Регистрация Вход

Ferrari 365 GTB4 Daytona

Производитель:
Fujimi-Enthusiast
Дата размещения:
16 февраля 2019 года, 20:48
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вторая, моя работа с китами от Fujimi...

 

Об Автомобиле:
 
По данным различных интернет-источников Автомобиль Ferrari 365 GTB/4 (известный как Ferrari Daytona) – это спортивный автомобиль класса Gran Turismo, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari с 1968 по 1973 гг. Дизайном кузова спорткара занималась итальянская фирма Pininfarina, которая выполнила его в стиле Berlinetta. Дебют спорткара состоялся на автосалоне в Париже в 1968 году. Этот автомобиль пришёл на смену прежде выпускаемой модели 275 GTB/4. Само название «Daytona» было присвоено в честь победы команды Ferrari в гонках «24 часа Дайтоны» (24 Hours of Daytona) в 1967 году.

В 1968 году, когда автомобилестроители, следуя гоночной моде, размещали двигатель в задней части автомобиля, Ferrari выпустил один из своих самых лучших суперавтомобилей с передним расположением двигателя. И модель 365 GTB/4 Daytona явилась вершиной всей серии автомобилей с такой компоновкой. В то время она была самой скоростной машиной в мире. Её максимальная скорость составляла 280 км/ч, а разгон от 0 до 97 км/ч занимал всего 5.4 секунды, до 160 км/ч – 12.6 секунд. Это неплохие показатели даже сейчас, а в 1968 году они были просто ошеломляющие.

Под капотом спорткара располагался двигатель V12, объём которого составлял 4.4 литра. Объём каждого цилиндра в классическом двигателе составлял 365 см³, откуда и появились эти цифры в названии. Цифра 4 в названии соответствовала четырём распредвалам верхнего расположения. С помощью шести двухкамерных карбюраторов падающего потока Weber двигатель развивал мощность 352 л.с., делая Daytona самым мощным дорожным автомобилем своего времени.

Имея почти полностью стальной корпус, машина, тем не менее, была легка, очень динамична и маневренна на дороге. Её двигатель с блоком из высоколегированного сплава был удачно расположен, а 5-ступенчатая коробка передач находилась сзади, чем обеспечивалось практически идеальное распределение массы. Такое расположение агрегатов носит название Transaxle и используется в автомобилях Ferrari и в настоящее время, например, в Ferrari 612 Scaglietti.

Подвеска Ferrari 365 GTB/4 Daytona была на двойных треугольных рычагах и витых пружинах, а тормоза всех колёс были дисковые. Да и в целом Daytona ни в чём не уступала другим машинам с центральным расположением двигателя.

В 1973 году производство спорткара Ferrari 365 GTB/4 Daytona было прекращено, а на его место пришла новая модель, но уже со средним расположением двигателя, под названием Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer.

Стоимость этого автомобиля, в настоящее время, составляет 780 тыс. $.


О модели и сборке:
 
Вторая, моя работа с китами от Fujimi. Интересный и многодетальный кит, в котором хорошо проработан двигатель, подвеска, трансмиссия и интерьер. Деталей в нем около 220 штук, но из-за выбора внешнего вида автомобиля ранней версии, использовалось всего, около 190 деталей. Для этого пришлось немного доработать переднюю часть и оптику, часть деталей, соответственно, не пригодилась. Также, не использовал подставки под двигатель, выставочную табличку, и прилагаемый набор инструмента (решил приберечь на будущие проекты). Детали отлиты качественно, но присутствуют утяжины, облой, следы толкателей на видимых местах. Стыки пресс-форм меньше, чем у Аошимы, но они присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют небольшой подгонки перед сборкой. Из допов, были частично использованы металлостикеры и травление от оставшихся китов из предыдущих строек. На ремни использовалась ткань от старого зонтика..

Для окраски деталей, использовались нитровые краски на 85% от объема всей покраски модели, и акриловые краски от Тамии. Для имитации хрома, использовалась Тамиевская краска TS-83, по глянцевой краске TS-14. В качестве цвета базы использовалась краска TS-95, лак TS-13.

Обзор кита, фрагменты сборки, можно найти в Telegram: https://t.me/Ferrari_365_GTB4_Daytona_Fujimi


Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9699.1399.02
Средняя оценка: 99.0356 (все оценки)
Популярность модели: 86.06

Комментарии

Страницы: 1 2
Максим (Максим_omsk)
Омск
43 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Доброго времени суток, уважаемые Коллеги! Предлагаю Вашему вниманию, очередную работу.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
58 лет
На сайте с 22.01.2011
Владимир (Vovik933)
35 лет
На сайте с 14.07.2014
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
32 года
На сайте с 20.01.2012
Владимир (DownWarden)
Красноярск
28 лет
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Отличное исполнение, детализация великолепная, как и само представление об автомобиле! Да, прокатиться бы на таком за 780 тыс. $ :)
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Москва
35 лет
На сайте с 23.11.2017
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Максим, поздравляю с завершением!
Отличная работа.
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
41 год
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
трансаксели — самые лучшие автомобили! : )

спасибо! получил удовольствие. самая красивая феррария, как по мне ; )
Максим (Максим_omsk)
Омск
43 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Коллеги, спасибо Вам за отзывы и оценки. Рад, что работа Вам понравилась!
ekha администратор
Челябинск
36 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Максим, поздравляю! Я так и думал, что это твоя работа. Очень натурально выглядит и со вкусом.
Разглядывается всё с большим удовольствием. Уровень детализации и как ты это победил просто восхищают.

Фотосессия тоже на высоте. Единственное, у пары фоток баланс белого в желтый убежал.
Максим (Максим_omsk)
Омск
43 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
Максим, поздравляю! Я так и думал, что это твоя работа. Очень натурально выглядит и со вкусом.
Разглядывается всё с большим удовольствием. Уровень детализации и как ты это победил просто восхищают.

Фотосессия тоже на высоте. Единственное, у пары фоток баланс белого в желтый убежал.


Евгений, спасибо! Увидел, что баланс в желтый ушел, позже. Не все еще хорошо с фотографированием, у меня. :-(
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
38 лет
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Здорово! Классная тачка!
Александр (Phoenix_q1)
33 года
На сайте с 07.10.2015
Александр  (Phoenix_q1)
Работа великолепная. Смотрел с удовольствием кроме... цвета. Немогу принять я красный металлик на классическом феррари. Но это конечно личное субьективное. Модель то отличная.
Максим (Максим_omsk)
Омск
43 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Цитата:
Работа великолепная. Смотрел с удовольствием кроме... цвета. Немогу принять я красный металлик на классическом феррари. Но это конечно личное субьективное. Модель то отличная.

Александр, спасибо! Тем не менее, в металлике, Дайтоны существуют: http://fantasyjunction.com/cars/127-Ferrari-365%20GTB/4%20Daytona-V12
Пётр (Edison)
Владивосток
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Крутая работа, Максим!
Дмитрий Лифанов (Д. Лифанов)
Новосибирск
43 года
На сайте с 11.12.2017
Дмитрий Лифанов (Д. Лифанов)
Обожаю ГТ Берлинетты. Высший класс! Это не " ну да, хорошо сделано", нет, это мне очень нравится! Сам так не умею, но хочу. Отличный хром окантовок, да и все остальное.
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
39 лет
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Шикарная работа!
Юрий Андрющенко (yura1961)
Краснодар
57 лет
На сайте с 31.07.2012
Юрий Андрющенко (yura1961)
Максим,отличная работа!
Alexus
Новосибирск
41 год
На сайте с 04.11.2013
Цитата:
Красота!

+1
Максим (Максим_omsk)
Омск
43 года
На сайте с 09.12.2015
Максим  (Максим_omsk)
Коллеги, Друзья, большое Вам спасибо! Приятно и лестно читать Ваши отзывы, видеть Ваши оценки. Ваша поддержка, хороший стимул и вдохновение для новых работ!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
40 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Просто потрясающая работа .
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Максим
Максим
Логин
Максим_omsk
Д.Р.
14 июня 1975 года
Город
Омск
На сайте с
9 декабря 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат