Броненосец береговой обороны "Новгород"












|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Историю создания этого корабля описывать не буду, кому интересно вот ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/Поповка_(корабль). На мой взгляд - это довольно странный корабль, но тем не менее он был первым броненосцем Черноморского флота. О модели коротко: корпус деревянный, переклеенный в три слоя из реек, прошпаклеванный финишной автомобильной полиэфирной шпаклевкой. Надстройка из пвх и жалюзей, барбет кольцо от скотча, пушки традиционные для меня гвозди выточенные при помощи надфиля, шлюпки отлиты из смолы, трубы из болта М 8 выточенные как и пушки, иллюминаторы и штурвал фототравление Аскольд. Окрашен художественными акриловыми красками. На форуме была сказка. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3635 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.57 |
- Логин
- На сайте с
- 24 апреля 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (12):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 24.04.2016
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 07.02.2020
На сайте с 25.07.2021
Модель, как всегда на высшем уровне, не устану повторять! Путь в «хаотичном вращении» в галерею на мой взгляд! А винты Константин поменяет думаю! :)))))
Прикольный Бурбулятор! :))))
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
59 лет
На сайте с 28.10.2011
Такая проработка деталей впечатляет!
Респект!!!
Отличная идея с багетом кстати! :)))
18 лет
На сайте с 06.03.2007
А работа впечатляет... респект...
На сайте с 22.02.2023
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Адмирал Попов был великий "новатор"....)))
Ну, "Пётр Великий" у него получился вполне себе.
А такого рода изобретатели в те годы были вовсе не редкостью. Я в комментарии к стройке упомянул Бенджамина Айшервуда. Кто не знает - это американский судостроитель, автор парусно-винтовых фрегатов (или крейсеров) типа "Вампаноа". Если Попов свои корабли сделал максимально широкими, то Айшервуд свои - необычно узкими. Благодаря чему они стали самыми скоростными в своём классе. При этом потребляли неимоверное количество угля (хватало всего на пять суток), машинная установка занимала треть водоизмещения со всеми вытекающими последствиями. Интересно, что в машинной установке использовались деревянные шестерни - как на ветряных и водяных мельницах. Боевая ценность кораблей типа "Вампаноа" получилась практически нулевой.
На сайте с 09.02.2012
А подставка - съедобная? (щуткэ)
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 01.12.2017
29 лет
На сайте с 22.03.2014
Думаю, что сей прототип будет очень выделяться своей конструкцией в вашей коллекции. А так же привлекать внимание Коллег.
На сайте с 15.05.2015
Забыл фото для понятия размера, чуть больше 9 см.
Мои поздравления, Константин!!! Отличная работа!
Чуть больше 9 см - это диаметр корпуса?
P.S. Выставлять оценки опасаюсь с телефона, т.к. боюсь промахнуться ;(
На сайте с 24.04.2016
Отличная работа!
Думаю, что сей прототип будет очень выделяться своей конструкцией в вашей коллекции. А так же привлекать внимание Коллег.
Да уж, модель необычная. Чуть больше 9 см - это диаметр корпуса модели.
79 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий