Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Почти состоявшееся продолжение линейки поршневых "лавок"... Почти, потому что было выпущено больше десятка истребителей, однако нет сведений об их службе, кроме участия в воздушном параде 1947-го года для запугивания супостатов грохотом пульсирующих воздушно-реактивных двигателей. А ведь вполне могли и поставить на дежурство в ПВО Москвы? Данный экземпляр впоследствии проходил гос.испытания под управлением ГСС Ивана Михайловича Дзюбы, уроженца Харьковщины, который за первых два года войны одержал 14 побед. После перевода в НИИ ВВС, кроме этого РД испытывал и другие самолеты Лавочкина, при этом особо ценным было его участие в доводке Ла-7. Еще позднее был инструктором первых космонавтов Гагарина и Титова, впрочем это уже другая история... Подробнее о прототипе здесь - http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-lavochkina/istrebitel-la-9/istrebitel-la-9rd/
Модель, как и прототип, кроме ПуВРД отличается от обычного отсутствием бронеспинки, двух пушек, системы радиопознавания, плюс дополнительный щиток и зеркало заднего вида в кабине, выпуклый колпак фонаря. Стройка здесь - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=84860&postdays=0&postorder=asc&start=0 Кроме того, на этой модели упростил себе задачу - закрыты створки охлаждения двигателя и маслорадиатора, колеса также Резкит, но с грунтовым протектором. Окраска традиционно МОТИП + зеленый (FS34036) акрил и полуматовый лак.ХоМа, ПуВРД в два металлика и разноцветные смывки, декаль Бегемот, позволяющая оформить любой Ла-9/11. П.С. После фотографирования модели обратил внимание, что панель под выхлопом на зеленых Ла-9 должна быть не крашенным металлом и перекрасил - эти фото добавил в конце.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Понравилась работа, посмотрел с удовольствием, да и прототип редкий.
+1
рад, что понравилось
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий