Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Историческая и техническая справка:
Высокомобильный армейский многоцелевой полноприводный автомобиль ГАЗ-39371 «Водник» с колесной формулой 4х4 предназначен для транспортировки людей и грузов, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог, в том числе по труднопроходимой местности. В основу многоцелевого автомобиля «Водник» была положена модульная схема построения, имел 26 различных сменных модуля, которая позволяет оперативно непосредственно в полевых условиях менять боевые и хозяйственные модули. Шасси автомобиля может быть использовано для монтажа стрелкового и легкого артиллерийского вооружения вплоть до установки 120-мм миномета.В базовой комплектации «Водник» оснащен башенной пулеметной установкой от БТР-80 с 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм пулеметом ПКТ. Башенная пулеметная установка оснащена дневным прицелом, а также 6 пусковыми установками для запуска дымовых гранат. Прародитель "Водника" был плавающий автомобиль с индексом НАМИ-0281. Этот автомобиль начали проектировать в 1985 году, но до наших дней он дошел как сухопутный автомобиль умеющий преодолевать водные преграды до 1,2 метра.
Модель ГАЗ "Водник" выпускался на том же заводе, что и БТР-80, а именно на Арзамасском заводе, начало выпуска 1997 год.Полное название ГАЗ-39371 "Водник", «Водник» рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -45°С до +50°С. При относительной влажности воздуха 100% может использоваться при температуре до +25°С. Возможно использование машины при скорости ветра до 30 м/с и в горной местности на высоте до 4500 метров с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 метров. Боевой расчет «Водника» состоит из 11 человек: командира отделения (машины), механика-водителя и десанта в количестве 9 человек. ГАЗ-39371 «Водник» изначально создавался как армейский автомобиль многоцелевого назначения, но в войсках данная машина популярности не снискала. В период с апреля по июнь 2001 года 12 автомобилей опытно-промышленной партии проходили войсковые испытания фактически в боевых условиях в Чечне. Машины использовались в составе 42-й гвардейской мотострелковой дивизии и были сведены в отдельную роту сопровождения транспорта центроподвоза. С целью повышения качества и эффективности оказания доврачебной помощи в медицинском взводе предлагается иметь современные средства эвакуации раненых и больных с переднего края обороны батальона (БММ-2) и оснащения медицинского пункта батальона путем использования в медицинской модификации «Айболит». Модификация БММ-1 предназначена для поиска, сбора и эвакуации раненых и пострадавших с места ранения и очагов массовых потерь.
По модели: По литью нареканий нет, чисто и аккуратно, даже присутствуют сварные швы ))Копийность модели судить сложно, но по фотографиям есть схожесть. PS За фото прошу прощения.
Цитата: Давно присматриваюсь к данной модели. Смотрю даже внутряночка есть. А есть вариант сборки с открытыми дверями, дабы узреть внутреннюю красоту?
Внутренняя отделка есть и механика-водителя (стр.3, схема №1) и артиллериста (стр 7, схема №12) , люки можно сделать все открытыми, при желании на петли повесить.
Артмодуль можно не ставить и на его прототипе сделать десантный, медицинский, техпомощь, КШМ и т.п. Я возможно буду делать под миномёт 120мм.
печально что место командира(за механиком водителем)пустует,а там всего лишь можно было обозначить радиостанцию,переговорные устройства экипажа, сидение командира.
Вообще вы по модели всего 2 строчки написали. Могу добавить что для создания конкретной модификации Водника нужно сравнивать модель с фото. есть ряд нюансов по расположению люков, поручней ,воздухозаборника и т.д.
Ходовая в принципе проработана очень подробно. Резиноподобные колеса на любителя,но даже их можно сделать с нагрузкой. Двери артиллерийского отсека а их 4 можно сделать рабочими, также как и двери кабины. Башня от 80ки неплохо проработана в том числе и внутреннее наполнение.
сам собираю вот такой образец
Цитата: Цитата:Давно присматриваюсь к данной модели. Смотрю даже внутряночка есть. А есть вариант сборки с открытыми дверями, дабы узреть внутреннюю красоту?
Внутренняя отделка есть и механика-водителя (стр.3, схема №1) и артиллериста (стр 7, схема №12) , люки можно сделать все открытыми, при желании на петли повесить.
Артмодуль можно не ставить и на его прототипе сделать десантный, медицинский, техпомощь, КШМ и т.п. Я возможно буду делать под миномёт 120мм.
На этой машине стоит пулемет, а не пушка следовательно никаких артиллеристов и артмодулей нету. Да и вообще в экипажах есть оператор-наводчик, но никак не артиллерист.
Цитата: печально что место командира(за механиком водителем)пустует,а там всего лишь можно было обозначить радиостанцию,переговорные устройства экипажа, сидение командира.
Вообще вы по модели всего 2 строчки написали. Могу добавить что для создания конкретной модификации Водника нужно сравнивать модель с фото. есть ряд нюансов по расположению люков, поручней ,воздухозаборника и т.д.
Ходовая в принципе проработана очень подробно. Резиноподобные колеса на любителя,но даже их можно сделать с нагрузкой. Двери артиллерийского отсека а их 4 можно сделать рабочими, также как и двери кабины. Башня от 80ки неплохо проработана в том числе и внутреннее наполнение.
сам собираю вот такой образец
Спасибо за замечание, учту в дальнейшем, коллега.
Пока не собирал, только щупал, как детали подходят и как всё вообще стыкуется сложно судить без сборки.
Цитата: Цитата:Цитата:Давно присматриваюсь к данной модели. Смотрю даже внутряночка есть. А есть вариант сборки с открытыми дверями, дабы узреть внутреннюю красоту?
Внутренняя отделка есть и механика-водителя (стр.3, схема №1) и артиллериста (стр 7, схема №12) , люки можно сделать все открытыми, при желании на петли повесить.
Артмодуль можно не ставить и на его прототипе сделать десантный, медицинский, техпомощь, КШМ и т.п. Я возможно буду делать под миномёт 120мм.
На этой машине стоит пулемет, а не пушка следовательно никаких артиллеристов и артмодулей нету. Да и вообще в экипажах есть оператор-наводчик, но никак не артиллерист.
Спасибо за поправку,вернее - стрелок )
А вот Вам модуль под артсистему, фото ниже.
Цитата: Спасибо за обзор. Возможно из за своего необычного внешнего вида, или ещё почему то, но у меня эта модель ассоциируется с темой постапокалипсиса
Комментарии
43 года
На сайте с 16.10.2012
На сайте с 15.12.2015
Давно присматриваюсь к данной модели. Смотрю даже внутряночка есть. А есть вариант сборки с открытыми дверями, дабы узреть внутреннюю красоту?
Внутренняя отделка есть и механика-водителя (стр.3, схема №1) и артиллериста (стр 7, схема №12) , люки можно сделать все открытыми, при желании на петли повесить.
Артмодуль можно не ставить и на его прототипе сделать десантный, медицинский, техпомощь, КШМ и т.п. Я возможно буду делать под миномёт 120мм.
с сайта
Вообще вы по модели всего 2 строчки написали. Могу добавить что для создания конкретной модификации Водника нужно сравнивать модель с фото. есть ряд нюансов по расположению люков, поручней ,воздухозаборника и т.д.
Ходовая в принципе проработана очень подробно. Резиноподобные колеса на любителя,но даже их можно сделать с нагрузкой. Двери артиллерийского отсека а их 4 можно сделать рабочими, также как и двери кабины. Башня от 80ки неплохо проработана в том числе и внутреннее наполнение.
сам собираю вот такой образец
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Давно присматриваюсь к данной модели. Смотрю даже внутряночка есть. А есть вариант сборки с открытыми дверями, дабы узреть внутреннюю красоту?
Внутренняя отделка есть и механика-водителя (стр.3, схема №1) и артиллериста (стр 7, схема №12) , люки можно сделать все открытыми, при желании на петли повесить.
Артмодуль можно не ставить и на его прототипе сделать десантный, медицинский, техпомощь, КШМ и т.п. Я возможно буду делать под миномёт 120мм.
На этой машине стоит пулемет, а не пушка следовательно никаких артиллеристов и артмодулей нету. Да и вообще в экипажах есть оператор-наводчик, но никак не артиллерист.
На сайте с 15.12.2015
печально что место командира(за механиком водителем)пустует,а там всего лишь можно было обозначить радиостанцию,переговорные устройства экипажа, сидение командира.
Вообще вы по модели всего 2 строчки написали. Могу добавить что для создания конкретной модификации Водника нужно сравнивать модель с фото. есть ряд нюансов по расположению люков, поручней ,воздухозаборника и т.д.
Ходовая в принципе проработана очень подробно. Резиноподобные колеса на любителя,но даже их можно сделать с нагрузкой. Двери артиллерийского отсека а их 4 можно сделать рабочими, также как и двери кабины. Башня от 80ки неплохо проработана в том числе и внутреннее наполнение.
сам собираю вот такой образец
Спасибо за замечание, учту в дальнейшем, коллега.
Пока не собирал, только щупал, как детали подходят и как всё вообще стыкуется сложно судить без сборки.
Цитата:
А схема окраски к набору не прилагается?
Добавил
На сайте с 15.12.2015
Цитата:Цитата:Давно присматриваюсь к данной модели. Смотрю даже внутряночка есть. А есть вариант сборки с открытыми дверями, дабы узреть внутреннюю красоту?
Внутренняя отделка есть и механика-водителя (стр.3, схема №1) и артиллериста (стр 7, схема №12) , люки можно сделать все открытыми, при желании на петли повесить.
Артмодуль можно не ставить и на его прототипе сделать десантный, медицинский, техпомощь, КШМ и т.п. Я возможно буду делать под миномёт 120мм.
На этой машине стоит пулемет, а не пушка следовательно никаких артиллеристов и артмодулей нету. Да и вообще в экипажах есть оператор-наводчик, но никак не артиллерист.
Спасибо за поправку,вернее - стрелок )
А вот Вам модуль под артсистему, фото ниже.
На сайте с 15.12.2015
36 лет
На сайте с 05.08.2017
На сайте с 15.12.2015
Спасибо за обзор. Возможно из за своего необычного внешнего вида, или ещё почему то, но у меня эта модель ассоциируется с темой постапокалипсиса
Да есть малость такое )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий