Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давненько я "Аэрокобр" не выкатывал) Не мог пройти мимо столь необычного, как для советских ВВС, образа "с бабами" - из 69-го ГвИАП, капитана Прошенкова Н.И. (19 личных и 4 групповых побед). http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/p/proshenkov.htm
Самолет мало отличался от ранее представленной модификации Q-25, а точнее - только винтом, а в данном случае еще усиливающими накладками на хвосте и киле (Q-25 получили усиленные детали с завода) и передним колесом с колпаками. Так что описывать особо нечего, а кому интересно - можно посмотреть описание работ по предыдущей моей модели. Разве только отмечу, что использована декаль DKL Master и кто то может сказать, что номер был белый, просто старый и потому выглядит темнее белого у фотки на борту... Так я отвечу, что да - белый. Да - темнее... Пожелтел от времени)) и да, у Быкова - белый, но я ориентировался на другой профиль, который как минимум точно точнее в определении модификации (а не "P-39N").
Поцарапал может не исторично, но захотелось таким образом выделить из ряда. Будем считать, что это не "осень 1944", а гораздо позднее.... И еще - хотя не известно случаев использования подвесных пулеметов нашими летчиками, но очень уж захотелось посмотреть на модель с таковыми... Поставлялись то самолеты с полным обвесом, включая РПК и IFF, которые ограниченно, но использовались.Обтекатели пулеметов из набора Академи, стволы - от пулеметов Reskit. Причем подвеска на блютаке висит, так что историчность и матчасть во время фотосессии не пострадали))
а что с названием не так, кроме того, что оно почему то не понравилось Александру Филатову? Як-130 "утилизатор", Су-34 "Боевой селезень", SM.81 Итальянский "Бэтмен", F-4 E Незванный гость из далёкой Кока-Колии, TORNADO ECR Tigermeet "Беспощадная кошка", A-4B "Skyhawk" (Грозная зелёная ящерица), МиГ-31 "Воздушный кораблик", Ssj-100 Хохлома, Boeing 737 Лайколет, Boeing 777-300 Леолёт, или Boeing 747 Тигролет и прочие "Зенитолеты" - никого же не напрягают в галерее, включая меня
Кроме SM.81, остальные претензии к другим профильным админам.
А здесь - да, проглядел.
Спасибо что сказали, исправил ему название.
Правила есть правила
Цитата: так что все таки вставлять фото "по правилам"? без макро, лайтбокс с двумя лампами на 3/4 расстояния до камеры. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Я бы сказал, что не фото по правилам, а просто хорошие фото.
Вспышка встроенная кстати делает объект съёмки на фото "плоским".
Хорошие статьи как фотографировать модели, была у Олега Комонова, но не здесь, а на Скале.
Цитата: Спасибо что сказали, исправил ему название.
Правила есть правила
это Александру "спасибо", а я так и не понял чем описание модели в заголовке мешает названию, которое правильное. "Обязательно грамотно написанное название" присутствует - "Bell P-39Q-5/10", я ж не назвал модель одним словом "баболёт" и в правилах не написано насчет запрета на остальное.
все статьи по фотоделу я уже давно прочел и опробовал, включая советы не одного каропчанина, включая конкретно по этой модели - "получившийся результат" в сообщении на предыдущей странице. нормальная камера, или хороший смартфон нужны.
а что не так, например, с этим фото? я ж уже менял раз -
https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/88c/900_600_1/photo_14_1608033517.JPG
максимум что получилось - пару сообщений выше. на такие могу поменять, просто не уверен что опять не будет претензий, хотя "темных пятен" на них уже нет и все видно вроде
Цитата: Цитата:
Правила есть правила
это Александру "спасибо", а я так и не понял чем описание модели в заголовке мешает названию, которое правильное. "Обязательно грамотно написанное название" присутствует - "Bell P-39Q-5/10", я ж не назвал модель одним словом "баболёт" и в правилах не написано насчет запрета на остальное.
А, пожалуйста! И даже без кавычек! Попытаюсь объяснить еще раз, но последний. Те названия самолетов, на которые вы ссылаетесь, может быть и не очень характерны, но где-то существовали. И являлись как бы негласным упоминанием этого самолета из уст летчиков и техперсонала. Хотя кроме этих, почти шуточных названий (кликух), у многих современных самолетов существуют ещё названия по классификации НАТО. Т.е. если написать правильное название самолета и добавить либо шуточное, либо название НАТО, это будет почти продолжение названия, понятное всем любителям авиации. Более понятное и правильное ПО-2 - "Небесный тихоход", ЛИ-2(ДС-3) - "Воздушный извозчик", Ил-2 "Черная смерть" и т.д. Но в таких названиях нигде нет добавки с "бабами". А в вашем варианте даже общепринятой "Аэрокобры" нет. Как то не серьёзно, только и всего.
Те названия самолетов, на которые вы ссылаетесь, может быть и не очень характерны, но где-то существовали. И являлись как бы негласным упоминанием этого самолета из уст летчиков и техперсонала.
спасибо, что "просветили" насчет прозвищ По-2, Ли-2 и т.д., но - я что похож на идиота? покажите мне примеры "классификации НАТО, шуточные прозвища и упоминания" ИЗ СПИСКА В МОЕМ СООБЩЕНИИ выше. жду с нетерпением, про "кока-колу и бэтменов" особенно. а также где запрещено в правилах к названию самолета добавлять свое шуточное описание, но разрешено использовать чужие
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.).
Андрей, приветствую! по поводу фотографий. Как эксперимент, попробуйте отказаться от лайтбокса и сделать экспериментальные фото при дневном свете. Я перешел на этот способ и он мне гораздо больше понравился по причине более точной цветопередачи.
Цитата: Андрей, приветствую! по поводу фотографий. Как эксперимент, попробуйте отказаться от лайтбокса и сделать экспериментальные фото при дневном свете. Я перешел на этот способ и он мне гораздо больше понравился по причине более точной цветопередачи.
Поддерживаю! Лайтбоксы, любого рода лампы, для фотографии в общем случае - зло. Для себя сделал вывод, что самая хорошая цветопередача достигается при съемке в рассеянном солнечном свете. А вот для ликвидации теней в этом случае можно и подсветить, но солнце должно быть основным источником света.
Цитата: В правилах же написано
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.).
Борис, ну если так буквально трактовать, то кроме названия вообще же ничего не должно быть? ни 'Hairless Joe', ни тем более "моя первая итальянка". и "с бабами" это ж ясно что не название. так может не надо путать безграмотное название, с дополнением-кратким описанием прототипа? "Зеленый великан Советов" это конечно неправильно, а вот КВ-2 "Зеленый великан Советов" - вполне, а тем более "Клим Ворошилов", как было))
На дубле "два" фотографии "Аэрокобры" выглядят поинтереснее. Цвет нравится на черном и зеленом фоне. А куда из кабины девался передатчик системы опознавания?
Цитата: На дубле "два" фотографии "Аэрокобры" выглядят поинтереснее. Цвет нравится на черном и зеленом фоне. А куда из кабины девался передатчик системы опознавания?
"дубль два" это с вспышкой, хотя и "неправильные", но мне тоже нравятся. на зеленом фоне получилось передать настоящий цвет, но сам фон довольно специфический/необычный, поэтому добавил и в других вариантах освещения.
системы опознавания на самолете не было и имитировать там какой-то ящик/чемодан с пожитками пилота мне в данном случае не показалось интересным. возможно сделаю на следующей модели N Дольникова...
Цитата: Цитата:
системы опознавания на самолете не было и имитировать там какой-то ящик/чемодан с пожитками пилота мне в данном случае не показалось интересным. возможно сделаю на следующей модели N Дольникова...
Я почему то подумал, что это он, глядя на фото. А откуда такая уверенность, что его не было и это ящик с пожитками, а не что то-то из радиооборудования?
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2010
А здесь - да, проглядел.
Спасибо что сказали, исправил ему название.
Правила есть правила
На сайте с 17.10.2010
так что все таки вставлять фото "по правилам"? без макро, лайтбокс с двумя лампами на 3/4 расстояния до камеры. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Я бы сказал, что не фото по правилам, а просто хорошие фото.
Вспышка встроенная кстати делает объект съёмки на фото "плоским".
Хорошие статьи как фотографировать модели, была у Олега Комонова, но не здесь, а на Скале.
На сайте с 04.12.2015
Спасибо что сказали, исправил ему название.
Правила есть правила
это Александру "спасибо", а я так и не понял чем описание модели в заголовке мешает названию, которое правильное. "Обязательно грамотно написанное название" присутствует - "Bell P-39Q-5/10", я ж не назвал модель одним словом "баболёт" и в правилах не написано насчет запрета на остальное.
все статьи по фотоделу я уже давно прочел и опробовал, включая советы не одного каропчанина, включая конкретно по этой модели - "получившийся результат" в сообщении на предыдущей странице. нормальная камера, или хороший смартфон нужны.
а что не так, например, с этим фото? я ж уже менял раз -
https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/88c/900_600_1/photo_14_1608033517.JPG
максимум что получилось - пару сообщений выше. на такие могу поменять, просто не уверен что опять не будет претензий, хотя "темных пятен" на них уже нет и все видно вроде
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
Правила есть правила
это Александру "спасибо", а я так и не понял чем описание модели в заголовке мешает названию, которое правильное. "Обязательно грамотно написанное название" присутствует - "Bell P-39Q-5/10", я ж не назвал модель одним словом "баболёт" и в правилах не написано насчет запрета на остальное.
А, пожалуйста! И даже без кавычек! Попытаюсь объяснить еще раз, но последний. Те названия самолетов, на которые вы ссылаетесь, может быть и не очень характерны, но где-то существовали. И являлись как бы негласным упоминанием этого самолета из уст летчиков и техперсонала. Хотя кроме этих, почти шуточных названий (кликух), у многих современных самолетов существуют ещё названия по классификации НАТО. Т.е. если написать правильное название самолета и добавить либо шуточное, либо название НАТО, это будет почти продолжение названия, понятное всем любителям авиации. Более понятное и правильное ПО-2 - "Небесный тихоход", ЛИ-2(ДС-3) - "Воздушный извозчик", Ил-2 "Черная смерть" и т.д. Но в таких названиях нигде нет добавки с "бабами". А в вашем варианте даже общепринятой "Аэрокобры" нет. Как то не серьёзно, только и всего.
На сайте с 04.12.2015
Те названия самолетов, на которые вы ссылаетесь, может быть и не очень характерны, но где-то существовали. И являлись как бы негласным упоминанием этого самолета из уст летчиков и техперсонала.
спасибо, что "просветили" насчет прозвищ По-2, Ли-2 и т.д., но - я что похож на идиота? покажите мне примеры "классификации НАТО, шуточные прозвища и упоминания" ИЗ СПИСКА В МОЕМ СООБЩЕНИИ выше. жду с нетерпением, про "кока-колу и бэтменов" особенно. а также где запрещено в правилах к названию самолета добавлять свое шуточное описание, но разрешено использовать чужие
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 11.05.2017
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.).
48 лет
На сайте с 11.09.2015
спасибо за советы и пинки по поводу фото, особенно Юрию и Виктору!
Да всегда пожалуйста)))
Самому ведь то же больше понравилось?
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 02.11.2015
Андрей, приветствую! по поводу фотографий. Как эксперимент, попробуйте отказаться от лайтбокса и сделать экспериментальные фото при дневном свете. Я перешел на этот способ и он мне гораздо больше понравился по причине более точной цветопередачи.
Поддерживаю! Лайтбоксы, любого рода лампы, для фотографии в общем случае - зло. Для себя сделал вывод, что самая хорошая цветопередача достигается при съемке в рассеянном солнечном свете. А вот для ликвидации теней в этом случае можно и подсветить, но солнце должно быть основным источником света.
На сайте с 04.12.2015
блин, он реально как железный. нравится))
Цитата:
Разместил
спасибо!
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 04.12.2015
В правилах же написано
Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели (например, не «Зеленый великан Советов», а КВ-2) и фирмы-производителя на языке изготовителя (нет таких фирм Академ, Трумп, Хася, Любимый Дрегон и т.д.).
Борис, ну если так буквально трактовать, то кроме названия вообще же ничего не должно быть? ни 'Hairless Joe', ни тем более "моя первая итальянка". и "с бабами" это ж ясно что не название. так может не надо путать безграмотное название, с дополнением-кратким описанием прототипа? "Зеленый великан Советов" это конечно неправильно, а вот КВ-2 "Зеленый великан Советов" - вполне, а тем более "Клим Ворошилов", как было))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 04.12.2015
На дубле "два" фотографии "Аэрокобры" выглядят поинтереснее. Цвет нравится на черном и зеленом фоне. А куда из кабины девался передатчик системы опознавания?
"дубль два" это с вспышкой, хотя и "неправильные", но мне тоже нравятся. на зеленом фоне получилось передать настоящий цвет, но сам фон довольно специфический/необычный, поэтому добавил и в других вариантах освещения.
системы опознавания на самолете не было и имитировать там какой-то ящик/чемодан с пожитками пилота мне в данном случае не показалось интересным. возможно сделаю на следующей модели N Дольникова...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
системы опознавания на самолете не было и имитировать там какой-то ящик/чемодан с пожитками пилота мне в данном случае не показалось интересным. возможно сделаю на следующей модели N Дольникова...
Я почему то подумал, что это он, глядя на фото. А откуда такая уверенность, что его не было и это ящик с пожитками, а не что то-то из радиооборудования?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий