Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Почти состоявшееся продолжение линейки поршневых "лавок"... Почти, потому что было выпущено больше десятка истребителей, однако нет сведений об их службе, кроме участия в воздушном параде 1947-го года для запугивания супостатов грохотом пульсирующих воздушно-реактивных двигателей. А ведь вполне могли и поставить на дежурство в ПВО Москвы? Данный экземпляр впоследствии проходил гос.испытания под управлением ГСС Ивана Михайловича Дзюбы, уроженца Харьковщины, который за первых два года войны одержал 14 побед. После перевода в НИИ ВВС, кроме этого РД испытывал и другие самолеты Лавочкина, при этом особо ценным было его участие в доводке Ла-7. Еще позднее был инструктором первых космонавтов Гагарина и Титова, впрочем это уже другая история... Подробнее о прототипе здесь - http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-lavochkina/istrebitel-la-9/istrebitel-la-9rd/
Модель, как и прототип, кроме ПуВРД отличается от обычного отсутствием бронеспинки, двух пушек, системы радиопознавания, плюс дополнительный щиток и зеркало заднего вида в кабине, выпуклый колпак фонаря. Стройка здесь - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=84860&postdays=0&postorder=asc&start=0 Кроме того, на этой модели упростил себе задачу - закрыты створки охлаждения двигателя и маслорадиатора, колеса также Резкит, но с грунтовым протектором. Окраска традиционно МОТИП + зеленый (FS34036) акрил и полуматовый лак.ХоМа, ПуВРД в два металлика и разноцветные смывки, декаль Бегемот, позволяющая оформить любой Ла-9/11. П.С. После фотографирования модели обратил внимание, что панель под выхлопом на зеленых Ла-9 должна быть не крашенным металлом и перекрасил - эти фото добавил в конце.
есть такое дело по окраске, но невооруженному глазу не бросается, так что не заморачивался шлифовкой. насчет блеска не понял - модель не матовая и фото не только со вспышкой, так что работу вполне можно рассмотреть. кстати, мне этот тоже больше нравится, как играет в зависимости от освещения. спасибо за внимание, коллеги!
Андрей, эта модель тоже понравилась, великолепно! Отличная вырисовывается коллекция.
Насчёт шагрени — полагаю в жизни она не так заметна, обычно на фото она сильнее проявляется.
Цитата: и почему никто не бурчит на качество фото прототипа?))
есть в модели, кстати, один спорный момент - кто заметил?)
А где здесь, простите, фото прототипа? Я так понимаю фото оригинала?
О модели. Хорошая, интересная работа. Мне нравится. Спорных моментов не увидел. Есть немного маленьких замечаний. На левом пилоне СПВРД на оригинале что-то типа ПВД имеется. Пушки от серийного должны быть закрыты (зашиты), а тут капот гладкий, как их и не было. И антеннка немного хромает: где-то перетянута, где-то провисла. И антенн от стабилизатора нет.
Ух-ты, время зря не терял! Хоть я не большой любитель экперименталок, но подобные "опыты" притягивают. Интересный аппарат и классное пополнение коллекции!
По матчасти ничего умного не скажу (разве что натяжение антенны смущает). По художке я бы уходил от темных (почти черных) смывок.
Поздравляю!
спасибо, ухожу от темных смывок, когда надо - на второй "лавке" например вообще расшивку не выделял) а тут иначе как показать отличие проемов между рулями и листами обшивки? с антеннами у меня не ладится - то мачта сломается, то отломается, то нить оторвется... и на настоящих она не всегда видно натянута)
фото прототипа да, оригинала имел в виду. на пилоне "что-то типа ПВД" видел - на одном фото, но на других его нет. может это дефект фото, или был только в какой-то момент.
по "зашитым" пушкам - вокруг не закрытых видна расшивка, а у тех - нет. заплатка ж должна быть видна, если есть. вот и я не стал обозначать, могли заподлицо зашпакливать/зашлифовать, или даже изначально не резать заготовку обитателя.
а антенны опознавания были? на фото не видно и бронеспинку сняли, а систему оставили, да и какой в ней смысл на не строевом самолете?
Комментарии
На сайте с 17.10.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
По окраске уже сказали - что-то пошло не так, видать.
С уважением,
Игорь
На сайте с 18.03.2018
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Насчёт шагрени — полагаю в жизни она не так заметна, обычно на фото она сильнее проявляется.
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 15.02.2014
Эффектно смотрится.
41 год
На сайте с 05.07.2020
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 04.12.2015
есть в модели, кстати, один спорный момент - кто заметил?)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Достойный реактив )
Это далеко не реактив!
Цитата:
и почему никто не бурчит на качество фото прототипа?))
есть в модели, кстати, один спорный момент - кто заметил?)
А где здесь, простите, фото прототипа? Я так понимаю фото оригинала?
О модели. Хорошая, интересная работа. Мне нравится. Спорных моментов не увидел. Есть немного маленьких замечаний. На левом пилоне СПВРД на оригинале что-то типа ПВД имеется. Пушки от серийного должны быть закрыты (зашиты), а тут капот гладкий, как их и не было. И антеннка немного хромает: где-то перетянута, где-то провисла. И антенн от стабилизатора нет.
53 года
На сайте с 23.09.2015
По матчасти ничего умного не скажу (разве что натяжение антенны смущает). По художке я бы уходил от темных (почти черных) смывок.
Поздравляю!
На сайте с 04.12.2015
фото прототипа да, оригинала имел в виду. на пилоне "что-то типа ПВД" видел - на одном фото, но на других его нет. может это дефект фото, или был только в какой-то момент.
На сайте с 17.10.2010
Фото бы получше были, вообще красота была бы
На сайте с 04.12.2015
а антенны опознавания были? на фото не видно и бронеспинку сняли, а систему оставили, да и какой в ней смысл на не строевом самолете?
На сайте с 04.12.2015
мне нравится. И модель. И конверсия. И вся линейка "Лавок".
Фото бы получше были, вообще красота была бы
спасибо. делал фото под прототип))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий