Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер всем ! После года отсутствия по семейным обстоятельствам рад, что смог снова вернуться к любимому занятию. После вынужденного перерыва решил собрать что-нибудь послевоенного времени. Выбор пал на двухосный, полноприводный бронетранспортер БТР- 40, производства 50- х годов. Модель ранних выпусков, которые были позднее модифицированы. Бронетранспортер БТР-40 был выполнен по безрамной схеме, обеспечивающей меньшую массу машины. БТР обладал необходимой прочностью и жесткостью двигателя, агрегаты и узлы трансмиссии и ходовой части были серийного грузового автомобиля ГАЗ-63. Теперь по самой модели. Качество самих деталей хорошее. Корпус состоит из двух половин, задней и передней части. При сборке тут и ждала засада- никак не хотели сходиться вертикальный и наклонные бронелисты. После покраски при установке покрышек ждал неприятный сюрприз- корпус и подвеска оказались в "пропеллере", пришлось выравнивать.Не обошлось и без шпатлевки. Крышка люка, мне так кажется, сама по себе сдвинута вправо производителем примерно на 1 мм. Не стал спиливать крепежи, оставил как есть. Перемерил габариты- по длине соответствует, ширина немного увеличена, что впрочем не портит модель.Крышку смотрового люка водителя сделал в открытом положении. Установил вокруг стекла уплотнители и остеклил люк. В смотровых щелях обозначил триплексы. Пробовал делать из диска, но на столько маленький кусочек просто крошился а при обработке просто портился. В отделений управления добавил радиостанцию. От МТЛБ травленки остались много внутрянки, которую здесь и использовал. Сильно копийностью не замарачивался. Внутри и снаружи наложил сварные щвы. На лебедку добавил тросс и на крюки цепь. На фары сделал защитные крепления и добавил антенну. В задний угол корпуса добавил пару канистр. Красить пришлось все отдельно, позднее закрывать корпус внутри для внешней покраски. Купил новые лаки Мr Color- не понравились Смывка позднее в некоторых местах повредила защитный лак. Низ, шпаклевал огромные щели, прокрасил, немного добавил пигментов и грязи. Машина мне очень нравится своими четкими линиями и довольно грациозна. Приятного просмотра! Рад всегда обсуждению и замечаниям. Спасибо!
Cпасибо коллеги за обратную связь. С фотосессиями каждый раз мучаюсь по несколько раз. Купил фотобокс и подсветку. Пробовал разные варианты, удаленности, подсветку, даже поменял фотоаппарат. Правда пробовал с обычным обьективом. Свет меняет цвет окраски. Пока получается только при естественном освещений. Но конечно буду пробовать дальше, пока сам не буду доволен.
Супер! Лопата - просто шедевр, дольше всего разглядывал лопату!)) А вот пила неправдоподобной вышла. Толком нет фотки заднего вида, но по моему запаска стерильна, а ведь сзади машина в первую очередь изгадиться должна.
Цитата: Супер! Лопата - просто шедевр, дольше всего разглядывал лопату!)) А вот пила неправдоподобной вышла. Толком нет фотки заднего вида, но по моему запаска стерильна, а ведь сзади машина в первую очередь изгадиться должна.
Спасибо Евгений! Запаска была затонирована. Но после нанесения матового лака стала неестественно белой. Отмывал растворителем. Добавлю пыли обязательно, с замечанием полностью согласен.
С уважением!
Комментарии
На сайте с 16.11.2014
40 лет
На сайте с 18.11.2012
На сайте с 21.02.2015
На сайте с 01.07.2013
43 года
На сайте с 07.06.2011
53 года
На сайте с 01.03.2016
48 лет
На сайте с 16.12.2011
На сайте с 20.03.2018
53 года
На сайте с 01.03.2016
Супер! Лопата - просто шедевр, дольше всего разглядывал лопату!)) А вот пила неправдоподобной вышла. Толком нет фотки заднего вида, но по моему запаска стерильна, а ведь сзади машина в первую очередь изгадиться должна.
Спасибо Евгений! Запаска была затонирована. Но после нанесения матового лака стала неестественно белой. Отмывал растворителем. Добавлю пыли обязательно, с замечанием полностью согласен.
С уважением!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий