель с подобным браком. Не считая бмп 1 с верхом корпуса от бмп 2, который один раз чуть не купил. Точной статистики никто и не даст. Но то что звезде стоит подумать над введением отк это факт. Не честно как то отдуваться за них магазинам и их покупателям.
3. Вывод об отсутствии моделей на чем основан? Что их тут нет? Я знаю Святослава по выставкам в Рязани. Выставляет много , стабильно и если его модели бы убрать то как минимум целая полка 72 масштаба исчезла. Мне просто в лом свои танки фоткать. Значит я тоже коробки собираю. Их же на выставки тащу и высталяю ? Классная предъява. А главное в тему, теме обсуждений соотвеиствует идеально. О чм по хоккею может здесь поговорим?
4. Сравнивать смолу качество которой раз на раз не приходится и пластик некорректно. И многое из той смолы в обзорах Першмана безальтернативно как некоторый амодел в авиации.А у звезды альтернатива есть почти всегда в бтт. За исключением Бт-5. Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Модель посмотрел вживую. Не знаю что там и кто ожидал, какого чуда, но модель выглядит очень хорошо - и швы и имитация литья на башне и мелочевка и ходовая без утяжин. Отличная модель вышла, получше драгона.
Цитата: Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Ну как бы опытный человек ,работающий со смолой, знает что практически любые искривления в смоле правятся нагревом таковой,ибо смола при нагреве становится на некоторое время эластичной. :)
Цитата: Цитата: Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Ну как бы опытный человек ,работающий со смолой, знает что практически любые искривления в смоле правятся нагревом таковой,ибо смола при нагреве становится на некоторое время эластичной. :)
Не всегда - и не всякая смола. Даже с Григоровым не всегда может прокатить.
Не всегда - и не всякая смола. Даже с Григоровым не всегда может прокатить.
Скажем так-всякая смола с которой я имел дело, включая отечественный ЭДП,имело свойства размягчения при нагреве,но не всё можно исправить,например вогнутые стенки"кирпича" не исправишь нагревом, это да.
Цитата: Буду покупать однозначно. Хотя бы из принципа: Звезда выпустила новую Тридцатьчетверку по приемлемой цене. Да и к 9-му мая самое то!
Сегодня приобрел данный кит, и при детальном рассмотрении Звезда, действительно, порадовала. На фото всех этих радостей не видно, а в живую - другое дело!
1) Во-первых, литник траков сделан так, что, склеив их, полученную конструкцию можно использовать как трафарет для сбора гусениц. Думаю, что эта диковинка может пригодиться и для тридцатьчетверок других производителей. Хотя этот трафарет, как и сами фрагменты верхних частей гусеничных лент от Звезды не предполагают вообще ни какой имитации хотя бы малейшего провиса, как, например, у Академии.
2) Тросы выполнены так, что имитируют небольшие изгибы в разных плоскостях. Я лично такого вообще еще не встречал.
3) Интересно сделаны грунтозацепы и ленты, которыми они прикрепляются к петлям надгусеничных полок. Все аккуратно, декоративно и без облоя. Думаю, что и изкоробочные элементы всей этой мелочевки будут смотреться неплохо.
4) Сама компановка деталей дает возможность предполагать, что, возможно, Звезда сделает модель и Т-34-76. Думаю так, потому что верх корпуса выполнен на одном литнике с башней, нижняя часть корпуса - отдельно. Т.е. теоретически возможно сделать новый литник, например, с верхней частью раннего корпуса и, скажем, гайкой или пирожком. Опорные катки сделаны по два (в сборе), как у Драгона или Академии. Тоже вариант: выпустит также по два катки, скажем, с внутренней амортизацией, приложить к тем, что у данной модели, и, тридцатьчетверка-гайка готова! Так же этому мнению способствует наличие двух типов бронировки выхлопных труб. Причем инструкиця не предлагает собрать или-или. Там все четко - одни используем, а про вторые даже не упоминается. Второй тип с утопленными выемками гаек встречается на фотографиях Т-34-76 с гайкой или УЗТМовской штамповкой. Так что будем надеяться на лучшее и ждать новинок от родной Звезды!
Комментарии
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Фото от товарища, которому я имел несчастье заказать эту модель к ДР. Как видите, уже первая партия имеет очень неприятные "особенности" - если на КВ-1 уже в первой партии были недолитые крылья, КВ-2 имел закрученное "винтом" днище, то тут погнута передняя часть верха корпуса.
В итоге, вместо подарочной модели - подарочный набор деталек для конверсии/улучшения какого-нибудь Арка/ВЭ/Макета.
Прямо катастрофа. Могу ванну КТ от такома в таком же виде скинуть.
Написать Звезде о замене уже не судьба?
На сайте с 02.06.2012
32 года
На сайте с 06.02.2015
Цитата:Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Фото от товарища, которому я имел несчастье заказать эту модель к ДР. Как видите, уже первая партия имеет очень неприятные "особенности" - если на КВ-1 уже в первой партии были недолитые крылья, КВ-2 имел закрученное "винтом" днище, то тут погнута передняя часть верха корпуса.
В итоге, вместо подарочной модели - подарочный набор деталек для конверсии/улучшения какого-нибудь Арка/ВЭ/Макета.
Прямо катастрофа. Могу ванну КТ от такома в таком же виде скинуть.
Написать Звезде о замене уже не судьба?
Про соотношение количества кривых моделей у Звезды и у Такома/Тамии/продолжить-нужное подчеркнуть не забудьте.
Звезда и Макет - единственные фирмы, модели от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрывать и смотреть качество до покупки (Правда, Макет в основном страдает манией недоложить-переложить не нужного).
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Про соотношение количества кривых моделей у Звезды и у Такома/Тамии/продолжить-нужное подчеркнуть не забудьте.
Звезда и Макет - единственные фирмы, модели от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрывать и смотреть качество до покупки (Правда, Макет в основном страдает манией недоложить-переложить не нужного).
Ни одну не вскрывал. Все ок.
У вас есть статистика по браку такома и звезды для таких выводов? То, что вы где то что то чаще видите ничего не значит - звезду просто покупают чаще, от того и впечатление, что брака больше.
Вон Менг во все коробки с Смерчем паковал бракованные колеса.
Может вместо протирания клавиш на форуме, написать таки на звезду? И уж если не поменяют, то тогда писать, что все плохо?
На сайте с 25.01.2009
Вопрос нонче прозвучал про рисунок траков. Ну, и попутно, за крышку ступицы колес скажу.
На сайте с 12.07.2015
32 года
На сайте с 06.02.2015
Святослав,судя по Вашим обзорам,вы частенько покупаете смоляные модели ужасного качества.И при этом впадаете в кому от слегка поведённой пластмасски.Получается,что Вы ничего не собираете,а просто коллекционируете коробки.Потому,что если бы Вы собирали все те смоляные "ужастики",то такой дефект в пластиковой модели не смог бы Вас напугать.Я не утверждаю,что подобная деформация-это нормально,но в ней нет ничего страшного,критичного и неустранимого.
1. Повторяю еще раз - я не выкладываю собранные и покрашенные модели как раз во избежание срача с распространенными здесь фанатами смывки тонировки и собирания "абсолютной копии машины". Ну и с фото пока еще проблемы, не подберу фон, чего уж таить.
2. Мы, кажется, обсуждаем модели, а не переходим на личности. Хотя, раз уж пошла такая пьянка - высказанный Вами упрек относится в равной мере и к Вам.
3. Что до смолы... Очень уважаемый мною Павел Власик собирает (и обозревает) вещи от Веспе (причем хуже этой фирмы смолу еще надо поискать). Что-то я не заметил таких придиризмов по отношению к нему.
4. Если это - "слегка поведенное", то я даже не знаю, что сказать. Я посмотрю, как вы будете это выправлять. Если что, на фото модель после обработки нагреванием. И уж в данной ситуации, ИМХО, лучше не жлобствовать, а просто взять и купить еще одну модель - но не через Интернет, а, скажем, в той же Рязани, где можно попросить открыть коробку до покупки, а этот набор бустить на облагораживание других вещей.
5. То, что нормально для смолы (в силу характеристик материала, из которого отливаются детали, а также качества пресс-формы и технологии отливки), непростительно для платика. Особенно - для крупнейшей отечественной фирмы, уважаемой во всем мире. Смола, кстати, даже у Григорова бывает кривая и косячная.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Походу, история с КВ-1/КВ-2 Звезду ничему не научила. Как и тогда, очень хорошая задумка губится кривой технологией производства.
Про соотношение количества кривых моделей у Звезды и у Такома/Тамии/продолжить-нужное подчеркнуть не забудьте.
Звезда и Макет - единственные фирмы, модели от которых ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрывать и смотреть качество до покупки (Правда, Макет в основном страдает манией недоложить-переложить не нужного).
Ни одну не вскрывал. Все ок.
У вас есть статистика по браку такома и звезды для таких выводов? То, что вы где то что то чаще видите ничего не значит - звезду просто покупают чаще, от того и впечатление, что брака больше.
Совместная с товарищем (собирали несколько моделей на пару):
- Ла-5ФН 1/72 (непролито крыло);
- КВ-1 1/35 (непролита надгусеничная полка);
- КВ-2 1/35 (закрученное винтом днище);
- Pz IV 1/72 (несимметричные друг другу половинки катков, отлитый со смещениями стыкуемых граней ящик Зип);
- БТ-5 1/35 (деформированный лобовой бронелист).
У Такома мелкие косяки видел только один раз - утяжины на мелких деталях подвески "Сен-Шамона"
Цитата:
Вон Менг во все коробки с Смерчем паковал бракованные колеса.
Может вместо протирания клавиш на форуме, написать таки на звезду? И уж если не поменяют, то тогда писать, что все плохо?
1. Еще раз повторяю - мои в данном заказе были только деньги. В данный момент заказчик общается с менеджерами магазина.
2. Помнится, "трюк" с колесами был и в первых партиях Тополя-М.
На сайте с 12.10.2017
Святослав,судя по Вашим обзорам,вы частенько покупаете смоляные модели ужасного качества.И при этом впадаете в кому от слегка поведённой пластмасски.Получается,что Вы ничего не собираете,а просто коллекционируете коробки.Потому,что если бы Вы собирали все те смоляные "ужастики",то такой дефект в пластиковой модели не смог бы Вас напугать.Я не утверждаю,что подобная деформация-это нормально,но в ней нет ничего страшного,критичного и неустранимого.
1. Я бы не сказал, что корпус слегка поведен. Так как именно мне такой наборчик достался. И он сильно поведен. К счастью я моделист согласился на замену.
2. Согласен для звезды это нормально. На моей памяти это как минимум 6 модель с подобным браком. Не считая бмп 1 с верхом корпуса от бмп 2, который один раз чуть не купил. Точной статистики никто и не даст. Но то что звезде стоит подумать над введением отк это факт. Не честно как то отдуваться за них магазинам и их покупателям.
3. Вывод об отсутствии моделей на чем основан? Что их тут нет? Я знаю Святослава по выставкам в Рязани. Выставляет много , стабильно и если его модели бы убрать то как минимум целая полка 72 масштаба исчезла. Мне просто в лом свои танки фоткать. Значит я тоже коробки собираю. Их же на выставки тащу и высталяю ? Классная предъява. А главное в тему, теме обсуждений соотвеиствует идеально. О чм по хоккею может здесь поговорим?
4. Сравнивать смолу качество которой раз на раз не приходится и пластик некорректно. И многое из той смолы в обзорах Першмана безальтернативно как некоторый амодел в авиации.А у звезды альтернатива есть почти всегда в бтт. За исключением Бт-5. Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:
Совместная с товарищем (собирали несколько моделей на пару):
- Ла-5ФН 1/72 (непролито крыло);
- КВ-1 1/35 (непролита надгусеничная полка);
- КВ-2 1/35 (закрученное винтом днище);
- Pz IV 1/72 (несимметричные друг другу половинки катков, отлитый со смещениями стыкуемых граней ящик Зип);
- БТ-5 1/35 (деформированный лобовой бронелист).
И это по вашему достаточная выборка для объемов Звезды? Тут как бэ не количественно, а относительно мерять надо.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
55 лет
На сайте с 08.03.2016
Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Ну как бы опытный человек ,работающий со смолой, знает что практически любые искривления в смоле правятся нагревом таковой,ибо смола при нагреве становится на некоторое время эластичной. :)
32 года
На сайте с 06.02.2015
Цитата: Ну и смола более хрупкий материал. Я бы не рискнул ее выпрямлять
Ну как бы опытный человек ,работающий со смолой, знает что практически любые искривления в смоле правятся нагревом таковой,ибо смола при нагреве становится на некоторое время эластичной. :)
Не всегда - и не всякая смола. Даже с Григоровым не всегда может прокатить.
55 лет
На сайте с 08.03.2016
Цитата:
Не всегда - и не всякая смола. Даже с Григоровым не всегда может прокатить.
Скажем так-всякая смола с которой я имел дело, включая отечественный ЭДП,имело свойства размягчения при нагреве,но не всё можно исправить,например вогнутые стенки"кирпича" не исправишь нагревом, это да.
37 лет
На сайте с 06.07.2014
Буду покупать однозначно. Хотя бы из принципа: Звезда выпустила новую Тридцатьчетверку по приемлемой цене. Да и к 9-му мая самое то!
Сегодня приобрел данный кит, и при детальном рассмотрении Звезда, действительно, порадовала. На фото всех этих радостей не видно, а в живую - другое дело!
1) Во-первых, литник траков сделан так, что, склеив их, полученную конструкцию можно использовать как трафарет для сбора гусениц. Думаю, что эта диковинка может пригодиться и для тридцатьчетверок других производителей. Хотя этот трафарет, как и сами фрагменты верхних частей гусеничных лент от Звезды не предполагают вообще ни какой имитации хотя бы малейшего провиса, как, например, у Академии.
2) Тросы выполнены так, что имитируют небольшие изгибы в разных плоскостях. Я лично такого вообще еще не встречал.
3) Интересно сделаны грунтозацепы и ленты, которыми они прикрепляются к петлям надгусеничных полок. Все аккуратно, декоративно и без облоя. Думаю, что и изкоробочные элементы всей этой мелочевки будут смотреться неплохо.
4) Сама компановка деталей дает возможность предполагать, что, возможно, Звезда сделает модель и Т-34-76. Думаю так, потому что верх корпуса выполнен на одном литнике с башней, нижняя часть корпуса - отдельно. Т.е. теоретически возможно сделать новый литник, например, с верхней частью раннего корпуса и, скажем, гайкой или пирожком. Опорные катки сделаны по два (в сборе), как у Драгона или Академии. Тоже вариант: выпустит также по два катки, скажем, с внутренней амортизацией, приложить к тем, что у данной модели, и, тридцатьчетверка-гайка готова! Так же этому мнению способствует наличие двух типов бронировки выхлопных труб. Причем инструкиця не предлагает собрать или-или. Там все четко - одни используем, а про вторые даже не упоминается. Второй тип с утопленными выемками гаек встречается на фотографиях Т-34-76 с гайкой или УЗТМовской штамповкой. Так что будем надеяться на лучшее и ждать новинок от родной Звезды!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий