И-21/ИП-21, третий экземпляр


















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всегда нравился этот истребитель, делавшийся для замены И-16 ("тип 30") и основываясь на его технологии, думаю нормальная альтернатива была бы Якам... Подробнее о машине - http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-drugih-konstruktorov/istrebitel-i-21/ Отмечу лишь, что самолет, судя по документам, использовался с заводского аэродрома для обеспечения ПВО. ![]() Увы, в модельном качестве он представлен лишь чешской смолой ОМЕГИ, причем косячной, как выяснилось при разбирательстве с матчастью... Если вкратце, то я использовал в качестве основы - набор А-модел Су-1. Подробная стройка для участия в конкурсе на скале - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=82849&postdays=0&postorder=asc&start=0 Окраска водным акрилом, как обычно, АКАН и ХоМа. Получившимся результатом доволен, так что могу ответственно рекомендовать свой путь желающим получить на полку модель этого интересного самолета. Единственно номер маловат - более подходящего не нашёл. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0158 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.25 |

- Логин
- На сайте с
- 4 декабря 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (23):
Группы (1):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 04.12.2015
ОТЛИЧНО!!!
Цитата:
Отличная модель! А уж самоделы и перепилы всегда вызывают уважение!!!
благодарю за поддержку!
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 08.01.2018
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 08.01.2018
На сайте с 04.12.2015
В техописании стреловидность крыла по линии фокусов 9 градусов
в каком ТО, на какой из трех? имхо сзади кромка никак не может быть прямой. я сделал по крайней схеме Маслова, а у Омеги крыло свое, не соответствующее ни одной (на обеих не прямая кромка сзади) - "Откинутые назад консоли были на № 2, но на них законцовки были полкруглые". но конечно легче будет доработать чешскую модель.
На сайте с 08.01.2018
"Второй опытный ИП-21 достраивался под впечатлением полётных испытаний первого экземпляра, поэтому на нем решили улучшить продольную устойчивость в полёте путем изменения центровки. Первоначально предлагалось удлинить мотораму и передвинуть двигатель вперёд. После рассмотрения всех вариантов решили увеличить стреловидность отъёмных частей крыла. Для этого стыковые узлы переднего лонжерона крыла и центроплана удлинили, а задние укоротили. В образовавшееся пространство вставили две дополнительные металлические силовые ферменные нервюры. Проведенная доработка позволила передвинуть концевой участок крыла назад на 300 мм, что обеспечило более переднюю центровку. Помимо доработки крыла на втором экземпляре установили триммер на руле поворота, увеличили компенсацию на рулях высоты. Металлический ролик на костыльной установке заменили небольшим обрезиненным колесом.
Третий ИП-21 заметно отличался от первых двух экземпляров. Самолет имел увеличенное по площади на 0,21 м2 вертикальное оперение (1,54 м2), убирающееся костыльное колесо и уменьшенный на 60 мм выступ водяного радиатора. Крыло самолета стало более чистым после снятия с него масляных радиаторов, законцовки крыла стали почти прямоугольными. Масляный подковообразный радиатор установили под передней частью капота двигателя, как на Як-1 и ЛаГГ-3. Всасывающие патрубки двигателя разместили в корневой части фюзеляжа, выхлопные патрубки сгруппировали в два выхлопных коллектора с каждой стороны двигателя. Стреловидность крыла по линии фокусов составляла 8°40′, поперечное "V" крыла составляло 4°40′. Стояночный угол самолета 13°30′. Диапазон центровок, по данным ЛИИ, находился в пределах 18-21 % САХ."
То есть у второго и третьего только законцовки отличались, что логично. Ведь самолёт под более тяжёлый мотор М-107 делали, а поставили М-105 - вот и пришлось крылья повернуть. Насовсем.
Я это всё к тому, что их легко можно доработать по готовому :)
Доверять графике тут бесполезно - всё это филькина грамота для каких-то изданий. Там важна картинка, а не точность. Осталось то несколько фотографий и всё. Вот Су-27 и т.п. - другое дело.
На фотографии из описания очень хорошая тень, которую можно использовать, подобрав ракурс и освещение. У меня получилось 13° по передней кромке и -3° по задней. А форму стабилизаторов в плане можно получить, растянув по вертикали вид сзади.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 08.01.2018
Вот по поводу стабилизаторов. Возможно пропорции по высоте и ширине не совсем верны, когда займусь сам, точнее подберу. Но форму видно:
На сайте с 04.12.2015
Возможно пропорции по высоте и ширине не совсем верны
похоже, что так, хотя это дальше от И-16.
Цитата:
Супер!
спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий