Регистрация Вход · Почистить куки

Линкор HMS Victory

Производитель:
Де Агостини
Дата размещения:
28 февраля 2017 года, 15:37
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю мою крайнюю модель HMS Victory
 Коротко об этом славном корабле
104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобританн.
Заложен 23 июля 1759 года.
Спущен на воду 7 мая 1765года.
Водоизмещение 3500 т
Размерения
длина 57 м
ширина 15,86 м
осадка 2,9 м.
Вооружение
12-фунтовые легкие пушки - 44 шт;
24-фунтовые легкие пушки - 28 шт;
32-фунтовые линейные пушки - 30 шт;
64-фунтовые карронады - 2 шт
Во время Трафальгарской битвы экипаж состоял из 821 мужчин
Принимал участие во многих морских боях, в том числе:
Бой у острова Уэссан 27 июля 1778 г;
Бой у мыса Спартель 20 октября 1782 г;
Бой у мыса Сан-Висенте 14 февраля 1797 г.
Участие в Трафальгарском сражении 21 октября 1805 года
Трафальгарское сражение считается самым грандиозным в истории британского флота морским боем. Англичане потеряли 448 моряков, включая командующего английским флотом вице-адмирала Горацио Нельсона и 1200 раненых. Объеденный франко-испанский флот потерял 4400 человек убитыми и 2500 ранеными, Более 5 тысяч было захвачено в плен, сотни уцелевших оглохли, а многие корабли были разбиты и не подлежали восстановлению
18 декабря 1812 года корабль исключили из списков военно-морского флота Великобритании, причем, по свидетельству инспектора Адмиралтейства, HMS Victory находился в "сухом и хорошем состоянии", а ведь кораблю исполнилось уже 53 года! Вскоре после списания англичане начали относиться, как к кораблю-памятнику, и никто не смел разрушить его.
HMS Victory стоит на вечной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте с 12 января 1922 года, это один из самых популярных музеев Англии. В отдельные дни корабль посещают до 2 тысяч человек, а ежегодно здесь бывает 300-400 тыс. человек. Все доходы от посетителей этого необычного музея идут на содержание корабля
Патворк Де Агостини
Модель строилась с 26 января 2012 по 5 июня 2014
Всего 120 номеров
Масштаб 1:84
Длина 125 см. Ширина 45 см. Высота 85 см
Корпус и киль - берёзовая фанера. Обшивка корпуса липовыми рейками.
Металлические элементы - литье под давлением. Белый метал. Элементы из латуни или альпака изготовлены методом фототравления. Металлическая, латунная и медная проволока.Черновая штамповка алюминиевых и медных элементов, несколько элементов из пластмассы. Общее количество деталей по моим подсчётам 12 450 шт. Мне понравилась идея, еженедельная работа над частью модели. Если не запускать, то можно не напрягаясь собрать модель. Я собирал в тот же день когда покупал журнал с деталями и после спокойно ждал следующего. Только работы с корпусом, шпаклёвка, шкурка, покраска заняли больше времени. Прорезка орудийных портов тоже отняла много времени.
Из доработок. Сделал обрешётку остекления кормы из тянутых литников. Их же использовал для оформления носовой обрешётки. Сделал фальш лафеты для второй орудийной палубы. Не удержался разместил фото реального корабля. Ему уже 252 года, а его хоть завтра в бой!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4698.3498
Средняя оценка: 98.268 (все оценки)
Популярность модели: 78.88

Комментарии

Страницы: 1 2
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
58 лет
На сайте с 12.10.2015
Юрий Бровин (YuriiBrovin)
Долго наблюдал за высказываниями коробчан. Прослеживается интересная динамика и тенденция в свете последних публикаций. ловко подмеченная автором. Впечатление такое, что "публика" пресытилась и требует всё более изысканных блюд! А что подают?! ...
Дмитрий! Вами проделана хорошая объёмная работа! Не каждый осилит путь в 120 выпусков на 2,5 года. Опять же -Упорство и финансовая сторона вопроса на высоте (И это тоже нужно брать в расчёт!!!). " Лохматый" ворс - он виден только при макросъёмке, модель "в лупу" надеюсь никто разглядывать не будет, да это и не нужно при таких размерах корабля. Сравнивать эту модель с "мелочью" в виде "дощечки с парусом" просто мягко говоря некорректно. Однозначно Галерейная работа.С уважением.
Vasea70
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2016
Vasea70
Красивый,большой, интересный парусник. Мне понравилось, все замечательно!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Цитата:
Долго наблюдал за высказываниями коробчан. Прослеживается интересная динамика и тенденция в свете последних публикаций. ловко подмеченная автором. Впечатление такое, что "публика" пресытилась и требует всё более изысканных блюд! А что подают?! ...
Дмитрий! Вами проделана хорошая объёмная работа! Не каждый осилит путь в 120 выпусков на 2,5 года. Опять же -Упорство и финансовая сторона вопроса на высоте (И это тоже нужно брать в расчёт!!!). " Лохматый" ворс - он виден только при макросъёмке, модель "в лупу" надеюсь никто разглядывать не будет, да это и не нужно при таких размерах корабля. Сравнивать эту модель с "мелочью" в виде "дощечки с парусом" просто мягко говоря некорректно. Однозначно Галерейная работа.С уважением.

Юрий! От части Вы правы, но только не по поводу того чем пресытилась публика.
Хотел бы заметить что в строительстве моделей не важно чего, самодела или изкоробки, есть определенные правила которые не плохо было бы соблюдать.
Не важно смодел или патворк, пластик или бумага, дощечка с парусом или гигант в 120 выпусков, изкоробка или нет, но такелаж, покраска, сборка должны быть выполнены прежде всего аккуратно. Да Вы это и не хуже меня знаете. Если нитки не обработаны, то ворс видно не только при макросъемке. Тем более если задумывается и воплощается в жизнь такой огромный проект как эта модель.
Да, действительно работа проделана огромная. И каков результат. Получилась конечно хорошая модель. Однако.
На мой скромный взгляд ряд досадных грубых ошибок (по аккуратности) портит впечатление от модели.
Проект сложный и большой, время на него потрачено много. Тем более это дерево, а не пластик. Неужели было трудно хоть минимально посмотреть как все делается.
Заметьте, в правильность такелажа я не касаюсь вообще.
Лохматый такелаж везде.
Про обвязку орудий уже говорил.
Вант-путенсы испорчены не аккуратной установкой.
Шлюпки не обвязаны.
Боковые шлюпки тоже не обвязаны.
Палубу не рассмотреть вообще.
Опять же фото на фоне окна и мебели.
Окраска.
Выше ватерлинии очень хорошая. И нос и корма красиво смотрятся. А вот ниже ватерлинии доска какая-то. По фото цвет днища не определить вообще.
Заметил только что пробиваются доски сквозь краску. Викторя имеет листовую медную обшивку, это одна из ее изюминок.
Я понимаю что воплотить в жизнь эту фишку очень сложно, а кому-то не под силу. Не страшно.
Тогда есть два варианта. Выполнить днище с деревянной обшивкой с соответствующим цветом лучше темным. Или покрасить хорошей медной краской, но при этом тщательно зашпатлевать днище.
Клюзы, решетки, установку бортовых шлюпок, марсы, рангоут, блоки и т.д. кто-то смог рассмотреть? Я лично нет.
Что всех устраивают такие фото на фоне окна и мебели? Лично меня не очень.
Я тоже плохой фотограф, но пытаюсь сфотографировать так чтобы все все было понятно. Не всегда получается конечно. Да и требования раньше были проще.
Если бы новичок выставил такие фото, его бы сразу завернули.

Воздержусь от голосования.

Прошу прощения за многобукв.
Всем Удачи в следующих проектах.

Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Конкретно!

Автору - в записную книжку, и приступать к новой модели.

С Уважением, Алексей.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов
Логин
Sudoverf
Д.Р.
22 ноября 1963 года
На сайте с
30 марта 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат