Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Каравелла "Пинта" - одно из трех судов знаменитой эскадры Христофора Колумба (помимо каравеллы "Нинья" https://karopka.ru/community/user/21459/?MODEL=570892 и флагманского нао "Санта-Мария" https://karopka.ru/community/user/21459/?MODEL=557124), совершившей под флагом испанской короны в 1492 - 1493 гг. первое плавание в Вест-Индию. «Пинта» построена была в Палосе и получила свое прозвище, возможно, по созвучию с именем давнишних ее владельцев (Пинто), кроме того "Пинта" означает пестрая. В 1492 г. она принадлежала Кристовалю Кинтеро, который в качестве матроса сопровождал Колумба в первом путешествии. В своем дневнике Х. Колумб ясно указывает, что Кинтеро чинил козни, не желая, чтобы корабль принимал участие в плавании. «Пинта», вернувшись в Испанию, более уже не участвовала в известных экспедициях и исчезла из поля зрения исследователей. Не сохранилось ни оригинальных чертежей, ни основных размерений судов эскадры. Основой для реконструкции послужили только старинные книги по судостроению и немногие рисунки судов того времени, дошедшие до нас в книгах или на морских картах. Основой для создания фирмой "Хеллер" модели послужил итальянский проект-новодел капитана Д'Альбертиеа 1892 г. (один из четырех известных проектов эскадры). "Пинта" данного проекта имеет экипаж - 22 чел., длину - 23,6 м, осадку -1,9 м, грузоподьемность - 55-60 т. Набор довольно добротный, корпус судна унифицирован с хеллеровской каравеллой "Нинья", которую я делал одновременно с "Пинтой". В работе использовал X. Pastor "Ships of Cristopher Columbus" серии "Анатомия кораблей" - сделаны деревянные мачты, размеры блоков и такелаж посчитаны при помощи таблиц в "Моделях исторических кораблей" В. Монфельда, корпус покрашен масляными красками с применением фильтров и смывки, паруса - ткань, тонированнная по методу В. Ждана, кресты на парусах - нанесены при помощи термобумаги и утюга. Постройка "Пинты" и устранение косяков по нао "Санта-Мария" завершает проект постройки эскадры Колумба в едином футляре.
Очень понравилось тоже.
Хорошая как и "Нинья"
Паруса,ванты шикарны! По мне опять много блеска. ИМХО.
И вот одна такая весчь сразу глаза режет ( может опять таки только мне одному) это бумажные флаги,
вымпелы.
При таком уровне хочется " тряпочку"
Добротная приятная работа.
С Уважением.
На модели показаны все снасти обтянуты...с обоих бортов , равномерно, и галсы и шкоты и булини...это просто нереально, так не должно быть...
Да и ветер прямо с кормы ... исключительный какой то случай...
Нормальный рабочий вариант для парусника , вот как это , к примеру...
галсы - булини с наветренной набиты, шкоты растравленны...с подветренной наоборот...
Цитата: Дмитрий привет! Лично мне корабль очень понравился. Один только недостаток-это блеск.
Я за галерею! Удачи!
Спасибо за отзыв и оценку! По матчасти какие косяки (для саморазвития)?
Цитата: Дмитрий привет! Лично мне корабль очень понравился. Один только недостаток-это блеск.
Я за галерею! Удачи!
Спасибо за отзыв и оценку! По матчасти какие косяки (для саморазвития)?
Очень сбалансированная по цвету и красивая модель получилась. За галерею. Тоже за излишний блеск выскажусь, но... думаю, это от вспышки. Если бы её покрыть матовым лаком, то потерялась бы игра красок. В общем, попробовать перефотографировать с рассеянным светом.
Цитата: Очень сбалансированная по цвету и красивая модель получилась. За галерею. Тоже за излишний блеск выскажусь, но... думаю, это от вспышки. Если бы её покрыть матовым лаком, то потерялась бы игра красок. В общем, попробовать перефотографировать с рассеянным светом.
Спасибо за отзыв! Блеск не от вспышки, а от яркого солнца. Если посмотреть на фото всей эскадры (погода на тот момент уже была пасмурной) - модели вполне естественно смотрятся. Перефотографировать модели...нет ещё раз меня на это не хватит, потом это все ещё обрезать, ужимать, на сайт загружать...поберегу вдохновение лучше на следующую модель - пароход-буксир "Ваня" в 100-м масштабе по разверткам "Бумажного моделирования" - сегодня начал фанерный каркас выпиливать, накупил орудий Канэ и Гочкис для его мобилизованного варианта. Вообщем я на новой верфи, даже на двух!
Цитата: На модели показаны все снасти обтянуты...с обоих бортов , равномерно, и галсы и шкоты и булини...это просто нереально, так не должно быть...
Да и ветер прямо с кормы ... исключительный какой то случай...
Нормальный рабочий вариант для парусника , вот как это , к примеру...
галсы - булини с наветренной набиты, шкоты растравленны...с подветренной наоборот...
Абсолютно согласен - если судно идёт фордевинд, то галсы и булини должны быть ослаблены, а шкоты набиты (В. Монфельд в своих "Моделях исторических кораблей" на это указывает), но осуществить это на практике я не решился - тяжело добиться естественного провиса от столь тонкой (0,2 мм) нити даже пропитав её ПВА. Следующую парусную модель хотелось бы сделать идущую крутым бакштагом, смотрелось бы интересно!
Комментарии
На сайте с 20.10.2019
Хорошая как и "Нинья"
Паруса,ванты шикарны! По мне опять много блеска. ИМХО.
И вот одна такая весчь сразу глаза режет ( может опять таки только мне одному) это бумажные флаги,
вымпелы.
При таком уровне хочется " тряпочку"
Добротная приятная работа.
С Уважением.
с сайта
Даже и не скажешь, что это крашенный пластик.
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Здорово!!!
Даже и не скажешь, что это крашенный пластик.
Я старался!
На сайте с 31.05.2015
65 лет
На сайте с 19.10.2010
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Очень понравились паруса и такелаж.
Оценка мастера дорогого стоит!
54 года
На сайте с 02.04.2015
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Тоже очень достойно! В галерею под всеми парусами
Спасибо! Ваш отзыв мне очень приятен!
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Продублирую и здесь.
Шикарно получилось,одно удовольствие смотреть!!!
Особенно вся троица здорово смотрится!
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Дмитрий Привет!
Продублирую и здесь.
Шикарно получилось,одно удовольствие смотреть!!!
Особенно вся троица здорово смотрится!
Спасибо! А с футляром под троицу пришлось помучаться, но сделал сам,понюхал дихлорэтан, сэкономил кучу денег и результатом в принципе доволен.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Да и ветер прямо с кормы ... исключительный какой то случай...
Нормальный рабочий вариант для парусника , вот как это , к примеру...
галсы - булини с наветренной набиты, шкоты растравленны...с подветренной наоборот...
58 лет
На сайте с 28.10.2011
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Я за галерею! Удачи!
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Дмитрий привет! Лично мне корабль очень понравился. Один только недостаток-это блеск.
Я за галерею! Удачи!
Спасибо за отзыв и оценку! По матчасти какие косяки (для саморазвития)?
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Дмитрий привет! Лично мне корабль очень понравился. Один только недостаток-это блеск.
Я за галерею! Удачи!
Спасибо за отзыв и оценку! По матчасти какие косяки (для саморазвития)?
49 лет
На сайте с 10.06.2014
На сайте с 07.10.2007
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Классная работа. Я за "галерею".
Спасибо!
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Очень сбалансированная по цвету и красивая модель получилась. За галерею. Тоже за излишний блеск выскажусь, но... думаю, это от вспышки. Если бы её покрыть матовым лаком, то потерялась бы игра красок. В общем, попробовать перефотографировать с рассеянным светом.
Спасибо за отзыв! Блеск не от вспышки, а от яркого солнца. Если посмотреть на фото всей эскадры (погода на тот момент уже была пасмурной) - модели вполне естественно смотрятся. Перефотографировать модели...нет ещё раз меня на это не хватит, потом это все ещё обрезать, ужимать, на сайт загружать...поберегу вдохновение лучше на следующую модель - пароход-буксир "Ваня" в 100-м масштабе по разверткам "Бумажного моделирования" - сегодня начал фанерный каркас выпиливать, накупил орудий Канэ и Гочкис для его мобилизованного варианта. Вообщем я на новой верфи, даже на двух!
45 лет
На сайте с 10.04.2016
На модели показаны все снасти обтянуты...с обоих бортов , равномерно, и галсы и шкоты и булини...это просто нереально, так не должно быть...
Да и ветер прямо с кормы ... исключительный какой то случай...
Нормальный рабочий вариант для парусника , вот как это , к примеру...
галсы - булини с наветренной набиты, шкоты растравленны...с подветренной наоборот...
Абсолютно согласен - если судно идёт фордевинд, то галсы и булини должны быть ослаблены, а шкоты набиты (В. Монфельд в своих "Моделях исторических кораблей" на это указывает), но осуществить это на практике я не решился - тяжело добиться естественного провиса от столь тонкой (0,2 мм) нити даже пропитав её ПВА. Следующую парусную модель хотелось бы сделать идущую крутым бакштагом, смотрелось бы интересно!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий