Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Линкор «Бисмарк»
Водоизмещение 50900 тонн
Длина наибольшая 250,5 м
Ширина наибольшая 36 м
Скорость хода 30 уз
Вооружение
4х2 380 мм
6х2 150 мм
8х2 105 мм
8х2 37 мм
12х1 20 мм
2 катапульты и 4 гидросамолёта разведки.
Экипаж 2065 человек
Заложен на стапелях 1 июля 1936 г.
Спуск на воду 14 февраля 1939 г.
Вступил в строй 24 августа 1940 г.
Вышел в первый и последний боевой поход 19 мая 1941 года из Балтики в Северную Атлантику.
Передвижение эскадры в составе «Бисмарка» и линейного крейсера «Принц Ойген» были замечены английской авиации, после чего силы британского флота вышли на перехват. 23 мая 1941 года немецкая эскадра была обнаружена английскими крейсерами в проливе между Гренландией и Исландией. Английские крейсера навели на немецкую эскадру линкор «Принс оф Уэлс» и линейный крейсер «Худ». 24 мая 1941 года бой начался в 5.52. С дистанции 22800 метров «Худ» открыл огонь по немецким кораблям. В 6.01 снаряды «Бисмарка» поразили «Худ» после чего он взорвался и затонул. Из экипажа 1418 человек спаслось всего трое. В 6.03 одинокий английский линкор «Принс оф Уэлс» вышел из боя. В результате боя «Бисмарк» получил пробоину корпуса в носовой части корабля, которая лишила части нефтяных запасов. Немецкие корабли разделились,. «Бисмарк» отправился к французскому побережью, а «Принц Ойген» продолжил путь к английским морским коммуникациям.
На поиск немецкой эскадры бросили все силы английского флота. 26 мая 1941 года самолёт разведчик обнаружил «Бисмарк» в 690 милях от французского Бреста. Он навёл на линкор торпедоносцы с английского авианосца «Арк Ройял», которые поразили «Бисмарк» торпедами. В результате был повреждён правый рулевой механизм и линкор стал малоуправляем. Англичане стянули 2 линкора, 1 линейный крейсер, 4 крейсера и 5 эсминцев. 27 мая 1941 года в 8.47 залпами с английского линкора «Родней» начался последний бой «Бисмарка». В 10.39 27 мая 1941 года «Бисмарк» затонул. Спастись удалось только 115 членам экипажа.
Модель строилась с 20 января 2009 по 28 октября 2011
Всего 140 номеров
Длина 125 см. Ширина 18 см. Корпус и киль - берёзовая фанера. Двойная обшивка корпуса.
Палубы - специальная лазерная резка. Планки палубного настила - липовая древесина, лазерная резка для получения тонкой обшивки. Металлические элементы - литье под давлением. Белый метал. Элементы из латуни или альпака изготовлены методом фототравления. Металлическая, латунная и медная проволока.
Черновая штамповка алюминиевых и медных элементов, несколько элементов из пластмассы. Общее количество деталей по моим подсчётам 4275 шт.
Мне понравилась идея, еженедельная работа над частью модели. Если не запускать, то можно не напрягаясь собрать модель. Я собирал в тот же день когда покупал журнал с деталями и после спокойно ждал следующего. Только работы с корпусом, шпаклёвка, шкурка, покраска заняли больше времени. Я сразу хотел сделать действующую модель на радиоуправлении. Поэтому купил штатный комплект радиоуправления, тем более там шли дейдвуды. В процессе постройки решил реализовать поворот башен главного калибра и подъём стволов. Включить ходовые огни и прожекторы. Включить звуковые эффекты. Пустить дым из трубы. На первом этапе реализовал простое управление. Ходовые испытания прошли в мае 2012. Потом появился патворк Т-72, детали от которого позволили реализовать поворот башен, звуковые эффекты и дым из трубы. Не удалось реализовать имитацию выстрела орудий ГК, я пока в поиске идей, это перспектива. Модель позволяет модернизировать её функционал.
Цитата: Цитата:Великолепная ходовая модель.
Конечно, есть некоторые вопросы, как по качеству, так и по соответствию матчасти,но это действующая модель..
Виды (и видео) на воде просто шикарны, все отлично!
Автору успехов в далнейшей модернизации-функионализации этого обводненного монстра).
Почему это коллега все проблемы решаются тем,что это всё действует. Качество просто удручает. В таком масштабе такая топорная работа.
Поверхности корпуса обработаны кое как. Зачем-то сделана съёмной часть палубы. Я так думаю,для доступа к механике. Но аппаратура сейчас компактная. Достаточно было вырезать в части палубы вырез по ширине внутренней стенки надстройки,вклеить туда комингс мм.5 и на него надевать надстрйку. И тогда не будет уродоваться борт. Ты же Саша видел как это делается.Надстройки,артиллерия-об этом лучше и не говорить. И всё это усугубляется отвратительной покраской и не законченным камуфляжем.
Огни. Внутри рубок ночью всегда темно. И вдруг яркий свет. Хеллоуин и только. Кто-нибудь ездит ночью со светом в кабине?
Скорость о котороя говорит коллега Старпом называется -масштабной. Хотя здесь ,наверное,о ней говорить не совсем корректно.
Не понравилась работа,хотя её было много.
Удачи.
Создаётся мнение, что Константин Селищев работает "провокатором". Своих моделей не размешает, но по прежнему даёт "умные" советы. По "механизации и электрификации модели" автор проявил незавидные инженерные качества (Напомню тем кто не знает, в наборе этого не предусмотрено! По иному реалистично выполнена ходовая (её размещение в корпусе), механизация артиллерии, имитация дыма (танковый вариант, тут блок полностью от производителя.работает на воде!, а не на мазуте!!!), освещение в боевой рубке красное, боевое, светодиод это не лампочка, где регулируется накал, а по габаритам ему только и место. Камуфляж и окраска (варианты исполнения) это право мастера. как задумал так и сделал ( в бою линкор вообще был без КАМО). Модель выполнена по классической технологии, а не склейкой 2-х пластиковых половинок и 5-ти деталей из фольги с покраской. Хорошо, что Вы не Адмирал и Ваше мнение не повлияет на оценку модели в целом.
Цитата: Цитата:Великолепная ходовая модель.
Конечно, есть некоторые вопросы, как по качеству, так и по соответствию матчасти,но это действующая модель..
Виды (и видео) на воде просто шикарны, все отлично!
Автору успехов в далнейшей модернизации-функионализации этого обводненного монстра).
Почему это коллега все проблемы решаются тем,что это всё действует. Качество просто удручает. В таком масштабе такая топорная работа.
Поверхности корпуса обработаны кое как. Зачем-то сделана съёмной часть палубы. Я так думаю,для доступа к механике. Но аппаратура сейчас компактная. Достаточно было вырезать в части палубы вырез по ширине внутренней стенки надстройки,вклеить туда комингс мм.5 и на него надевать надстрйку. И тогда не будет уродоваться борт. Ты же Саша видел как это делается.Надстройки,артиллерия-об этом лучше и не говорить. И всё это усугубляется отвратительной покраской и не законченным камуфляжем.
Огни. Внутри рубок ночью всегда темно. И вдруг яркий свет. Хеллоуин и только. Кто-нибудь ездит ночью со светом в кабине?
Скорость о котороя говорит коллега Старпом называется -масштабной. Хотя здесь ,наверное,о ней говорить не совсем корректно.
Не понравилась работа,хотя её было много.
Удачи.
Разрешите задать вопрос уважаемому специалисту. Как добраться до качалок рулей не снимая палубы? Спасибо.
Коллега. Поднимите глаза на мой комментарий. Там в аккурат об этом.
А на самом же деле я восхищён вашей работой Масштабно,смело.
Удачи и ещё раз удачи. И качества,желательно.
Комментарии
На сайте с 12.10.2015
Цитата:Великолепная ходовая модель.
Конечно, есть некоторые вопросы, как по качеству, так и по соответствию матчасти,но это действующая модель..
Виды (и видео) на воде просто шикарны, все отлично!
Автору успехов в далнейшей модернизации-функионализации этого обводненного монстра).
Почему это коллега все проблемы решаются тем,что это всё действует. Качество просто удручает. В таком масштабе такая топорная работа.
Поверхности корпуса обработаны кое как. Зачем-то сделана съёмной часть палубы. Я так думаю,для доступа к механике. Но аппаратура сейчас компактная. Достаточно было вырезать в части палубы вырез по ширине внутренней стенки надстройки,вклеить туда комингс мм.5 и на него надевать надстрйку. И тогда не будет уродоваться борт. Ты же Саша видел как это делается.Надстройки,артиллерия-об этом лучше и не говорить. И всё это усугубляется отвратительной покраской и не законченным камуфляжем.
Огни. Внутри рубок ночью всегда темно. И вдруг яркий свет. Хеллоуин и только. Кто-нибудь ездит ночью со светом в кабине?
Скорость о котороя говорит коллега Старпом называется -масштабной. Хотя здесь ,наверное,о ней говорить не совсем корректно.
Не понравилась работа,хотя её было много.
Удачи.
Создаётся мнение, что Константин Селищев работает "провокатором". Своих моделей не размешает, но по прежнему даёт "умные" советы. По "механизации и электрификации модели" автор проявил незавидные инженерные качества (Напомню тем кто не знает, в наборе этого не предусмотрено! По иному реалистично выполнена ходовая (её размещение в корпусе), механизация артиллерии, имитация дыма (танковый вариант, тут блок полностью от производителя.работает на воде!, а не на мазуте!!!), освещение в боевой рубке красное, боевое, светодиод это не лампочка, где регулируется накал, а по габаритам ему только и место. Камуфляж и окраска (варианты исполнения) это право мастера. как задумал так и сделал ( в бою линкор вообще был без КАМО). Модель выполнена по классической технологии, а не склейкой 2-х пластиковых половинок и 5-ти деталей из фольги с покраской. Хорошо, что Вы не Адмирал и Ваше мнение не повлияет на оценку модели в целом.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Разойтись по углам ринга.
Каждый из здесь присутствующих имеет право на высказывание своей точки зрения.
Другое дело, в какой форме всё это преподносится.
Неоправданные "наезды" как на представленные модели, так и на личности допускаться не будут.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 30.03.2016
Цитата:Великолепная ходовая модель.
Конечно, есть некоторые вопросы, как по качеству, так и по соответствию матчасти,но это действующая модель..
Виды (и видео) на воде просто шикарны, все отлично!
Автору успехов в далнейшей модернизации-функионализации этого обводненного монстра).
Почему это коллега все проблемы решаются тем,что это всё действует. Качество просто удручает. В таком масштабе такая топорная работа.
Поверхности корпуса обработаны кое как. Зачем-то сделана съёмной часть палубы. Я так думаю,для доступа к механике. Но аппаратура сейчас компактная. Достаточно было вырезать в части палубы вырез по ширине внутренней стенки надстройки,вклеить туда комингс мм.5 и на него надевать надстрйку. И тогда не будет уродоваться борт. Ты же Саша видел как это делается.Надстройки,артиллерия-об этом лучше и не говорить. И всё это усугубляется отвратительной покраской и не законченным камуфляжем.
Огни. Внутри рубок ночью всегда темно. И вдруг яркий свет. Хеллоуин и только. Кто-нибудь ездит ночью со светом в кабине?
Скорость о котороя говорит коллега Старпом называется -масштабной. Хотя здесь ,наверное,о ней говорить не совсем корректно.
Не понравилась работа,хотя её было много.
Удачи.
Разрешите задать вопрос уважаемому специалисту. Как добраться до качалок рулей не снимая палубы? Спасибо.
с сайта
А на самом же деле я восхищён вашей работой Масштабно,смело.
Удачи и ещё раз удачи. И качества,желательно.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий