Ла-9РД
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Почти состоявшееся продолжение линейки поршневых "лавок"... Почти, потому что было выпущено больше десятка истребителей, однако нет сведений об их службе, кроме участия в воздушном параде 1947-го года для запугивания супостатов грохотом пульсирующих воздушно-реактивных двигателей. А ведь вполне могли и поставить на дежурство в ПВО Москвы? Данный экземпляр впоследствии проходил гос.испытания под управлением ГСС Ивана Михайловича Дзюбы, уроженца Харьковщины, который за первых два года войны одержал 14 побед. После перевода в НИИ ВВС, кроме этого РД испытывал и другие самолеты Лавочкина, при этом особо ценным было его участие в доводке Ла-7. Еще позднее был инструктором первых космонавтов Гагарина и Титова, впрочем это уже другая история... Подробнее о прототипе здесь - http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-lavochkina/istrebitel-la-9/istrebitel-la-9rd/ ![]() Модель, как и прототип, кроме ПуВРД отличается от обычного отсутствием бронеспинки, двух пушек, системы радиопознавания, плюс дополнительный щиток и зеркало заднего вида в кабине, выпуклый колпак фонаря. Стройка здесь - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=84860&postdays=0&postorder=asc&start=0 Кроме того, на этой модели упростил себе задачу - закрыты створки охлаждения двигателя и маслорадиатора, колеса также Резкит, но с грунтовым протектором. Окраска традиционно МОТИП + зеленый (FS34036) акрил и полуматовый лак.ХоМа, ПуВРД в два металлика и разноцветные смывки, декаль Бегемот, позволяющая оформить любой Ла-9/11. П.С. После фотографирования модели обратил внимание, что панель под выхлопом на зеленых Ла-9 должна быть не крашенным металлом и перекрасил - эти фото добавил в конце. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0278 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.24 |

- Логин
- На сайте с
- 4 декабря 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (23):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
70 лет
На сайте с 15.07.2010
фото прототипа да, оригинала имел в виду. на пилоне "что-то типа ПВД" видел - на одном фото, но на других его нет. может это дефект фото, или был только в какой-то момент.
Видно на всех фото. Нет, так нет.
На сайте с 04.12.2015
Цитата:
Видно на всех фото. Нет, так нет.
на каких "всех"? их всего три известно, два других вместе с этим привел на предыдущей странице... где оно тут?
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 04.12.2015
Вот не хочется мне затеивать длинный разговор. На моем фото видно точно. У меня их больше чем три и на всех видно. Не сделали и ладно.
так лучше же один раз увидеть? те другие фото, а сделать эту хрень вообще не вопрос.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
а сделать эту хрень вообще не вопрос.
Стоит ли и зачем спорим? Считаете так, пусть будет так. Делов-то!
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.04.2017
А вот по заплатам пушечных портов момент действительно спорный. То что канта не видно, так его как раз быть и не должно. По фотографии что-то определить затруднительно: возможно действительно есть некоторая неровность в районе бывшего пушечного порта, а может ничего и нет, а просто тень неудачно упала.
Но учитывая, что обтекатели демонтированных пушек остались нетронутыми, есть основание полагать, что капоты переделке не подвергались. Ну в общем контуры пушечных портов наверное все-хе стоит обозначить. Оно и для модели (любая мелочевка) полезно и исторически более правдоподобно и делов-то на 5 минут.
На сайте с 04.12.2015
если есть фото на которых видны контуры пушечных портов - сделаю конечно, как трубку, но пока их наличие не очевидно.
информация о количестве летевших РД взята с официального сайта НПО Лавочкина - https://www.laspace.ru/company/history/aviation/combined/la-9rd-13/
На сайте с 04.12.2015
опять же - будет фото, или иное доказательство, что на РД сверху ОЗ были - подберу и добавлю, как позднее на Ла-11 сделал. это представляется мне более разумным, нежели сделать что лишнее.
40 лет
На сайте с 10.10.2014
На сайте с 21.04.2017
Точно так же и с пушпортами. Считаете их лишними, пусть будет так: о непредсказуемой глупости русских ещё Бисмарк писал. Вполне себе могли ради 3-9 машин новый штамп изготовить. Запросто
На сайте с 04.12.2015
На airwar кстати есть фамилии 9 пилотов участвовавших в параде, вряд-ли они все в 3 самолёта поместились. Так что всё это вопрос веры тому или иному источнику.
ссылаться на статью, где Ла-7 представлен, как Ла-9? потому я ссылался на официальную информацию - "13 самолетов Ла-9, оборудованных ускорителями РД-13, приняли участие в воздушном параде", откуда "3"?
Дмитрий, спасибо!
На сайте с 21.04.2017
Дождусь когда вы повзрослеете, а пока off.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
3 было вашем посте, в котором вы Александру Филатову отвечали. Понятия не имею где вы эту цифру взяли. То что пост переписали это замечательно, а то что "дурака включили" и пытаетесь с больной головы на здоровую стрелки перекинуть, - ну как то совсем по детски.
Дождусь когда вы повзрослеете, а пока off.
с чего это вы мне вдруг хамите, или это нормальный стиль общения для "взрослого"? "по детски", "дурака"... а с Александром мы вообще-то про фото говорили, а не самолеты и где я что там переписывал??
спасибо, Алексей
47 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 04.12.2015
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 14.12.2013
Понравилась работа, посмотрел с удовольствием, да и прототип редкий.
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий